Василий » 21/08/2009,08:26
Если еще актуально...Сугубо ИМХО...
По работе имею непосредственное отношение к бензопилам. Штиль и Хускварна, любая модель будет радовать, смотря для каких целей приобретается. Если для заготовки дров на покатушках, то самые легкие (дешевые), причем с самой короткой шиной. Меня всегда удивляет зачем народ на легкую пилу старается вкорячить самую длинную из возможных шин. С короткой шиной пила компактней, удобнее размещается в багаже, а толстое бревнышко можно и с двух сторон порезать.
Пилы средней и высокой ценовой категории универсальнее, но значительно тяжелее, с ними можно и в лес, и дров на даче покрошить, и саму дачку построить. Оптимально, но дорого иметь пару пил, легкую и потяжелее (универсальность всегда в чем то ущербна).
Еще можно обратить внимание на относительно новый (у нас) бренд - Шиндайва (Япония).
Пилы других производителей - красивые, с интересными названиями и ценой пускай будут существовать для наполнения витрин, но не для пополнения вашего парка инструмента.
Несколько советов по эксплуатации.
Вместе с пилой купите три цепи, как они износятся, меняйте шину и ведущую звездочку, ну и снова покупайте три цепи. При смене цепи переворачивайте шину. Масло для смеси только фирменное, масло для смазки шины любое из недорогих, но не б/у, зимой в мороз можно немного разбавить дизтопливом. В зависимости от интенсивности эксплуатации 1- 2 раза в год почистите воздушный фильтр и внутренности под кожухами и накладками (при профессиональной работе это делается ежедневно).
Раз в год можно поменять свечу и отнести пилу в сервис для подстройки (очень важно!) холостых и максимальных оборотов.
Вот и коротенько и все.
Последний раз редактировалось
Василий 21/08/2009,09:47, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.