Предпусковой подогреватель

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 17/06/2008,00:38

Более чем достаточно! Можно и меньше. Ведь задача не стоит в том что-б автономка разогревала мотор до рабочей температуры.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nazar » 17/06/2008,08:07

1,5 кВт электрический нагревает машину в -25 до пусковой температуры за 20-30 (с печкой за час) мин , полностью прогревает за 2-2,5 часа
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Артем » 17/06/2008,09:12

Вот, а самые маленькие как раз 4 кВт у вебасто, а у эберспехера есть меньше (2кВт, но воздушные), но дороже, блин.
А никто в ближайшее время не собирается ставить себе подогреватель? Могли бы скооперироваться.

И ещё вопрос сразу.
Если сравнивать предпусковой подогреватель и систему подогрева солярки (например,
http://www.autoklimat.ru/dieseltherm.htm ), есть ли какие-то существенные плюсы у ППП? Ведь разница в цене довольно значительная.
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение Артем » 30/06/2008,13:40

Так что, никто не просветит по последнему вопросу?
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение Артем » 30/06/2008,14:27

Возможно, но выбор-то делать надо:)
Надёжен ли пуск двигателя зимой с системой подогрева топлива? Если соларка парафинизируется зимой, отогреет ли её эта система? Возможно, вопросы дурацкие, но дизель для меня пока ещё тёмный лес)
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение Сергей-Ураган » 30/06/2008,22:22

Все промблемы в салярке стоял мой коник всю зиму на улице под открытым
небом иногда чехлом закрывал когда -30 было заводился нормально
с третьей попытки работал устойчиво в салярку ничего не добавлял
Сергей-Ураган
 

Сообщение ВикторЫч » 30/06/2008,23:54

А у меня наоборот замерзало масло (10w40)... приходилось костер жечь под машиной.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Артем » 01/07/2008,08:09

По поводу солярки - никогда ведь не будешь на 100% уверен солярке...
А костёр - это всё-таки не наш метод, хотя и эффективный.

Так что, никто себе такое не ставил?
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение Nikita » 01/07/2008,12:28

А у меня наоборот замерзало масло (10w40)... приходилось костер жечь под машиной


Странно, у меня и в прошлом не замерзало масло и в этом тоже нет. Полтора года езжу на Esso Turbo Diesel 10W-40, проблем не знаю. Знаю точно, что масло родное.
У меня как и у Ermakoff стоит номаконовский подогреватель с таймером, дополнительно запитанный на сигнализацию для дистанционного подключения. Но в этом году не пришлось пользоваться, достаточно было антигелевой присадки
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Артем » 01/07/2008,13:23

Позвонил тут в 2 конторы, взятые с сайта номакона.
В компании-авторизованном сервисном центре стоимость комплекта 9 тыс.руб. без записи, но с предварительным звонком, в другой (просто сервис) - 5,5 тыс. с записью за неделю. Во так)
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение Артем » 01/07/2008,13:38

to Ermakoff:
Я ещё зимой не ездил, пока не знаю)
Просто хочется немного подстраховаться:)
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение jjeff » 01/07/2008,13:49

to Артем:
У меня с антигелем нормально заводилось до -28, тока газку надо было поддать немного на минуту
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Артем » 01/07/2008,15:06

Сдаётся мне, вы все отговорить меня хотите))
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение jjeff » 01/07/2008,15:11

to Артем:
Ну почему, ты поэтапно действуй, если вдруг антигеля тебе не хватит тогда и поставишь подогреватель
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Артем » 01/07/2008,15:19

to jjeff:
Просто не хочется где-то на дороге встать... Уж лучше сейчас соломки подстелить.
Да и цена на это дело не соизмерима с той же вебастой, на которую я вначале губу раскатывал.
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение алексуй » 28/08/2008,21:04

по опыту работы с Вебасто,у нас на всех пикапах(L-200,TOYOTA HI LUX)стоят получается что вебасто дольше служит чем гидроник(за 5 лет ни одна не крякнула) .Однако зависит запуск от качества соляры.Были случаи при -45 из 7 машин подогрев на одной запускался(заправлялись в разных местах).соляра загустевала и насос не мог ее прокачать по тонким трубкам.По поводу теплостара(стоял на двенашке) две зимы отъездил с ним и продал новый хозяин тоже доволен.единственное отличие в установке -у нег помпа и камера сгорания в отдельных корпусах лишние шланги идут.но на коника буду вебасту вешать(стоит на личном avensis )жена довольна.рекорд запуска -51(бензин) холоднее пока не было.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ЛедиДжип » 21/10/2008,16:44

Люди, не кидайте в меня тапками - я пока жду своего "коника", в дизелях - полный "чайник" (прежний авто - Форд Эксплорер бенз. , 5 дв., МКПП)!
Очень желательно подстраховаться к зиме на тему запуска двигателя Галопера Инновейшна.

Отсюда вопрос - на приборной панели есть такая вещь:
лампочка индикации дизельного подогревателя!

Подскажите, плз, что это такое, и спасет ли это при запуске двигателя в мороз?
Или все-таки надо ставить Вебасту?
И еще - что за штука АнтиГель?

ЗЫ: Не смейтесь сильно , т.к. над "чайниками" потешаться грешно! :)
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение алексуй » 21/10/2008,18:44

to ЛедиДжип
это индикатор работы свечей накала.Они прогревают камеру сгорония перед запуском(т.е.заводить надо когда индикатор погаснет) и я не думаю что они помогут в сильный мороз.ну думаю что до -30 заводиться должен при условии хорошего масла,качественной соляры,заряженного аккумулятора и исправных свечах накала(по крайне мере L-200 и тойоты до этой отметки заводятся хотя и не совсем весело).А так лучше ставить вебасто.у нас вебасто 4.2кВт на дизель без установки 28 деревянных у вас наверно дешевле.при наличие вебасто мы имеем: гарантированный пуск, прогретый салон к нашему приходу,мы не зависим от наличия источника эл.энергии 220в, меньше износ двиготеля,полная автономность.Ну и в особо сильные морозы(ниже-45) иногда приходилось включать ее и на ходу чтоб в салоне иметь чтото подобие тепла(как известно дизеляка не совсем хорошо прогревается в морозы). вобщето решение за Вами. :wink:
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ЛедиДжип » 21/10/2008,23:10

to алексуй:

Спасибо большущее за отличное и доступное разъяснение!
Все поняла.

Хотя, безусловно, все сделаю как надо - и масло поменяю сразу же, и соляру буду на БиПи-заправке заливать (там как будто д.т. лучшее в Москве), и аккум.проверю, и все остальное тоже.
Но - посмотрю, как будет себя показывать зимой машинчик....
Если что будет не так, то по всей видимости, придется раскошелиться на Вебасто.. :?
Говорят, зима суровая ожидается....

Еще раз спасибки!!! :) [/img]
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Алесандр » 22/12/2008,15:32

а как насчет подогрева непосредственно в топливном фильтре http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8081 , а можно и в бак подогрев от общей "тепломагистрали" кинуть... конечно если денег на вебасту нету :lol:
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение Алесандр » 22/12/2008,16:47

Дизелистам: Если смотреть трезво, то вся проблема кроется в фильтре тонкой очистки*, ведь именно его в первую очередь не может прокачать ТНВД и как правило его* и забивают парафины - это самое ТОНКОЕ место во всей топливной системе у нас на дизелях, поэтому никакой насос неможет прокачать всю эту беду. Конечно первый и наверно самый простой способ решить проблему парафинизации - это налить в бак присадку (если топливо сомнительно не зимнее), но если стоимость присадки велика, а двигателю не всегда "айс" приходится после нее, то почему и неподнять температуру при помощи "подогрева"а именно подогрва "тонкого места". Во многих авто наверняка имеется штатная приблуда, но на наших кониках вряд ли, а устанавливать штатно вебасту не для всех по карману. Тогда почему же не использовать подогревающий элемент непосредственно в топливном фильтре (включил, постоял минут 5 и заводишся, конечно если аккум. не севший в конец). Так что подогрев стоящая штука, только чтоб через рыле с тумблером и лампочкой-сигнализатором включения/работы установки, так чтобы включать можно было при необходимости и еще через предохрнитель (на всякий пожарный). А уж потом кумекать и с подогревом магистралей и бака. А если кто думает, что отработавшими газами можно нагреть топливную систему при помощи ОЖ("рубашки, стаканы" от ОЖ), так ведь надо еще завести машину чтоб нагреть ОЖ , что порой оказывается не возможно ...
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение Алесандр » 22/12/2008,16:51

если не прав извиняйте :)
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3