Алесандр » 22/12/2008,16:47
Дизелистам: Если смотреть трезво, то вся проблема кроется в фильтре тонкой очистки*, ведь именно его в первую очередь не может прокачать ТНВД и как правило его* и забивают парафины - это самое ТОНКОЕ место во всей топливной системе у нас на дизелях, поэтому никакой насос неможет прокачать всю эту беду. Конечно первый и наверно самый простой способ решить проблему парафинизации - это налить в бак присадку (если топливо сомнительно не зимнее), но если стоимость присадки велика, а двигателю не всегда "айс" приходится после нее, то почему и неподнять температуру при помощи "подогрева"а именно подогрва "тонкого места". Во многих авто наверняка имеется штатная приблуда, но на наших кониках вряд ли, а устанавливать штатно вебасту не для всех по карману. Тогда почему же не использовать подогревающий элемент непосредственно в топливном фильтре (включил, постоял минут 5 и заводишся, конечно если аккум. не севший в конец). Так что подогрев стоящая штука, только чтоб через рыле с тумблером и лампочкой-сигнализатором включения/работы установки, так чтобы включать можно было при необходимости и еще через предохрнитель (на всякий пожарный). А уж потом кумекать и с подогревом магистралей и бака. А если кто думает, что отработавшими газами можно нагреть топливную систему при помощи ОЖ("рубашки, стаканы" от ОЖ), так ведь надо еще завести машину чтоб нагреть ОЖ , что порой оказывается не возможно ...
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.