Установка автонавигатора в триплметр

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение Поползень » 30/10/2011,18:00

Наверное многие помнят эксперимент Виталия (vitalies) по внедрению автонавигатора в триплеметр. Вот и мне эта идея не давала покоя… Но, понимая, что косорукость у меня присутствует как врожденный фактор :oops:), не хотел ломать штатный трипл в опасении повредить безвозвратно, искал еще один – для экспериментов. Наконец звезды выстроились как надо и дали отмашку на действия - одноклубник yuyuri решил избавиться от сего излишества (за что ему еще раз спасибо! :yes: ), в гараже обнаружилась упаковка клея ЭДП и зачесались руки… :yahoo:
Изображение
Смысл переделки для меня заключался в том, чтобы упростить подготовку к использованию навигатором до банальных «нажми и включи», вместо «достань из бардачка, установи в крэдл, подключи питание…». Правда задача несколько усложнялась изначальной вводной – навик не повреждать и не курочить.

В общем, как говаривал товарищ Мао - "ибу ибуди да дао муди", что в переводе на нормальный язык означает "цели ясны - задачи определены", поехали!

- навик чутка ширшее блока приборов – не беда, режем пластиковую коробку блока.
Изображение
Изображение
- в рамке сделать проем под навик не удается безболезненно, просто убрав перемычки меж колодцев - нужно «кроить и шить». Ну, в общем нас спасет эпоксидка.
Изображение
Изображение
- разьем питания упирается в термометр. Пришлось чутка сместить навик левее и подрезать рамку/ корпус термометра.
- питание я решил взять с лампочки подсветки триплеметра. Лампочка запитывается от общей колодки триплеметра, провода – синий и черный. Синий – это «+».
- сложнее всего оказалось с кнопкой вкл/выкл навигатора. У этой модели (Geovision 5250 от Prestigio) она на верхнем ребре. Долго думал, чтобы приколхозить не разбирая навик. В результате сделал кнопку из концевика от «Жигулей», укоротив его по месту. «Г» образным контактом концевик хорошо попадает на кнопку вкл/выкл навика, но пришлось помучиться все это срастить по месту…

Ну, в общем получилось вот так…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение vitalies » 30/10/2011,18:31

Молодец, отлично получилось ... а говоришь косорукость ;) :good: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 30/10/2011,18:54

vitalies писал(а): а говоришь косорукость

она у меня как Гитлер - внезапно и без объявления войны нападает ;) :jokingly: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Koshak » 30/10/2011,21:29

пропустил один момент. От чего та серая рамка? и я бы кстати посоветовал запитывать его от провода компьюторного, чтобы если что не демонтируя обновить карту
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Поползень » 31/10/2011,07:53

Koshak писал(а):От чего та серая рамка?

Серая рамка - это штатная рамка "под дерево" с тремя колодцами под приборы, но доработанная лобзиком, клеем ЭДП (эпоксидка), стеклотканью и загрунтованая под окраску. :yes:
Koshak писал(а):посоветовал запитывать его от провода компьюторного, чтобы если что не демонтируя обновить карту

Думал об этом. Остановило 2 момента:
- питание по мини-USB идет по 2-м контактам из 5. Если брать штатный компьютерный переходник мини-USB на USB, то по любому кабель надо вскрывать, соседиться к жилам питания и выводить их уже на бортовое питание.
- обновление карт дело не частое, обычно раз в полгода.
В результате пришел к решению - проще открутить 2 самореза, вынуть навик и отнести его к компу, чем тащить комп к навику ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение serg64 » 31/10/2011,09:11

Молодец :good:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение миня » 31/10/2011,10:40

to:serg64, :good: :claping:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Corvin » 31/10/2011,16:10

Молодец!
Я тоже над таким думал. Но мне хотелось его туда с кредлом вставлять... чтоб угол поворота можно было бы менять - хоть чуть-чуть, "на водителя-от водителя"...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение Антоний » 31/10/2011,17:41

Круто! а вместо других приборов тоже можно вкорячить, чтоб ,например, кренометр оставить?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Поползень » 31/10/2011,19:55

Антоний писал(а):а вместо других приборов тоже можно вкорячить, чтоб ,например, кренометр оставить?


Думаю сложно, тут вопрос - удастся ли (хватит места?) перенести кренометр на место термометра... хотя, если прикинуть, то вроде можно поставить кренометр на место альтиметра и тогда навику места должно хватить.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение dyoma » 31/10/2011,20:38

здорово всё это.
А меня вот интересует судьба кренометра.
Жив ли он? а куда его теперь?
а может не нужен ?
а вдруг?
а если?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение vitalies » 31/10/2011,22:21

Антоний писал(а):Круто! а вместо других приборов тоже можно вкорячить, чтоб ,например, кренометр оставить?


можно конечно - я в своём отчёте это показал .... прмерно так:

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 01/11/2011,20:19

to:dyoma
Дим, высвободившийся у меня кренометр ушел к смайлику. Есть альтиметр бесхозный, надоть? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 01/11/2011,20:31

Жаль.
А барометр работает отлично.
Охочусь за кренометром.
Мой протекает и выглядит не красиво. :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stasevskiy » 02/11/2011,12:49

Навигатор - это хорошо ,только вот люди скотские попадаются, можно и без него остаться...((
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Max78 » 18/03/2014,15:57

to:Поползень,
Времени с момента установки прошло достаточно много, у вас теперь есть бесценный опыт эксплуатации. Подскажите, пожалуйста:
1. Как планшет переносит зиму (холодные ночевки, стоянки).
2. Не перегревается ли постоянно находясь в режиме подзарядки? Или это как то програмно решили?
3. С водительского сиденья не бликует, нормально видно?
4. На ночь выключаете или в режим ожидания переводите?
5. Зимой, наверное приходися на ночь отключать. Утром нормально включается?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Gordan » 18/03/2014,16:07

[quote="Max78"]

Это не планшет, а навигатор. С ним таких проблем нет
Galloper-2 2,5TD INTERCOOLER: , 5 дв, 7 мест. 2001 г., МКПП, без ABS, пружины Y61, боди 4см, шноркель, 31' Kumho MT KL71
Аватара пользователя
Gordan
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05/08/2011,10:19
Откуда: Москва (Соколинка)

Сообщение Поползень » 18/03/2014,19:17

to:Max78,
Max78 писал(а):1. Как планшет переносит зиму (холодные ночевки, стоянки).
даже не задумывался над этим - включается-работает-выключается - все штатно, что зимой, что летом.... :?
Max78 писал(а):2. Не перегревается ли постоянно находясь в режиме подзарядки? Или это как то програмно решили?
а не знаю :) я его не шшупал, сработает и работает :yes: Видимо не перегревается, если глюков нет. Программно ничего не решал, навик абсолютно стоковый, вот пару-тройку месяцев тому прошивку навителовскую да карты обновил, до этого никакого шаманства с бубнами не производил.
Max78 писал(а):3. С водительского сиденья не бликует, нормально видно?
вот что бывает, то бывает. Иногда бликует, видно соответственно фигово в этом случае.
Max78 писал(а):4. На ночь выключаете или в режим ожидания переводите?
полностью выключаю. Т.к. питание заведено от подсветки, т.е. иными словами от включения габаритов, то батарейка навика просто не продержится сутки даже в ждущем режиме.
Max78 писал(а):5. Зимой, наверное приходися на ночь отключать. Утром нормально включается?
как уже говорил, всегда выключаю. Просто потому, что пользуюсь им не особенно часто при стандартных то поездках по типовым маршрутам :yes: По поводу включается - ну с включением проблем то нет, а вот с "холодным стартом" - да, есть беда. Кожух допприборов только с виду кожАный, по факту - металл. Соответственно экранирует неплохо. В рабочем режиме пофигу, на корректную работу не влияет, а при холодном старте ощущается - спутники может искать и минут двадцать... :(

Ну вот как-то так :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Max78 » 18/03/2014,21:40

Спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение kibandrei » 18/03/2014,22:45

Поползень писал(а):, а вот с "холодным стартом" - да, есть беда. Кожух допприборов только с виду кожАный, по факту - металл. Соответственно экранирует неплохо. В рабочем режиме пофигу, на корректную работу не влияет, а при холодном старте ощущается - спутники может искать и минут двадцать... :(

А антенну нельзя подключить? Нет разъема?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Поползень » 19/03/2014,07:50

kibandrei писал(а):Нет разъема?

угу, разьема под внешнюю антенну нет :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Max78 » 19/03/2014,09:13

Когда то у меня был смартфон без gps приемника (подарили). Для навигации пришлось покупать внешний приемник.
Точно модель не помню, вот из такой серии GlobalSat BT-335
Изображение
Связь со смартфоном по блютус. В комплекте автомобильная зарядка. Хорошо искал спутники и батарейка долго держала.
Это было давно, Сейчас наверное ещё более интересное придумали. GPS+Глонас например.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Установка автонавигатора в триплметр

Сообщение otto » 30/10/2014,17:23

а что это такое красивое, цветное,прямоугольное на панели?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение Поползень » 30/10/2014,18:17

otto писал(а):а что это такое красивое, цветное,прямоугольное на панели?


между приборкой и триплметром? Судя по внешнему виду устройство для подключения и зарядки двух аккумуляторов с индикацией процессов.
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение otto » 01/11/2014,08:03

спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1