Выбор компрессора для авто.

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Выбор компрессора для авто.

Сообщение zoren » 24/09/2012,20:52

Всем доброе время суток! Встал вопрос о покупки компрессора для авто. Выбор пал на две модели,это Беркут 20 и CHALLENGER CHX-306 . Вот теперь сижу и думаю что брать? :? Прошу совета.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Выбор компрессора для авто.

Сообщение dyoma » 24/09/2012,21:22

пользую Беркут 20. нареканий нет.
CHALLENGER CHX-306 - не пользовал, не знаю.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gagarik » 24/09/2012,21:36

Пользую Беркут 20 и т-макс 160, оба пашут на отлично, берукут около 2-х лет, т-макс год.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 24/09/2012,21:44

У меня беркут 20, в эксплуатации лет 5 , я доволен ,ни каких нареканий.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Гасильщик » 25/09/2012,08:36

При покупке Беркута надо внимательно изучать производителя, некоторые Беркуты стали в Китае делать, опыта эксплуатации таких нет.
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Выбор компрессора для авто.

Сообщение Поползень » 25/09/2012,08:57

В продаже появился 24-й Беркут. Я на него нацелился.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 25/09/2012,09:15

Гасильщик писал(а):некоторые Беркуты стали в Китае делать

А где же их до этого делали? о_0
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение zoren » 25/09/2012,09:33

gagarik писал(а):А где же их до этого делали? о_0

Беркут 20 и CHALLENGER CHX-306 делают в Китае.Тех.характеристики обеих компрессоров почти одинаковые, а вот цена разная.
Последний раз редактировалось zoren 25/09/2012,14:11, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение salmon509 » 25/09/2012,11:09

gagarik писал(а):А где же их до этого делали? о_0


+1
Всегда там и делали.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор компрессора для авто.

Сообщение zoren » 25/09/2012,14:13

Взял CHALLENGER CHX-306,время покажет.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение dyoma » 25/09/2012,16:54

zoren писал(а):Взял CHALLENGER

зашибись :shock:
спросил что брать,
все за беркут, а он во преки всем беркут не взял.
логика однако :rofl: :rofl:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 25/09/2012,17:05

а так часто и бывает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 25/09/2012,17:46

jjeff писал(а):а так часто и бывает

Это он на зло всем нам купил CHALLENGER, вместо беркута.
Ну так ему и надо :P :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение zoren » 25/09/2012,18:59

to:dyoma, Есть еще и большая "ЖАБА" :cry: Если результат одинаков – зачем платить больше?
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение dyoma » 25/09/2012,19:34

zoren писал(а):зачем платить больше?

что бы как все. :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 26/09/2012,00:52

zoren писал(а):Взял CHALLENGER CHX-306

Как минимум в качестве эксперимента.
Теперь у других будет возможность сравнить. :D
А у меня вот не Беркут, а Фалькон (сокол) :) Думаю: Тот же Беркут - только в профиль.
Вот такая вот орнитология. Номера не помню. Но вроде качает.

Все собираюсь его под капот на постоянное место жительства приколхозить.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение zymozis » 26/09/2012,06:57

А мне жена на день рождения компрессор подарила :), я ей перед этим намекнул прозрачно что нефигово бы беркута 20-го, а она его не нашла и купила т-макс на 160 литров в минуту, говорит "он же лучше" :man_in_love:. Время накачки не замерял, но когда качаешь колесо на пузотере и идешь от зада к переду чтоб выключить компрессор, он успевает накачать лишнюю атмосферу, приходится стравливать. :good:.
Но есть и минусы, тяжелый, большой и в машине страшно оставлять, упрут.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Выбор компрессора для авто.

Сообщение zoren » 16/11/2012,20:44

Тут вот какую вещь нашел Berkut SA-06 http://berkut-compressor.ru/sa06.html мечта автомобилиста :good:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2