беспроводная связь - пилот/штурман

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 07/02/2013,09:54

ЛЁХАС писал(а):Парни, вы чё-то загоняетесь слишком.

Леха, ну и какой ты после этого интиллихент, ежели сразу в конкретику лезешь и не даешь потеоретизировать? :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 07/02/2013,19:59

Сегодня по случаю пообщался на счет этих мотоустройств с одним мотоциклистом.
Говорит - да, для означенных целей подойдет отлично.
Заряда батареи нормальной модели хватает на 6-7 часов путешествия.
Дальность до 1000м действительно реальна, правда для топовых моделей.
У них же есть возможность одновременного подключения нескольких (чуть ли не до 12) устройств.
на малых расстояниях слышимость превосходная.
(Все со слов)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 07/02/2013,21:51

Freelancer писал(а):Сегодня по случаю пообщался на счет этих мотоустройств с одним мотоциклистом.
Говорит - да, для означенных целей подойдет отлично.
Заряда батареи нормальной модели хватает на 6-7 часов путешествия.
Дальность до 1000м действительно реальна, правда для топовых моделей.
У них же есть возможность одновременного подключения нескольких (чуть ли не до 12) устройств.
на малых расстояниях слышимость превосходная.
(Все со слов)

если ты про скалу, то наверное да.
А китайские отличаются немного по цене, ну и форм-фактором. А по сути похоже начинка одна и та же. Т.е. как повезет, как с телефонами: у одного зарядка не идет, у другого звук плохой, у третьего разъем хреновый......
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение Поползень » 09/02/2014,13:44

вчера получил от братьев наших меньших кетайцев пару радиостанций Baofeng UV-5R. Двухдиапазонные (УКВ и LPD/PMR), честный кетайский продукт, не облагороженный шильдиком Kenwood - полный аналог Kenwood TK-F8. :)
Изображение
В комплекте идет простенькая гарнитура, в фунуционале станции есть функция vox - активация передачи голосом. Бюджетно (пара станций + пересыл = 75 баксов), весит грамм 150... Повесил на пояс/плечо и чем не вариант связи пилот-штурман? Да не "скала" но и стОит в пять раз дешевле :yes:
Последний раз редактировалось Поползень 12/02/2014,19:16, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 09/02/2014,15:42

to:Поползень, ну про vox тут изначально говорилось :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 09/02/2014,16:06

ЛЁХАС писал(а): ну про vox тут изначально говорилось

да забылось ужо, вона когда начиналось.... а рацушки пришли давеча.. как не похвалиться? ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 12/02/2014,19:07

Поползень писал(а):вчера получил от братьев наших меньших кетайцев пару радиостанций Baofeng UV-5R


Поздравляю - хорошие игрушки - у меня больше года 2 таких, повсюду таскаю с собой. Удобно что их можно настроить в пару с любыми мыльницами говорилками. По прямой километров 5 с трудом бьют - на пересечёнке и в городе от силы километр - но больше и не надо. В отпуске в Турции удобно было - у детей одна гарнитура у нас вторая - всю территрию комплекса перекрывает включая здания - на контроле постоянно.
Был прикол - сидел в баре за пивом (рация на столе) - турок подходит и так намёками спрашивает - полис? я ему не, сикрет сервис - так он как ошпаренный от меня отвалил :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 12/02/2014,19:24

vitalies писал(а):Поздравляю - хорошие игрушки

Спасибо! :hi: :) Виталий, ты их пробовал программировать/предустанавливать (каналы) или в повседневной жизни это излишество?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение vitalies » 13/02/2014,08:53

Там столько настроек что голова кругом идёт. Половину я даже не понял для чего использовать - мало разбираюсь в радиокоммуникациях :? . Я их взял по 3-м критериям - больше дальность, возможность настроиться на любой уолки толки и аккум с достаточной емкостью спокойно можно день использовать.
В принципе для того кто в этом рубит может настройки и полезны - для обычного пользования они не нужны ИМХО.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 13/02/2014,09:21

vitalies писал(а):возможность настроиться на любой уолки толки

А как настраиваешься? ВА смысле, если знаешь частоту, то это не проблема - набил клавиатурой и радуешься.. а ежели у собеседника говорилка без отображения частоты (только номер канала) или вообще без дисплея с жестко зашитыми каналами? Просто сканированием его частоту отлавливаешь или есть методы по-проще?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 13/02/2014,10:15

Поползень писал(а):в фунуционале станции есть функция vox - активация передачи голосом.

На практике использования этого девайса.
Остались не довольны. Сам попользуешь может поймёшь недостатки.
В теме главное было поиск устройства с функцией - интерком.
В результате был приобретён китайский 6 Riders interphone 1000м
обошлось 2шт за 3200руб
в комплекте гарнитура для шлема, слышимость -отлично, правда только по прямой.
дальность - чётко -500метров (правда уже аккумы были подсажены, а так может и дадут заявленную 1000, но не проверял)
Если сигнал при удалении пропадает, то при сближении сам находится.
В режиме постоянной связи беспрерывнного разговора , смело 4 часа.
Вобщем что хотелось - то нашли.
Единственно проблема с гарнитурой. Счас пытаюсь решить эту проблему.
Попытка перепоять гарнитуру на наушники с микрофоном от компа - успешно. (что бы не ходить вечно в шлеме.)
Но наушники с микрофоном тоже не отвечают заявленым требованиям.
Для этого нужен лорингофон.
Лорингофон приобрёл, теперь пытаюсь путём вивисикации из двух сделать одну гарнитуту - лорингофон.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 13/02/2014,10:25

dyoma писал(а):На практике использования этого девайса.
Остались не довольны. Сам попользуешь может поймёшь недостатки.

Дим, а у тебя уровень сработки вокс-а регулируется? Мож в этом дело?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 13/02/2014,11:26

Я как раз решаю этот вопрос сейчас.
В основу решения легло 2 малых портативных станции: http://nazya.com/catalog/bitovaya-tehni ... 00740.html

К ним отдельно взяты гарнитуры проводные: http://locca.ru/products/garnitura_na_kenwood_khs8bl
И беспроводные: http://zakazradio.ru/shop/UID_1593_blue ... nwood.html

Следующим номером будет установка базовой станции в авто: http://www.radiopro.ru/?p=2842

Мне этот вариант показался наиболее надежным и универсальным.

Если есть критические мысли - с удовольствием выслушаю.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 13/02/2014,11:35

Grey писал(а):Следующим номером будет установка базовой станции в авто: http://www.radiopro.ru/?p=2842

Гриш - эта станция , судя по характеристикам, работает только в УКВ (диапазон частот: 134-174 МГц), т.е. если цель только связь между членами экипажа, то да, а ежели планируется еще и связь в диапазонах LPD/PMR с другими экипажами, то упс...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 13/02/2014,11:38

to:Поползень, Вот поэтому и не поставил пока, думаю....
только портативки и гарнитуры взял
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 13/02/2014,11:41

Grey писал(а):только портативки и гарнитуры взял

у меня твоя ссыль на портативки не пробивается сквозь заслоны и преграды... Что взял то?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: беспроводная связь - пилот/штурман

Сообщение vitalies » 13/02/2014,11:43

В инете есть таблицы с частотами которые соответствуют каналам дешёвых говорилок. Ставишь скажем 5-й канал устанавливаешь на китайце нужную частоту и +/- подстраиваешся под мыльницу. Обычно дешёвые говорилки не соответствуют на все 100% частоте заявленной в таблице поэтому надо искать около - только поставь на китайце минимальный шаг изменения частоты - есть там такая функция.
Ещё что удобно - можно слушать 2 канала сразу и передавать на каждый в отдельности переключением кнопки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Grey » 13/02/2014,11:43

Вот еще один базовый вариант, тоже рассматривается: http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9829

Проблема в том, что все они не скрытой установки, а у меня места в торпеде нету для нее....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 13/02/2014,11:44

to:Поползень, TH/F6A Kenwood
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 13/02/2014,11:49

to:Поползень, ты про сканер спрашивал, который продают - вот http://alpha-com.ru/product/aor-ar8600-mk2/

Отдадут за 30к
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 13/02/2014,11:51

to:Grey О, фонарика нету - лошара! :D :D :P
Grey писал(а):Отдадут за 30к
- не, дюже бардзо драго для на побаловаться... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 13/02/2014,11:53

to:Поползень, Какого, мать его, фонарика и где??? В рации???

Он 48 к стоит, этот новы в коробке, скидка такая только своим...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 13/02/2014,12:01

Поползень писал(а):Дим, а у тебя уровень сработки вокс-а регулируется? Мож в этом дело?

А хрен его знает.
Просто для переключения с одного собеседника на другого надо сделать паузу "абсолютной" тишины.
Мешало это тем, что при переключении надо было сосредотачиваться на самом процессе переключения. В принципе только это и не удобно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 13/02/2014,12:17

dyoma писал(а):Просто для переключения с одного собеседника на другого надо сделать паузу "абсолютной" тишины...

Конечно пауза напрягает, тебе ж надо срочно на штурмана орать, а тут пауза, так и весь запал пройдёт, а как же штурман будет работать без пинков :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 13/02/2014,12:21

Grey писал(а):фонарика и где??? В рации???

уважающая себя р/станция просто обязана иметь фонарик! :lol:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1