Багажник для перевозки мотоцикла

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение JAHAN » 22/03/2014,12:02

Вот такую штуку я себе замутил. Вчера прошли первые весьма удачные испытания.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Кстати мот что висит на жопе продаю, 120тыс ,94 год
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение Lexmoss » 22/03/2014,14:26

Интресная штука! Изготавливал самостоятельно? или уже готовое изделие? как заднее стекло дружит с ручками мотоцикла? есть какой то упор для мотоцикла? ну и минус- то, что оптики задней не видно... крепление самого багажника на фаркоп или в отверстие под квадрат? со временем тоже себе подобное хочу. но в мыслях еще заапргрейдить прицеп, увеличить длину, с креплениями под один-два мотоцикла. ну и квадрик чтобы можно было загнать, на будущее)) :good:
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение ЛЁХАС » 22/03/2014,16:17

Lexmoss писал(а):... крепление самого багажника на фаркоп или в отверстие под квадрат?

Видно же на картинках ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 22/03/2014,16:18

Крепится к раме, позади рессор есть отверстия. Опускается на землю и поднимается растяжками. Руль даже близко до стекла не достаёт. Упором служит запаска, она у меня без колпака. А оптику видно будет, там в основном эндурики ездить будут, у них колёса спицованные, не так закрывают
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 22/03/2014,16:25

JAHAN писал(а):... А оптику видно будет, там в основном эндурики ездить будут, у них колёса спицованные, не так закрывают

Я бы всё ж таки сделал выносные, быстросъёмные, с питанием от розетки фаркопной. А то жалко будет эндурика в которого въедут из-за того что сквозь спичцы не разглядели стопов или поворотов.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 22/03/2014,16:49

Нуту у меня розетки. Фаркоп есть, а розетки нет, потому что прицеп я только по полям и лесам таскаю. Ну а про вынос фонарей на крышный багажник я думал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение salmon509 » 22/03/2014,17:41

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Перевозка грузов





23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 22/03/2014,17:50

Да и уважение к остальным участникам дорожного движения :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение salmon509 » 22/03/2014,18:41

В своё время,когда занимался мотокроссом,для перевозки кроссовиков,горизонтально вваривали в фаркоп толстостенную трубку,шириной как размер между перьями вилки,снимали переднее колесо,прикручивали той же осью мот и таскали.Но это то же повод докопаться ДСП.Вот если сделать какую промежуточную деталь,между фаркопом и мотиком,с использованием заводского замка ТСУ и отдельно,типа переноски,вывести блок фонарей с креплением сзади,то может прокатить.Типа с Ебея заказал.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lexmoss » 22/03/2014,19:00

http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.400.html есть уж похожее готовое у сорокина. только ценник за кусок железяки... у меня коллега хочет чтото подобное купить. под квадрат, говорит, видел тыс за 9-10 вроде. если бы себе подобное планировал, то сварил бы самостоятельно- и выйдет подешевше. + заморочился бы с выносом доп фар. ну или же если до багажника руки дойдут- то доп фар будет достаточно.минус конечно еще в том- что багажник не откроешь. всетаки затащить и прикрутить моц - не 5 минут... :)
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение JAHAN » 22/03/2014,20:15

Установка мотоцикла(снятие аналогично) занимает минут 10-15
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение Миша » 10/04/2014,15:07

Как относятся блюстители правопорядка к такой самоделке?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение JAHAN » 10/04/2014,20:15

Не знаю как относятся. Первый рейс(тот что на фото) гайцы обогнали на МКАДе и дальше поехали. А во второй рейс, когда Трансальпа вёз, вообще на пол дороги обнаружил что все доки автомобильные дома забыл, на посту взглядом проводили и ...... ничего. Фонари сделать надо конечно, а в остальном всё в дпусках http://www.70tonn.ru/pravila-perevozki- ... htrafy-gai
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение Nazar » 22/07/2014,12:59

http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_s ... 8.402.html

прислали тут в почту , я подписан на новости, мож кому и сгодится..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение JAHAN » 08/10/2014,09:05

Этот вариант только для америкосовских фаркопов с квадратами. Нагрузка при этом на квадрат безумная. Сколько видел таких устройств у всех максимальная масса груза была 150-170 кг, а тут смелые 270 кг на одном квадрате, да в динамике по не самым лучшим дорогам и никакой страховки. Своим доволен, использую регулярно. Изображение Изображение Изображение
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Багажник для перевозки мотоцикла

Сообщение McEr » 08/10/2014,10:50

Нормальный вариант для гонщиков - прикрылся трансляпом и вперед, наперекор камерам. :)
Чего бы такого спереди придумать для перевозки....

да и кстати в некоторых вариантах пдд пункт правил звучит немного по-другому
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

так что номер тоже нужен либо дубликат, либо перевешивать, да еще и с подсветкой, нутром чую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron