Домкраты для Галлопера

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Домкраты для Галлопера

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,08:52

Подскажите пожалуйста, какими домкратами пользуетесь, тк штатный еле отрывает переднее колесо, а заднее вообще... А если в колее сесть на мосты, то будет полная Ж.
Ко мне подходил московский коневод, сказал что пользуется в таких случаях двумя домкратами от Гезели.
Присматривал Hi-lift, но им можно поднять только за бампер, он у меня металлический.
Что порекомендуете?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,09:11

to fisher:

Hi-lift-ом можно и за колеса поднимать,а зад я поднимал за фаркоп.
Морду можно поднимать за крюки буксировочные.
Если уж заезжаешь в колеи по мосты то соответственно и обвес должен быть пацанский
и домкраты лебедки соответственно.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 11/10/2007,09:13

А в колее тебе врядли помогут домкраты под мосты уже не подобраться :( , я спокойно за штатные бампера подымаю Джеком ( сильное приимущество Г1 :D ). Для Джека кстати существует приспособа для подъема за колесные диски ( правда денег стоит :( ), у меня диски в которые легко проходит качественный капроновый трос - этим пользуюсь. А домкрат бутылочного типа лежит в машине на штатном месте на всякий случай :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,09:55

ВселенскийРазум писал(а):Если уж заезжаешь в колеи по мосты то соответственно и обвес должен быть пацанский и домкраты лебедки соответственно.

Лебёдку в поле не к чему цеплять. Обвес... пороги (ступенки) снял, а за них можно поднимать?, выдержат? а если подложить доску, чтоб распределить нагрузку?
Hi-lift какой длины посоветуете?
На Ниве пользовался родным домкратом, проблем никогда ни возникало, поднял-подложил и так раз 10, выезжал из реальных луж, а на коне пока страшно лезть в говна.
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 11/10/2007,10:08

to egors:
egors писал(а): ...правда денег стоит...
1018 рублей.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение egors » 11/10/2007,10:54

ЛЁХАС писал(а):to egors:
egors писал(а): ...правда денег стоит...
1018 рублей.

просто трос ( связанный небольшим кольцом) валяется всегда, а когда покупал джек приспасоба не попалась на глаза, а так то возьму себе обязательно :D, да и аккуратно надо с подъемом за колесо , может машина поползти и джеком крыло мнется на ура.
Поднимать рамную машину за кузов не рекомендую , пороги там не настолько жесткие, а до рамы, когда машина в луже добраться будет сложновато :wink: , если очень хочется то надо силовые пороги иметь.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,11:34

Ermakoff писал(а):Если колесо поменять - то штатного хватает

Заднее колесо у меня штатный не вывешивает, может он не родной.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 11/10/2007,11:47

Штатный бутылочный домкрат из 2х цилидров ( в продаже неоригинала не встричал ни разу), если у тебя винтовая часть присутствует то это скорее не родной :cry: .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение vic_363 » 11/10/2007,12:03

fisher писал(а):
Ermakoff писал(а):Если колесо поменять - то штатного хватает

Заднее колесо у меня штатный не вывешивает, может он не родной.


Посмотри, может масло из домкрата вытекло (у меня такое было, слил остатки и залил обычную моторную синтетику).На исправном домкрате должно под нагрузкой выходить две ступени.

А когда зад хочешь поднять, куда домкрат подставляешь?
Надо под мост. Под раму не получится. Сильно большой ход задней подвески для штатного домкрата.
vic_363
 

Сообщение vitalies » 11/10/2007,12:05

fisher писал(а):Подскажите пожалуйста, какими домкратами пользуетесь

только Jack :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,13:25

vitalies писал(а):только Jack

Имеется ввиду Hi-lift Jack? У нас есть в продаже Hi-Lift Jack 425, 485, 604 и 605. Цена от 3,5 до 4 тыс руб.

2 egors Винтовая часть есть, значит точно не родной :(
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,13:33

Извините, отправил пару лишних ответов...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,13:38

fisher писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Если уж заезжаешь в колеи по мосты то соответственно и обвес должен быть пацанский и домкраты лебедки соответственно.

Лебёдку в поле не к чему цеплять. Обвес... пороги (ступенки) снял, а за них можно поднимать?, выдержат? а если подложить доску, чтоб распределить нагрузку?
какой длины посоветуете?
На Ниве пользовался родным домкратом, проблем никогда ни возникало, поднял-подложил и так раз 10, выезжал из реальных луж, а на коне пока страшно лезть в говна.


Если уж застрял и трактор далеко найдешь в поле за что ухватиться,
помогает смекалка и лопата,колесо закапывают например,возят например буры,якоря,плуги.....

Пороги тока усиленные.

Hi-lift как раз и не требует поднятия несколько раз и подкладки.
Поднимаешь выше колеи и опрокидываешь машину всторону от колеи.

А длина Hi-lift зависит от тебя и где в машине будешь возить.И учти что им еще лебедиться
можно.Некоторые 1,5 метровые пользуют.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2007,16:13

ВселенскийРазум писал(а):где в машине будешь возить

Хочу по ширине багажника, ну на крайняк по диагонали. Буду мерить...
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 11/10/2007,16:30

fisher писал(а):Хочу по ширине багажника

Я вот тоже про Джека подумываю... точнее про двух по ширине багажника. Мож кто бывалый подскажет оптимального Джека по размеру/производителю/цене..?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение egors » 11/10/2007,16:31

У меня полуторометровый в багажнике без верхнего клюва ложится прямо( частично под задним сидением ) а так на крыше смотрится замечательно :D .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение vitalies » 11/10/2007,23:38

fisher писал(а):Имеется ввиду Hi-lift Jack?


Именно он :D
Вот так он у меня в машине разместился:
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2007,09:26

Всё понял, спасибо за информацию!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2007,09:30

fisher писал(а):Всё понял, спасибо за информацию!


Обязательно прочти перед работой им инструкцию пользования
и предерживайся её.Много негативных случаев в которых виноваты
сами пользователи домкратов.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 16/10/2007,14:11

egors писал(а):У меня полуторометровый в багажнике без верхнего клюва ложится прямо

А полтора это как у HL-604 1505 мм, или как у HL-605 1568 мм ?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Tegraman » 21/08/2009,06:40

Коллеги, поделитесь, как грамотно ставить штатный домкрат под задний мост рессорного Коня?

Сегодня колесо порезал, так пока поднял - перематерился. Сам в чистом (по дороге на работу). Колесо на ободе. Обычно домкрат подсовываю под площадку под рессорами - не знаю как называется, к ней стремянки крепятся. Но это в гараже - там удобно. А тут на дороге из-за длинного свеса - не подлезть (его надо под нее в наклонном положении подводить, иначе не влазит). Из-за колеса - тоже рука не достает.

В обчем упер его в рессору у самого центра (то есть у этой "площадки"), но чую, что неправильно это. ;-)
Собственно вопрос - а можно ли его упирать в балку моста? Не крякнет ли?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение ФОРУМ » 21/08/2009,08:49

Tegraman писал(а):В обчем упер его в рессору у самого центра (то есть у этой "площадки"), но чую, что неправильно это.
Собственно вопрос - а можно ли его упирать в балку моста? Не крякнет ли?
Можно всеми способами,когда в чистом,ничего строшного,главное чтобы держал чётко и не свалилась машина с него.....
НО лучше иметь второй домкрат,уже обсуждалось.
Сам так же матерился несколько раз,но у меня есть домкрат Хай Джек,но из-за того что две машины он гуляет от одной в другую и иногда забываеться в одной из....
Так что хочешь оставаться в чистом вкладывайся в домкрат подкатной,т.к. штатный то и дело нужно засовывать
под мост или рычаги,то он может потечь, лежа в бардачке,то замерзнуть зимой ну и т.д.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 21/08/2009,08:57

У меня гидравлика для твёрдого покрытия ( в штатном месте) , +сорокинский джек для хоз нужд..выручает иногда 1метр счемто... сейчас бы брал длиннее , + силовые пороги.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Tegraman » 21/08/2009,10:14

Спасибо ВселенскийРазум: и Nazar:.

Насчет хай-джека, конечно задумался после сегодняшнего, пока не было нужды менять на дороге меня штатный вполне устраивал.

Вдогонку вопрос, а пороги идущие штатно на корейских Галлах, можно ли считать "силовыми". Снизу глядя прицеплены то крепко. А выдержат ли подъем джеком?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25