Вопрос по инструменту

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Вопрос по инструменту

Сообщение Поползень » 15/11/2008,16:33

Подходит ли для рассухаривания клапанов какой-нить рассухариватель для отечественных авто? Почему для отечественных - специнструмент для них на каждом углу да и стОит копейки. Есть желание самому вскрыть "головы", посему комментарии типа "иди в сервис" просьба не предлагать :D :D
Готов также услышать "народные" рецепты рассухаривания с помошью подручных инструментов... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Пенсионер » 15/11/2008,21:36

при некотором навыке нормальным жигулевским инструментом все сделаешь
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ATeist » 15/11/2008,22:02

Ножници по металлу - один из народных способов - если есть в гараже такая приблуда то - самое оно - надо найти за что зацепится и ручками выталкивать верхнюю шайбу, нпе сложно - упираться в клапанную шайбу(как ее грамотно назвать не знаю) надо сведенными ручками ножниц... На Галле не пробовал но всегда только ими рассухаривал - никакого специнструмента небыло....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 16/11/2008,09:51

Вообще-то для жигулей бывают разные рассухариватели. Я применял такой.
Изображение
Стандартный, купленный ещё в советском магазине. Работает на ура. У жигулей рассухарить было труднее. Там клапана утоплены, наклонены и головка лёгкая. А здесь ложишь на ровный стол кусок толстого полиэтилена (чтоб не поцарапать нижнюю поверхность головки). И проблем никаких.

А вообще, я согласен с предыдущим автором. Рассухарить можно чем угодно. Никаких приспособлений покупать не надо. Всё что надо - это упереть клапан снизу, нажать на тарелку и вынуть сухари.

P.S. Я рассухаривал дизель! Возможно у бензиновой и не подойдёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 16/11/2008,12:39

Спасибо большое всем! Думаю справлюсь. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chika » 16/11/2008,21:14

Ключ свечнои на тарелку ставиш и молоточком по нему, Сухари вылетают на ура.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ТИТА » 17/11/2008,11:21

to chika:Ещё верхнюю дырочку свечного ключа тряпочкой нада заткнуть чтоб сухарики вверх не вылётывали. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение chika » 08/12/2008,09:45

:D самое народное средство :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Fakir » 10/12/2008,22:58

chika писал(а):Ключ свечнои на тарелку ставиш и молоточком по нему, Сухари вылетают на ура.

После такого способа посмотри внимательно на стержни клапанов. если будут царапины (задиры), то клапана можешь выбрасывать или будешь колпачки менять вместе с маслом.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Fakir » 10/12/2008,23:07

Видел в магазине ("Железяка" на мкаде на внешней стороне перед алтушкой) рассухариватель, кажется фирмы Forсe, хватается двумя лапами за пружину. Для V6 12v должен подойти идеально если не хочешь снимать головы с мотора. Если головы сняты, то там же есть универсальные рассухариватели (в виде скобы, упираются снизу в тарелку клапана), но если тебе на один раз, то дешевле отнести в спец. мастерскую типа "Механики".
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Fakir » 10/12/2008,23:17

Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron