to Corvin:
Вот здесь народ обсуждает тему про танковые фары -
http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/ind ... t3295.html
Сам хотел купить такие, но теперь вот задумался - окупятся ли они?, ведь можно и простыми тракторными обойтись для дальнего, а на ближний Hella вкорячить рабочего света.
Добавлено -- 02.06.2010 12:47Наверное надо бы продолжить в "Обмен опытом", но раз тут начали...
В прошлый понедельник 31 мая 2010 года переставил на люстре две фары.
Что было до перестановки - две фары дальнего света Wesem и две противотуманки отечественного производства.
Забегая вперёд скажу - противотуманки снял и буду ставить на бампер.
Ставя две противотуманки я польстился на их широкий луч - очень хорошо освещает обочину.
Однако по высоте луч небольшой и из машины освещённым кажется лишь небольшой участок дороги по длине.
На крыше я отрегулировал фары так, что дальний свет "пробивал" коридор вдоль дороги, ближний свет освещал промежуток между верхним краем ближнего штатного света и нижним краем луча дальнего света люстры.
В принципе получилось неплохо.
Кстати опасения засветки капота и хромированного кенгурина светом люстры, об этом написано в указанной ранее статье, оказались преувеличенными - капот практически не засвечивается, соответственно и не слепит.
Однако стоит отметить, что и сами фары расположены не у самого края крыши над лобовым стеклом, а отодвинуты примерно на уровень рукоятки раздатки.
Так вот теперь вместо фар ближнего света на люстре поставил ещё одну пару дальнего света того же Wesem.
Суммарная мощность люстры составляет 4 Х 55Вт, или 220 Вт.
Народ, если вдруг появляется поздно вечером встречный пугается, особенно если местность неровная - я не вижу встречного из-за бугра, а моя люстра ему уже слепит.
Так что включаю её в большинстве случаев только в поле по дороге к деревне.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.