"Привет с большого будуна" покатушки на 5-летие GALLOPER.RU

Модераторы: jjeff, dyoma

итоги "Привет с большого бодуна" - Стандарт

Сообщение Игорь 438 » 25/08/2011,06:00

И так, итоги "Привет с большого бодуна" (отчёт одним постом)

для начала список участников и места

Стандарт:
г/н \ пилот /штурман\ машина\ итоги
083 \ Gordan/AlenaR \ SantaFe \ 1 место, лучшее время (13:05), взяты все точки
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Игорь 438 25/08/2011,06:35, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

итоги "Привет с большого бодуна" - Стандарт

Сообщение Игорь 438 » 25/08/2011,06:12

(отчёт одним постом)
997 \ Веечка / Корвин \ Suzuki Vitara \ 2 место, взяты все точки, второе время (13:39)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение надо вводить приз за артистизм ;)

Изображение
Последний раз редактировалось Игорь 438 25/08/2011,06:39, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

итоги "Привет с большого бодуна" - Стандарт

Сообщение Игорь 438 » 25/08/2011,06:20

(отчёт одним постом)
556 \ Alix / *** \ Galloper II \ 3 место, взяты все точки, третье время (13:57)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Игорь 438 25/08/2011,06:39, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

итоги "Привет с большого бодуна" - Стандарт

Сообщение Игорь 438 » 25/08/2011,06:26

(отчёт одним постом)
890 \ Чаклун/Чаклун-младший \ Nissan Terrano \ четвертое время, нет ни одной фиксации точки, зато помогал товарищам попавшим в затруднения - МЕДАЛЬ ЗА ДОБРОДЕТЕЛЬНОСТЬ

135 \ Vlads27 / *** \ Tucson \ Прибыли на финиш последними, взяли 11 точек своей зачётной категории (не взяли обязательную "G"), побывали на трассе "Проходимцев", взяли там несколько точек - приз "Тормозуха"
ИзображениеИзображение***ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение***
Но в целом геройский экипаж, без страха прошедший более сложную трассу для настоящих проходимцев!!!
Последний раз редактировалось Игорь 438 25/08/2011,06:40, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

итоги "Привет с большого бодуна" - Стандарт

Сообщение Игорь 438 » 25/08/2011,06:34

(отчёт одним постом)
А что же было в легенде?

Изображение
Легенда «Стандарт» тапки не больше 29”
Если утром Вы поняли, что трезвы и можете не перепутать педали, трезво оценить свое местонахождение и понять куда и как перемещаться, то ВПЕРЁД ЗА ПОБЕДОЙ:
Вспомни где находится Мансурово? Так вот если из лагеря прозевав поворот на Столицу ехать к Масурово и повернуть на лево, то тут то и ждёт тебя удача! Это и есть поле чудес!
Если внимательно проехать по полю, то найдёшь много меток-букв которые сложатся во фразу, напиши её, первым и ты победил. Но вот в чём загвоздка, доставить удовольствие женщине без знания этой точки-буквы полностью не удастся, а она потерялась прямо у лагеря справа, да под ногами под самым носом. Принеси первым её фото и фото всех букв – победа твоя!
Да не забудь половить рыбу, пусть пилот держит её за хвост и голову пока штурман их снимает.

[i]Компоновка кадров:
Метки-буквы: один из членов экипажа касается одной конечностью метки второй госномера машины, метка и номер должны отчетливо и однозначно читаться.
Снимая рыбную ловлю необходимо помнить, что должны быть видны не только руки пилота держащего рыбу, но и его лицо. [/i]


Выезжаем из лагеря, через развязку на Москву, проезжаем под мостом, далее с лева поворот на право на Москву, а через несколько метром, налево (там сплошная и надо проехать в перёд и развернуться) к реке Истре.
Ну с буквами более менее просто, про точку "G" она же звучит как "Ж" подсказка кажется исчерпывающая, все мальчики и девочки уже взрослые, и полагаю имели возможность не только о ней слышать ;) . Перед лагерем соорудили такой указатель, что только не читавший легенду мог не догадаться про точку "G" ;) .
Про рыбную ловлю, думаю понятно, что подвох у воды + описание компоновки кадра, должно навести на мысль, что место какое то не очень, иначе бы так не прикалывались, в принципе почти все поняли (вообще считается, что если хотя бы 3 экипажа взяли точку, то претензии по её размещению/кодировке не принимаются).
Ну а название самой категории и машин в неё направляемых должно было навести на мысль, что в "говны" лезть нет необходимости + те кто читал тему должны были обратить внимание на слова: -"Ориентирование по GPS и легенде для тех кто крут и ориентирование по легенде для "стандарта".", и не полезть по GPS искать у моря погоды, но не внимательность при прочтении темы, и отсутствие на брифинге, сделали своё дело, надеюсь в будущем удастся избежать таких ошибок.

К конце нам (ОРГам) захотелось немного посмеяться, вот вы и запрыгали в мешках :lol:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует...
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Пред.

Вернуться в Клуб GALLOPER.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12