Генератор(наличие электрики на выездах)

Модераторы: jjeff, dyoma

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Командор » 11/03/2011,14:36

Кстати у меня Fubog третий год. Отличный аппарат. Расходует топливо в зависимости от нагрузки.
Причем когда мало нагрузки то на экономичном режиме очень долго молотит.
Я его использую как резев для питания узлов в кабельном телевидении.
Всей команде нравится.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение jjeff » 11/03/2011,15:21

Командор писал(а): Расходует топливо в зависимости от нагрузки.

а вот это уже радует
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Поползень » 11/03/2011,15:30

jjeff писал(а):
Командор писал(а): Расходует топливо в зависимости от нагрузки.

а вот это уже радует

Чтобы корова больше давала молока и меньше ела, её надо больше доить и меньше кормить! ;) :D Предлагаю искать "гену" с прямой зависимостью расхода по принципу "меньше залил в бак - меньше расход" ;) :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Re:

Сообщение gagarik » 11/03/2011,15:35

Командор писал(а):
jjeff писал(а):http:

мне кажется нам такое что-то нужно
http://instrument-market.com/catalog/841.html

А что значит инверторный? Если это с двойным преобразователем частоты, то вещь хорошая.
К нему можно без опаски подключать даже компьютер.

Все верно. :good:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение jjeff » 13/03/2011,16:52

добавил в первый пост тех кто передал деньги.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Самсон » 13/03/2011,19:56

Есть желание поддержать идею электрификации клубных полян. Только объясните узбеку :? на пальцах, как переместить денежку из кармана в зарегистрированный кошель.. В сбербанке моно? В столицу ехать спецом не хочется, на пробки аллергия :cry: .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение jjeff » 13/03/2011,20:06

to:Самсон да не нужно спецом, может на какую тусу приедешь, или пересечешься с кем нибудь, вон Викторыч в Дмитрове щас как я понимаю зависает постоянно
чтоб с кошельками не мучаться ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Поползень » 13/03/2011,20:14

Самсон писал(а):В сбербанке моно? В столицу ехать спецом не хочется, на пробки аллергия :cry: .

Зряплатная карта сбера е? Идешь к банкомату, получаешь 2 квитка интернет-банкинга (1 квиток - логин/пароль, 2-й квиток - список разовых паролей для подтверждения операций). Опосля заходишь на сайт сбера, находишь инет-банк, заходишь унутрь с полученными логин-пароль и творишь чО хошь ;) , в т.ч. и переброс денюшек в яндекс-кошелек. Только учти, кто-то там комиссию тырит, то ли тындекс, то ли сбер...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Самсон » 13/03/2011,20:24

Решено, вызваниваем и голосуем Викторыча :yes: .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение jjeff » 13/03/2011,20:28

Самсон писал(а):Решено, вызваниваем и голосуем Викторыча :yes: .

оно и правильно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Чаклун » 21/03/2011,14:00

Подписуюсь. Буду думать, много думать как денег заслать.
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
Аватара пользователя
Чаклун
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08/09/2009,11:24
Откуда: Москва

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение virus310 » 21/03/2011,16:31

И я за.При первой возможности передам.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 21/03/2011,16:59

to:virus310, хорошо, добавил в список в первом сообщении :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение gagarik » 30/03/2011,12:43

Что-то тема притихла...апнем, чтоб не забывали ;)
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 30/03/2011,13:03

to:gagarik, будем в темноте сидеть
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Max78 » 30/03/2011,14:11

Извините, что сильно не в тему. Батя купил генератор у которого кроме 220В есть выход 12 В. В инструкции написано аккумулятор заряжать. Ни кто не пробовал? Аккумулятор не убивается?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение gagarik » 30/03/2011,14:22

to:Max78 смотря сколько ампер выдает и какой аккумулятор
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 30/03/2011,14:31

gagarik писал(а):смотря сколько ампер

явно не больше чем гена :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Max78 » 30/03/2011,16:51

60 ампер, то есть по току для аккумуляторов на 60Ач и выше будет нормально. Но это ведь всё же бензогенератор, скачки какие нибудь, пульсации. Потому и спрашивал есть ли у кого личный положительный опыт?

6 ампер конечно же! :)
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение gagarik » 31/03/2011,12:07

to:Max78, Если генератор инверторный, то хоть ноут бук подключай, хоть микроскоп электронный у него напруга стабильная без скачков. А если обычный то не стоит рисковать чувствительной аппаратурой, а вообще читай инструкцию там как правило все написанно.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 31/03/2011,12:35

Max78 писал(а): В инструкции написано аккумулятор заряжать. Ни кто не пробовал? Аккумулятор не убивается?

Я проверял. Заряжал и большие и маленькие (шуруповерт, охотничья фара и т.д.).
Всё оккей. Ток зарядки проверял. В зависимости от ёмкости аккумулятора и степени его разряженности,сам меняет ток зарядки.
Всё продумано. :yahoo: Не парьтесь. :hi:
у меня аппарат Fubog
Последний раз редактировалось Командор 31/03/2011,12:41, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Командор » 31/03/2011,12:39

to:gagarik, Всё верно +1
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение gagarik » 31/03/2011,14:14

Командор писал(а):у меня аппарат Fubag

Товарищи, когда Galloper.ru так будет говорить? Сезон уже "вот-вот", а мы
jjeff писал(а): jjeff » 30/03/2011,13:03

to:gagarik, будем в темноте сидеть
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Генератор(наличие электрики на выездах)

Сообщение Alex D » 31/03/2011,14:54

Хранитель кассы - по прежнему Гарик? Денежку отложил теперь думаю пересечься б где нить.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 31/03/2011,15:03

Я Гарику сдавал, jjeff по-моему тоже собирает
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Клуб GALLOPER.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34