Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Сообщение Tegraman » 07/01/2011,08:41

dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы
Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю? :shock:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение dyoma » 07/01/2011,13:17

Динго писал(а):Но мост-то передний при этом отключён - просто колеса крутят вхолостую полуоси, дифф, передний кардан и вал в раздатке. В чём проблема?
Проблемы то нет.
Просто при ручных хабах, когда утром подходишь к машине и видищь снежную дорогу, включаешь хабы
и едешь куда тебе надо в том же режиме, что и с автоматами. Т.е. крутится всё то же , что и с автоматами.
Только один большой плюс - Ты на 100% уверен, что хабы включены.
Tegraman писал(а):Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю?
Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.

Добавлено -- 07.01.2011 14:17

dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
Извиняюсь, если кого заподозрил в незнании мат части.
Но очень часто люди думают, что если у них автоматы, то они отключив раздатку в салоне,
отключают полностью переднюю трансмиссию.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 07/01/2011,13:29

dyoma писал(а):Извиняюсь, если кого заподозрил в незнании мат части.Но очень часто люди думают, что если у них автоматы, то они отключив раздатку в салоне,отключают полностью переднюю трансмиссию.
А сколько людей свято уверены в том, что блокируя межосевой дифф на ниве, они подключают передний мост! :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Tegraman » 07/01/2011,18:59

dyoma писал(а):Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.
;) Понятно. Ну я естественно имел ввиду действия при включении, когда ездишь постоянно на заднем, но где-то в пути срочно потребовалось включить передок.
С автоматами ткнул рычаг и поехал. А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 08/01/2011,00:16

Tegraman писал(а):А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.
у второго пыжа вообще стоят болванки и никто это неправильным не считает - ничего с мостом не случится если ездить со включенными хабами - я думаю скорее сальники ссохнутся от неиспользования в мосту чем что-то там износится.

Tegraman писал(а):А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
это применимо и к механике

Единственный плюс автомата - самовключение и самовыключение сделанное чисто для удобства в конце концов оборачивается тёмной стороной и приводит к выходу из строя автоматов. Именно сильные удары, трески и остальные неприятные симптомы недовключившихся или недовыключившихся автоматов приводят к их кончине.

Так было у меня, так было у многочисленных галлпероводов (и не только) которые сейчас ездят на ручных хабах. Есть конечно категория поумнее - те что заменили автоматы не дожидаясь убиения оных - но это меньшинство - ИМХО ;) :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 08/01/2011,19:30

german писал(а):так ты что и с полным приводом ездил что ли . ведь если включены прсто хабы без раздатки то на нее родимую нагрузка не идет вроде
Видимо действует и очень не плохая. Ведь когда ганял по весне с полным привадом раздатка не хрустела, летом передок не подключался (почти), а вот когда осенью начался гололед и пришлось постоянно ездить на полном приводе сразу появился хорактерный треск. Результат на лицо.
german писал(а):шумов при скорости незамечаю . расход изменился не сильно . зато сколько приимуществ при подключении в любое время
+1
Вот как и обещал выкидываю фотки блокированного Авто-хаба, что должно получиться. может кому сгодиться на первое время:
Изображение
Изображение
Изображение
Сори за качество фото снято на телефон.
Последний раз редактировалось Dimon 12/01/2011,13:36, всего редактировалось 1 раз.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение opopypenko » 12/01/2011,08:24

Dimon писал(а):блокированного Авто-хаба
Такую штуку и мы знаем, а ты разбери и найди причину. Скорее всего пластины с загнутыми концами накрылись. Есть аналогичный комплект.Но за :) двух негодных хабов можно сделать один, еще в русских сказках это было заложено о ремонтоспособности хабов- "за одного битого дают двух небитых".
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dimon » 12/01/2011,09:52

opopypenko писал(а):Такую штуку и мы знаем
Кто то знает, а кто то нет! Кому то это пригодиться кому то нет.
opopypenko писал(а):Но за двух негодных хабов можно сделать один
А где взять еще один целы хаб чтоб получилась пара целых?
Мне проще было на тот момент заблокировать эти и не мучаться с разборкой-сборкой устранением причин и опять разборкой-сборкой этих хабов если они не заработали.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение sova » 12/01/2011,12:09

Dimon писал(а):Кто то знает, а кто то нет! Кому то это пригодиться кому то нет.
+1
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение opopypenko » 12/01/2011,17:45

Dimon писал(а):А где взять еще один целы хаб
Валяется такой.....
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dimon » 13/01/2011,06:33

Dimon писал(а):А где взять еще один целы хаб
opopypenko писал(а):Валяется такой.....
Я имел ввиду в поле или болоте когда будешь сидеть где взять еще один целый.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение RZNGall » 21/01/2011,18:02

Извините, не некропостерствую, но решил почитать то, что пропустил в начале января - редко посещал форум и вот ознакомился с этой темой.
Вопрос по поводу того, что показал на фото Dimon: насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

to german

Сообщение opopypenko » 22/01/2011,09:04

Отключение передка или задка не во всех машинах есть. Маленькая фишка но приятно, тем и одно из отличий Коня от других машин.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Frezer » 22/01/2011,09:23

RZNGall писал(а):а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
У кого в хабы налито не трансмиссионное масло,а нечто подобное,я бы посоветовал промыть их и залить его.А кому неохота этим заниматься или же холодно,то делай как я - включил их перед морозами и выключать буду по весне,зато уверен что хабы включены,да и на морозе не надо выскакивать из теплой машины лишний раз.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 22/01/2011,11:29

У меня автоматы смазаны густой смазкой, какой не знаю, работают безупречно. Единственный недостаток автоматов чуть запоздалое включение, буквально пол секунды, но они бывают критичными.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Frezer » 22/01/2011,12:12

JAHAN писал(а):У меня автоматы
У меня ручные.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dimon » 24/01/2011,07:18

RZNGall писал(а):насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
На фото блокированные хабы то есть которые не отключаются, а работают постоянно в жесткой сцепке и поэтому все равно чем они будут самазаны будь то саледол, литол или просто трансмиссионное масло!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение RZNGall » 24/01/2011,09:15

to Dimon: а до "принудительной" блокировки в них была эта же масса? если да, не думаешь ли, что это сыграло свою роль в выходе их из строя? Например, из-за неполного включения или недовыключения в связи с густотой массы?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dimon » 24/01/2011,09:53

to RZNGall: Давно это было непомню я уже чего там и на сколько сильно было все смазанно. А заблокировал я их потому, что внутри все было сломанно и разбито после покатушек. высыпал ненужные детали и заблокировал, так и катался несколько лет пока не купил ручные.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение baton722 » 25/01/2011,13:25

Подскажите пожалуста, ручные хабы для галлоперов одинаковы для всех моделей или они как то различаются? Подходят ли от чего нибудь кроме П1, (например от делики или мож чего еще)? И где их можно купить, а то я на экзист вылез, и чето ничего не нашел
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение Dimon » 25/01/2011,14:23

Mitsubishi/Hyundai, хабы ручные AVM Комплект ручных хабов для подключения переднего моста на автомобилях Mitsubishi/Hyundai: Triton, L200, L300, Pajero, Galloper, Dodge D50 AVM 428/443 http://www.offroad-parts.ru/katalog-tovarov/4880.html
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение baton722 » 28/01/2011,16:12

А от паджеро2 на галлопер подойдут?,

Добавлено -- 28.01.2011 17:12

А от паджеро2 на галлопер подойдут?,
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Re: Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Сообщение Nazar » 12/03/2011,11:29

У Паджеро2 в большинстве случаев нет хабов, там болванки, хабы встречаются очень редко на старых парт-таймовых арабских версиях со слабыми двигателями.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Пред.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron