Радиатор маслянный.

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Радиатор маслянный.

Сообщение mik.35 » 21/10/2010,19:52

Подскажите пожалуста у всех ли есть маслянный радиатор? У меня нет, но все кони которых я видел его имеют. Извините может и есть тема но я не нашел.
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Сообщение Лис » 22/10/2010,02:03

У всех (на сколько мне известно) есть этот радиатор.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Lexa » 22/10/2010,06:36

Лис писал(а):У всех (на сколько мне известно) есть этот радиатор.
+1.
У меня, двигатель в подписи, радиатор стоит. Трубки выходят из под маслянного фильтра, посмотри у себя может там чего обрезано, может прежний хозяин чего натворил.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение mik.35 » 22/10/2010,07:44

Выходы с двигателя есть, только там стоят пробки. В принципе ближе к весне куплю радиатор и шланги да и поставлю. Просто у меня топливный фильтр стоит с подогревом я и подумал что может авто для севера и он в принципе не нужен. Но видимо правда бывший хозяин снял. Спасибо за отзыв.
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 03/02/2011,09:44

Привет народ..... Тема такая : снял масляный радиатор (охлаждения масла двигателя) концы заглушил и.... вот результат НА ХОЛОСТЫХ когда прогреется двишка ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА !!!!!!
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 03/02/2011,10:01

to trubin-andrey@yandex.ru:
когда-то у меня пробило один из шлангов - пока ехал другой шланг хотел тоже заглушить, на сервисе мне сказали что это неправильно - надо не заглушить а закоротить. В результате из оставшегося целого шланга сделали петлю по которой циркулировало масло. Недели 2 так поездил без проблем.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Koshak » 03/02/2011,16:14

фильтр у меня тоже с подогревом,и магистраль.Но радиатор есть.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 04/02/2011,11:27

Да !!! Буду делать петлю... вместо маслянного радиатора. Живу всё таки не в Египте, а тратить лишнюю ГОРЮЧКУ на прогрев двигателя я думаю не стоитт :) . Антифриз с термостатом сделают своё дело !!! :hahaha:
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17