Лис писал(а):У всех (на сколько мне известно) есть этот радиатор.
+1. У меня, двигатель в подписи, радиатор стоит. Трубки выходят из под маслянного фильтра, посмотри у себя может там чего обрезано, может прежний хозяин чего натворил.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Выходы с двигателя есть, только там стоят пробки. В принципе ближе к весне куплю радиатор и шланги да и поставлю. Просто у меня топливный фильтр стоит с подогревом я и подумал что может авто для севера и он в принципе не нужен. Но видимо правда бывший хозяин снял. Спасибо за отзыв.
Привет народ..... Тема такая : снял масляный радиатор (охлаждения масла двигателя) концы заглушил и.... вот результат НА ХОЛОСТЫХ когда прогреется двишка ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА !!!!!!
to trubin-andrey@yandex.ru: когда-то у меня пробило один из шлангов - пока ехал другой шланг хотел тоже заглушить, на сервисе мне сказали что это неправильно - надо не заглушить а закоротить. В результате из оставшегося целого шланга сделали петлю по которой циркулировало масло. Недели 2 так поездил без проблем.
Да !!! Буду делать петлю... вместо маслянного радиатора. Живу всё таки не в Египте, а тратить лишнюю ГОРЮЧКУ на прогрев двигателя я думаю не стоитт . Антифриз с термостатом сделают своё дело !!!