стало холодно и не завестись.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06/01/2011,14:18
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
стало холодно и не завестись.
Здравствуйте форумчане.
недавно купил галопера 1 дизельного с интеркулером 94г. коробка автомат
до вчерашнего дня все было нормально с заводкой, но вчера не завелся. 2р посадил аккум.
предыдущий хозяин посоветовал покрутить подольше, но кроме расплавленных клемм ничего не добился.
вычитал в мануале, что в фильтре может замерзнуть вода. скинул фильтр, отогрел его слил все, что там было и прокачал (чтобы воздуха не было). не помогло.
попутно (похоже что я а не "так и было") оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный.
посоветуйте что делать, а то я в дизельных движках вообще не разбираюсь.
недавно купил галопера 1 дизельного с интеркулером 94г. коробка автомат
до вчерашнего дня все было нормально с заводкой, но вчера не завелся. 2р посадил аккум.
предыдущий хозяин посоветовал покрутить подольше, но кроме расплавленных клемм ничего не добился.
вычитал в мануале, что в фильтре может замерзнуть вода. скинул фильтр, отогрел его слил все, что там было и прокачал (чтобы воздуха не было). не помогло.
попутно (похоже что я а не "так и было") оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный.
посоветуйте что делать, а то я в дизельных движках вообще не разбираюсь.
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
уточню про шланчик
он идет от какого-то не то датчика не то клапана и не понятно куда т.к. его штуцер из шланга торчит
а по поводу поиска так тем про незаводится дизел на морозе стопиццот штук и все их читать можно месяц а хотелось бы до завтра умное что-нибудь придумать
еще нюанс стартер крутит с натугой и очень не быстро
масло новое esso td 10w40
он идет от какого-то не то датчика не то клапана и не понятно куда т.к. его штуцер из шланга торчит
а по поводу поиска так тем про незаводится дизел на морозе стопиццот штук и все их читать можно месяц а хотелось бы до завтра умное что-нибудь придумать
еще нюанс стартер крутит с натугой и очень не быстро
масло новое esso td 10w40
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
для дизеля как раз надо - Бысро и без натуги.behemoth13 писал(а):еще нюанс стартер крутит с натугой и очень не быстро
А медлено и с натугой можно 100 пятьсот АКБ посадить и не завестись.
Меняй,заряжай АКБ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
По поводу трубки-набери поиском "вакуумные трубки",там все было с фото.
По поводу не заводится, причин много и они постоянно обсуждаются,в принципе все можно найти на форуме и что в первую очередь проверить и где что посмотреть.
Начни с аккумулятора,свечи,подачу питания на свечи,проверь подачу топлива,нет-ли подсоса воздуха и.т.д.
Ну а на счет морозов в Питере,при которых не завести дизель,что-то я в последние дни не слышал.
Успехов!
По поводу не заводится, причин много и они постоянно обсуждаются,в принципе все можно найти на форуме и что в первую очередь проверить и где что посмотреть.
Начни с аккумулятора,свечи,подачу питания на свечи,проверь подачу топлива,нет-ли подсоса воздуха и.т.д.
Ну а на счет морозов в Питере,при которых не завести дизель,что-то я в последние дни не слышал.
Успехов!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
сегодня вот -18Frezer писал(а):Ну а на счет морозов в Питере,при которых не завести дизель,что-то я в последние дни не слышал
вчера тоже не тепло было.
но до - 27 ещё далеко
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Универсального средства нет. Не ленись, из всех сообщений форума почитай хотя бы сотую часть, найдётся ответ.
1. Купи новый аккумулятор, а этот хорошенько заряди и держи в тепле для прикуривания от него. Плюс к плюсу, минус к двигалу! Почисти клеммы.
2. Проверь и замени свечи, зажигай прогрев нити раза 3-4 (не крути сразу ключ на старт, отсчитай про себя до 5 после того как погаснет сигнальная лампа и тогда покрути ) если не завелся Следующую попытку сделай через 1 минуту.
3. В топливо добавляй керосин, если его нет, то антигели. До заводки сливай отстой в топливном фильтре и нажимая на помпу закачай топливо туда, предварительно вытравив воздух через чуть вывернутый боковой винт, когда польётся топливо без пузырьков воздуха затяни его.
Если эти условия соблюдены, а нет запуска - капиталь двигало или проверяй ТНВД. Удачи.
1. Купи новый аккумулятор, а этот хорошенько заряди и держи в тепле для прикуривания от него. Плюс к плюсу, минус к двигалу! Почисти клеммы.
2. Проверь и замени свечи, зажигай прогрев нити раза 3-4 (не крути сразу ключ на старт, отсчитай про себя до 5 после того как погаснет сигнальная лампа и тогда покрути ) если не завелся Следующую попытку сделай через 1 минуту.
3. В топливо добавляй керосин, если его нет, то антигели. До заводки сливай отстой в топливном фильтре и нажимая на помпу закачай топливо туда, предварительно вытравив воздух через чуть вывернутый боковой винт, когда польётся топливо без пузырьков воздуха затяни его.
Если эти условия соблюдены, а нет запуска - капиталь двигало или проверяй ТНВД. Удачи.
-24 обещают завтра у нас в Вологде,сейчас -20.В Питере всегда теплее.А со вторника опять теплее,так-что зто ерунда не морозы.dyoma писал(а):но до - 27 ещё далеко
Шланги вакуумные обязательно восстанови.Behemooth13 писал(а): оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный
Добавлено -- 16.01.2011 19:49
Я заливаю на зиму такое-же,но 5w40,стартеру полегче прокручивать.behemoth13 писал(а):масло новое esso td 10w40
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
это уже не серьезный разговор
машина стоит у черта на рогах
мы с Бигимотом в другом конце города
свободны только ближе к ночи, т.е. еще растянуть удовольствие на 3-4 дня
вот тут без форума и не обойтись т.к. на экзисте не понятно что подходит по первому галоперу,паджеро свечи получаются разные, что настораживает, причем на галопер аналоги длиннее чем на паджеро, хотя как я понимаю и там и там по сути 4d56
машина стоит у черта на рогах
мы с Бигимотом в другом конце города
свободны только ближе к ночи, т.е. еще растянуть удовольствие на 3-4 дня
вот тут без форума и не обойтись т.к. на экзисте не понятно что подходит по первому галоперу,паджеро свечи получаются разные, что настораживает, причем на галопер аналоги длиннее чем на паджеро, хотя как я понимаю и там и там по сути 4d56
По экзисту непонятно вообще какие свечи где стоят.behemoth13 писал(а):на экзисте не понятно что подходит по первому галоперу,паджеро свечи получаются разные, что настораживает, причем на галопер аналоги длиннее чем на паджеро, хотя как я понимаю и там и там по сути 4d56
Ориентир в данном случае - это тип системы накала свечей.
viewtopic.php?f=17&t=2895
есть еще смысл поискать на пажерофоруме Super Quick Glow, Auto Glow и Self Regulating Glow
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
тогда дб одно реле. И свечи на 11 или сколько там 12В. (по терминологии продавановbehemoth13 писал(а):Auto Glow

Тогда вариантов незапуска пара - нечему гореть или нечем подогреть)
Прокачать насос пока из обратки не попрет, подключить обратно шланги. Затем, для уверенности, ослабить гайку(и) на штуцере(ах) форсунок и покрутить движок, убедившись что из под гаек подтекает соляра, закрутить обратно.
Со свечами:
Выкрутить, подключить каждую отдельно к акку, проверить время нагрева - одинаково ли.
Ну, а потом - смотреть сколько времени подается напряжение на шину свечей и кстати, подается ли вообще.
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
сегодня поедем разбираться
план на основании предложеных действий с нашими коррективами:
1)поменять топливные шланги на нивовские(самые длнные из карбовых, маслобензостойкие, подходят по диаметру) и поставить прозрачный фильтр тонкой очистки, имеющиеся шланги как то не вызывают доверия + в месте где один из них одет на магистраль он мокрый, правда это может быть из-за того что снимали фильтр
кстати а где на обратку смотреть?
2) купить солярки заведомо хорошей(ВР на октябрьской набережной) и в канистре подвергнуть ее прогреву градусов до +40
3) привезти заведомо хороший акум
4)проверить подается ли напруга на свечи(пред целый но это не показатель) и если не подается то при помощи проводов прикуривателя подать прямо на шину
5)проверить наличие соляры на форсах
6) если все эти танцы с бубном не помогут выкрутить все свечи длинной головкой на 22(?) и проверить на нагреваемость акумом, при необходимости заменить неработающие
есть ли смысл купить заранее скажем одну свечу? или 2
вроде все
блин как плохо что у авто с автоматом нет заводной ручки, и не дернуть и не покрутить
план на основании предложеных действий с нашими коррективами:
1)поменять топливные шланги на нивовские(самые длнные из карбовых, маслобензостойкие, подходят по диаметру) и поставить прозрачный фильтр тонкой очистки, имеющиеся шланги как то не вызывают доверия + в месте где один из них одет на магистраль он мокрый, правда это может быть из-за того что снимали фильтр
кстати а где на обратку смотреть?
2) купить солярки заведомо хорошей(ВР на октябрьской набережной) и в канистре подвергнуть ее прогреву градусов до +40
3) привезти заведомо хороший акум
4)проверить подается ли напруга на свечи(пред целый но это не показатель) и если не подается то при помощи проводов прикуривателя подать прямо на шину
5)проверить наличие соляры на форсах
6) если все эти танцы с бубном не помогут выкрутить все свечи длинной головкой на 22(?) и проверить на нагреваемость акумом, при необходимости заменить неработающие
есть ли смысл купить заранее скажем одну свечу? или 2
вроде все
блин как плохо что у авто с автоматом нет заводной ручки, и не дернуть и не покрутить
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
сложноbehemoth13 писал(а):а накидным ключиком там реально подобраться?
Лучше - высокую головку. На 12мм! На 10мм - это гайки на шине*
На 6мм - гаечка клеммы))
С этим поаккуратней, долго не надо. В штатном режиме, если судить по моей системе (с одноуровневым нагревом) то отключаются свечи при 5-10 минуса минут через 3-5. Если судить по характерным щелчкам*behemoth13 писал(а):4)проверить подается ли напруга на свечи(пред целый но это не показатель) и если не подается то при помощи проводов прикуривателя подать прямо на шину
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
всем спасибо за помощ
приехали, сняли топливные шланги, от фильтра к тнвд поставили кусок шланга от нивы(как родной) и засунули на всякий случай фильтр тонкой очистки, на вход фильтра надели остатки оставшегося шланга вместе с еще одним целым и окунули в канистру солярки купленной на ВР и нагретой в салоне машины за время поездки, спустили воздух с фильтра и лягушкой накачали до усеру
потом поставили запасной акум(на 65 Ач) завести машину он не смог но прокрутил
далее привезли нашу 100 Ач, поставили, завелась с полтыка
итого не заправляйтесь на ПТК на зольной, там соляра летняя - КАЗЛЫ
приехали, сняли топливные шланги, от фильтра к тнвд поставили кусок шланга от нивы(как родной) и засунули на всякий случай фильтр тонкой очистки, на вход фильтра надели остатки оставшегося шланга вместе с еще одним целым и окунули в канистру солярки купленной на ВР и нагретой в салоне машины за время поездки, спустили воздух с фильтра и лягушкой накачали до усеру
потом поставили запасной акум(на 65 Ач) завести машину он не смог но прокрутил
далее привезли нашу 100 Ач, поставили, завелась с полтыка
итого не заправляйтесь на ПТК на зольной, там соляра летняя - КАЗЛЫ
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей