РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение бульбаш » 30/03/2011,19:16

:unknown: может кто знает причину, то подскажите. Стал много кушать топлива, почти в два раза. Дыма черного нету, фильтр воздушный новый, не едет совсем при этом заводится хорошо в любой мороз. Может кто знает катализатор стоит или нет? Может он забился? если кто знает подскажите буду очень благодарен.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение voolf » 31/03/2011,09:01

однозначного ответа сразу нет.для начала проверь вакумные шланчики на ТВД, особено турбокоректор, потом узел ГРМ, зазор клапанов, метки, форцы, топливная, УОВ,
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение бульбаш » 31/03/2011,19:19

спасибо за совет. С этого и начну , что получится потом напишу.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение бульбаш » 23/04/2011,19:47

бульбаш писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Сообщение voolf » 31/03/2011,10:01
однозначного ответа сразу нет

Всем привет. вот поменял топливный и воздушный фильтра, проверил зазоры клапанов, прочистил сеточку в ТНВД, УОЗ все в норме. Изменений никаких как кушал 18л. так и кушает. Потом снял форсунки поменял распылители изменений никаких, неедет на высоких хоть тресни. Утром на холодное заводится с пол оборота но траит немного, прогреется работает ровно. Осталось только компрессию проверить. Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Frezer » 23/04/2011,20:29

бульбаш писал(а):Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.

Avtodata пишет следующее:
- Starex/H1/H200 двигатели D4BF, D4BB, D4BA 4 градуса после ВМТ;
- Н100, Grace/Porter двигатель D4BF turbo 7 градусов после ВМТ;
- Terracan, Galloper двигатель D4BH turbo 9 градусов после ВМТ.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение бульбаш » 23/04/2011,20:44

Frezer писал(а): *
* Ответить с цитатой

Непрочитанное сообщение Frezer » 23/04/2011,21:29

спасибо. У меняD4BH значит правильно.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение Лис » 23/04/2011,21:43

Вези насос на регулировку в сервис.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение бульбаш » 26/04/2011,19:33

А почему думаеш что насос? Я вот замерил компресию получилось вот что: 21; 19; 20: 20. Это ни есть хорошо наверное? Хотя в книге сказано должна быть 21. Но у меня я думаю она на приделе. Хотя всю зиму заводился нормально. Может все-таки и насос?
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение Лис » 27/04/2011,00:06

Дядь, прости за прямоту - с такой компрессией мотору 100% конец.
Если это не клапана, здравствуй капремонт.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 27/04/2011,00:48

бульбаш писал(а):Хотя в книге сказано должна быть 21

в книге написано про степень сжатия
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 27/04/2011,19:18

У меня такая же компрессия, зимой заводится плохо после -15, но соляру не жрёт и едет хорошо.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение бульбаш » 27/04/2011,20:00

Лис писал(а):Сообщение Лис » 27/04/2011,01:06

Так кто мне объяснит, если моему мотору пришел полный пи.... так почему он заводится нормально? Зимой небыло проблем, масло нежрет я вот думаю непроварачивает ли шестеренку на коленчатом валу может быть такое или нет? У меня раньше был WV1.9ТД так вот там я столкнулся с такой проблемой тоже не мог никак определить пока поршня недостали до клапанов. Начальные симптомы очень похожи. Ну перед праздниками не хачю заморачиваться будь что будет. по поводу компресии спасибо, объяснили хорошо сейчас я небуду путать степень зжатия и компрессию .
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 27/04/2011,21:41

бульбаш писал(а): я небуду путать степень зжатия и компрессию

дело не только в путании степень и самой компрессии.
ещё надо много внимания уделять паразитной ёмкости.
короче нужен правильный компрессометр с нижним клапаном.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение бульбаш » 27/04/2011,21:51

dyoma писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Сообщение dyoma » 27/04/2011,22:41

Совершенно с вами согласен. У меня как раз еще и клапан плохо держит так что с компрессией надо еще разобраться.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение SerP » 19/05/2011,19:58

Скорее всего проблема - в ТНВД. Или внутреннее давление низкое, или пружины плунжера обломились.
Компрессия на тягу двигателя практически не влияет, только на холодный пуск.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение бульбаш » 20/05/2011,21:59

наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 20/05/2011,23:35

бульбаш писал(а): не знаю только куда отвести на проверку и ремонт
думаю, что здесь тебе точно помогут - viewtopic.php?f=39&t=4821
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение voolf » 21/05/2011,07:32

JAHAN писал(а):У меня такая же компрессия, зимой заводится плохо после -15, но соляру не жрёт и едет хорошо

быть такого не может. чтоб двиг завелся взрывом в -10 надо компрессию не ниже 27-28. dyoma правильно сказал, нужен правильный компрессометр. если у вас шланг будет см. 20 а клапан отсечки возле манометра, то компрессометр покажет температуру на марсе а не значение компрессии в цилиндре. первый закон термодинамики. при сжатии давление газа прямопропорциональна сжатию в степени 1,4. поэтому, в идеальных условиях, при степени сжатия 21, компрессия будет 74. заложив сюда потери на прорыв газа, уход тепла на стенки цилидра, скорость вращения, прилегаемость клапанов, на исправном хорошем двиге получим компрессию от 30 до 34. добавим сюда небольшой износ цпг, получим 26-28. это цифры уже из практики.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re:

Сообщение SerP » 21/05/2011,11:42

бульбаш писал(а):наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.

=================================================================================
Эээ, батенька, тут у Вас проблема в ГРМ! Или резиновый демпфер провернуло на шкиве, или шпонку. Везите машину в диагностику. Если уж там насос приговорят...
Но Вы чего-то не договариваете. При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение бульбаш » 21/05/2011,14:37

SerP писал(а):При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.

Так он и дымил на холодное, прогрееться и все нормально. Я почему и полез-то в зажигание. И сейчас вот на холодное сразу только кинет белый дым и все, но теперь то уже тепло. А насос крутить дальше некуда, только если ремень перекидывать, но тогда никакие метки совпадать небудут. Придеться снимать нижний шкив пока ненатворил делов.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron