стало холодно и не завестись.

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Re: стало холодно и не завестись.

Сообщение JAHAN » 11/03/2011,09:46

На нашем допотопном моторе колечки можно в чистом поле зимой поменять, стоит ли о замене мотора думать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: стало холодно и не завестись.

Сообщение ENERGY » 16/03/2011,22:57

Behemooth13 писал(а):Здравствуйте форумчане.
недавно купил галопера 1 дизельного с интеркулером 94г. коробка автомат
до вчерашнего дня все было нормально с заводкой, но вчера не завелся. 2р посадил аккум.
предыдущий хозяин посоветовал покрутить подольше, но кроме расплавленных клемм ничего не добился.
вычитал в мануале, что в фильтре может замерзнуть вода. скинул фильтр, отогрел его слил все, что там было и прокачал (чтобы воздуха не было). не помогло.
попутно (похоже что я а не "так и было") оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный.

посоветуйте что делать, а то я в дизельных движках вообще не разбираюсь.

Смотреть нужно все, один раз было, что прихватило отсечной клапан.
Галлопер
ENERGY
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва

Сообщение behemoth13 » 08/04/2011,20:10

в общем расклад на данный момент такой
100 000 км назад(подтверждено документально) была капиталка
по неизвестным причинам при замене гильз блок был расточен на 0.5 мм, а гильзы изготовлены кустарно, без соблюдения технологии, что привело к их износу до такого состояния, что 2 горшков просто не стало
при попытке поставить оригинальные гильзы выяснилось что поставить их собственно тупо нельзя т.к. вместо посадки внатяг, они тупо "болтаются"
на данный момент изучается рынок гильз и поршневых
выяснилост следующее
4м40 - 2,8 от паджеро
компресиионная 51,7
общая 91,7
цековки 0,25 и 1,3
палец 30
длина 77,9
кольца 2,3 2 4
диаметр95
ремонт 95,5
гильза наружный 99
длина 186

у 4д56 ака имеющийся
гильза 94.2 длина 165
диаметр 91,9 плюс два ремонта по 0.5
комперссионная 48,7
цековки 23 и 2,7
общая высота 88,7
палец 29 на 75

т.е. если удастся подобрать шатун на 1,5-2-3 мм короче, то все сростается
если не удастся то гильзы под заказ 8 000 руб, собственно от контрактника уже отказались, ибо брать за 70-80 к руб б\у двиг в неизвестном состоянии а потом морочиться с переоборудованием ТС никому не хочется
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Re: стало холодно и не завестись.

Сообщение behemoth13 » 08/04/2011,20:14

вот такой грустный расклад
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Re: стало холодно и не завестись.

Сообщение SerP » 19/05/2011,20:09

А зачем короткие шатуны?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение behemoth13 » 20/05/2011,18:13

а если техданные поршней сравнить?
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Re: стало холодно и не завестись.

Сообщение SerP » 20/05/2011,19:38

Полтора миллиметра - толщина прокладки ГБЦ. (можно поставить две)
Кроме того можно на пару миллиметров подрезать головку поршня.

Но в любом случае результат труднопредсказуем.
В свете последних изменений в правилах регистрации авто, можно поменять блок цилиндров без переоформления.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение behemoth13 » 24/05/2011,20:49

решение нашли
гильзы от тойоты 2,5 литра они длиннее и толще но диаметр цилиндра один в один как в этом движке - его сейчас собирают, правда упердись в сломанный болт шатуна, но вроде его уже привезли
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron