делать перетяжку головки блока после замены прокладки головк

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

делать перетяжку головки блока после замены прокладки головк

Сообщение остап » 26/12/2011,16:54

пробило прокладку заменил надо через пробег 500-1000 делать перетяжку или нет? остап
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Garyk » 26/12/2011,17:00

to:остап, Если менял болты ГБЦ и тянул болты по мануалу , то перетяжку делать не надо.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: делать перетяжку головки блока после замены прокладки го

Сообщение Koshak » 26/12/2011,18:50

где то были споры,к единому знаменателю так и не пришли. Я изучал, в итоге прокладка лишняя была,время было. Был ключ электронный динаметрический,короче протянутой оказалась. Видимо раз снимают профи, они действительно знают как ставить. Меняли голову в Подкове.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение voolf » 27/12/2011,09:14

Koshak писал(а):Видимо раз снимают профи, они действительно знают как ставить. Меняли голову в Подкове.

все верно. головы зятянутые строго по мануалу, в подтяжке не нуждаются. ведь при покупке новой иномарки никто не подтягивает голову после 500-1000 км. пробега. а то привыкли как жигулях. купили новую с завода, и все надо перетягивать. затягивал головы как на дизелях так и на бензинах, на старых болтах но еще не вытянутых до предела, через пару месяцев проверял, где динамометр щелкал в прошлый раз, там отробатывал и после.
правда есть умники которые тянут болты на сухую, вот там может ослабнуть. по весне мне такая попалась. один болт пришлось резать, половина других были рыжие, прокладке капец, прогорела в нескольких местах.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение chim » 27/12/2011,20:51

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 27/12/2011,21:01

Garyk писал(а): Если менял болты ГБЦ и тянул болты по мануалу , то перетяжку делать не надо

+1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение voolf » 06/02/2012,12:37

тоже +1 вы ведь когда покупаете машину новую с завода. почему то не спрашиваете делать протяжку или нет. а просто ее эксплуатируете. а какая разница где поставлена ГБЦ, если все зделано по мануалу.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение гусев » 06/02/2012,19:06

voolf писал(а):правда есть умники которые тянут болты на сухую

а что значит на сухую? :oops: это когда трезвые или ещё что за способ?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение JAHAN » 06/02/2012,21:30

На сухую - это когда болты не смазанные. Ещё хуже, когда в отверстиях под болты в блоке остаётся масло или антифриз( ну забыли продуть перед сборкой) , тут и до дыры в блоке недалеко. А уж о правильном моменте и говорить не стоит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: делать перетяжку головки блока после замены прокладки го

Сообщение Nazar » 20/02/2012,06:46

Мы проверяем-тянем-совмещаем с регулировкой клапанов, 50/50 некоторые тянутся, некоторые нет, проблем пока небыло , наверное зависит от качества прокладок, собственно ГБЦ( последнее время китай), и болтов, но клапанные зазоры "уходят" всегда через 1000.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7