gall 1 и obd

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

gall 1 и obd

Сообщение Vzdor »

Скажите, кто знает - на первом коне есть ли разъем под диагностику? Если да, то obd? Где расположен?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Re: gall 1 и obd

Сообщение EDoronin »

Есть, под бардачком расположен. В обычном состоянии там пульсация кодов ошибок, можно простой лампочкой посмотреть.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: gall 1 и obd

Сообщение Vzdor »

[quote="EDoronin"]Есть, под бардачком расположен. В обычном состоянии там пульсация кодов ошибок, можно простой лампочкой посмотреть.[/quote
Я хочу блутус адаптер поставить, вот и интересуюсь, там обд или свой ращзъем?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Там ALDL, нормальных адаптеров я вообще не видел под него. Читал, что народ запускает на пальме через простейший шнурок диагностические программы, или на ноутбуке через такой же шнурок, но у меня это проделать не получилось. Хотя и паял специальный конвертер USB-COM и блок для согласования уровней.
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: gall 1 и obd

Сообщение turist »

У меня на "Пальме" собрать тоже не получилось . Нашел на "буржуйских" форумах информацию что у этих старых "Пальм" была "хроническая болезнь" - дохнет микруха интерфейса при подключении к компу через usb . Мне попалась именно такая дохлая , ремонтировать в сервисах никто не берется . Так что собирать диагностику на "Пальме" это лотерея 50Х50 . (ИМХО)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:Vzdor,

на первом галле (как впрочем и на 2-м) не совсем ОБД - там 12-ти контактный (а не 16-ти как у обд) разъём которые хюндай унаследовал от первой паджеры его ещё еОБД называют. Только распиновку корейцы немного по своему сделали. Практически там только К-лайн шина и всё, ну и питание с массой. Я пробовал заставить много всяких адаптеров включая от митсу - не хотят они корректно работать на галле. Какие-то данные они выдают но никакого отношеня к реальности они не имеют. Для галла либо хороший фирменный сканнер - либо хороший радиолюбитель кторый сможет подружить хундаевский протокол с какой-либо прогой и получить реальные данные а не галиматью.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:vitalies, короче, овчинка выделки не стоит :cry:
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Я даже у дилера на их оборудовании смог посмотреть только угол опережения и температуру двигателя, а так там параметров гораздо больше.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:EDoronin, Ну, если расуждать логически - там для коня много мозгов то и не надо. Одного вот не пойму - на машинах с абс (бывают же первые галлы с абс?) - тоже ALDL?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

to:Vzdor, под АБС, насколько я разобрался, когда протокол копал, там должен быть отдельный контакт. Со схемой ALDL наш разъем совпадает, если контакта всего 3, то нет. Если 4 и больше - то да. То есть на первых бензиновых галлах на всех ALDL, только количество контактов отличается.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

Я вообще не представляю, где в наши дни можно найти ALDL сканер, а главное, учитыая минимальную информацию от коня, зачем. Там все равно ничего интересного не найдешь. Я то думал usb адаптер воткнуть и на андроиде запустить утилитку. а тут фиг )) :wall:
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

to:Vzdor, ну как это. Давление и температура воздуха на впуске, показания лямбды, длительность и коррекция впрыска, коррекция ХХ - все это было бы неплохо оперативно смотреть.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:EDoronin, а скорость? темепратура двигателя? расходн? нет получится же, првильно?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

to:Vzdor, скорость там есть, температура тоже, расход считается элементарно через время впрыска и коррекции. На паджерах некоторым удавалось запустить соответствующий софт на пальме и ноутбуке, вот там по логам можно очень хорошо все эти параметры оценивать, чтобы понять, куда копать.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:EDoronin, логи, логами - а реал тайм возможен?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

to:Vzdor, паджеристы и прочие владельцы 6G72 пишут, что возможен.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:EDoronin, а где пишут? Линк можно?
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

На паджерофоруме, точный линк не найду сейчас, но находится поиском по ALDL и Palm
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей