Помогите глохнет двигатель

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Помогите глохнет двигатель

Сообщение Михаил_007 » 24/03/2014,21:20

Стал обладателем голлопера совсем недавно и столкнулся с такой проблемой...на ходу глохнет двигатель,глохнет на 1-2 секунды, потом (если катишься на передаче) заводится и работает,при этом выключается реле бензонасоса и на табло загораются сигнальные лампы, если на передаче при движении, то через 1-2 секунды двигатель подхватывает, включается реле бензонасоса, гаснут сигнальные лампы.
Тема может старая,помогите с ссылками
Последний раз редактировалось Михаил_007 25/03/2014,21:27, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2014,21:42

А откуда про реле бензонасоса знаешь?
Не совсем понятно написано - лампы сигнальные включаются сразу как глохнет или через 1-2сек?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите !!!!!!

Сообщение Andrey_1960 » 25/03/2014,07:45

to: Михаил_007
Ты б с названиями темы как то.... по аккуратней, что ли. А то черт знает что можно подумать. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 25/03/2014,10:23

Andrey_1960 писал(а):Ты б с названиями темы как то.... по аккуратней,

С таким названием темы.
Даже отвечать желания нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,18:41

ЛЁХАС писал(а):лампы сигнальные включаются сразу как глохнет


как глохнет так и загораются а когда подхват происходит то тухнут
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,18:42

Andrey_1960 писал(а):Ты б с названиями темы как то.... по аккуратней



для меня это проблема большая...в след раз буду аккуратней
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,18:44

dyoma писал(а):Даже отвечать желания нет


для вас такие проблемы могут быть обыденными а для меня критичными
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Re: Помогите !!!!!!

Сообщение salmon509 » 25/03/2014,19:13

Привет.Странностей в немолодой машине может быть сколько угодно.Тут на лицо пропадающий контакт.Где он?Вопрос.Не факт что это реле насоса.Это может быть любая колодка разъёмов,катушка зажигания,ЭБУ двигателя или предохранитель.
Вообще,по симптомам,ты прав,это неисправность либо электрики,либо системы зажигания.
Что то подсказать тут практически невозможно. :unknown: Если только такое у кого то было.
А посему - либо ездить пока не выплывет в постоянный косяк,либо разбирать всю электрику,чистить контакты,звонить провода.Как то так. :pardon:
Керосинщики поправят,если что.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2014,19:23

to:Михаил_007, ну так исправь название темы.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2014,19:38

Похоже на плохой контакт питания бензонасоса на крышке топливозаборника.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 25/03/2014,19:51

to:ЛЁХАС а сигнальные лампушки гаснут... может клемма аккума? или масса...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Помогите !!!!!!

Сообщение salmon509 » 25/03/2014,20:13

Клемма и масса ни при чём.Обрыв в цепи питания чего либо,приводящий к остановке двигателя,в любом случае выдаёт индикацию как и перед запуском двигателя.Плохой контакт на клеммах выдал бы себя плохим запуском,либо погасшей напрочь приборкой.
Я не знаю как ведёт себя реле бензонасоса и есть ли оно вообще на бензинках.Нужны пояснения от топикстартера.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,21:30

ЛЁХАС писал(а):Похоже на плохой контакт питания бензонасоса на крышке топливозаборника


если бы был бензанасос то двигатель глох не сразу(дергаясь при нехватке бензы) поправьте если не прав...
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,21:32

viewtopic.php?f=18&t=7488&view=print


вот что нарыл...как думаете оно???
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Сообщение крюгер » 25/03/2014,21:32

У меня на коротышке приблизительно такое, только на кочках или когда дверью хлопнешь( стартер крутит но не заводится). ещё не победил. С электриком договорился что вместе поедем и как произойдёт- электрик будет смотреть где нет питания. Ничего страшного электрик найдёт, наверно...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,21:34

salmon509 писал(а): salmon509 » 25/03/2014,20:13



спасибо...буду рыть дальше...если кто случайно наткнется на что то подобное не забудьте про меня...заранее спасибо
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Сообщение Михаил_007 » 25/03/2014,21:36

Михаил_007 писал(а):С электриком договорился что вместе поедем и как произойдёт- электрик будет смотреть где нет питания


дело в том что глохнет абсолютно непредсказуемо,даже стоя на месте бывает....нет закономерности
Галлопер INNOVATION 3.0 V6 МКПП 1999 3 дв
Михаил_007
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/03/2014,20:13
Откуда: Краснодар

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2014,21:38

Поползень писал(а):to:ЛЁХАС а сигнальные лампушки гаснут... может клемма аккума? или масса...

Лёха читай внимательнее.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2014,21:46

Михаил_007 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Похоже на плохой контакт питания бензонасоса на крышке топливозаборника


если бы был бензанасос то двигатель глох не сразу(дергаясь при нехватке бензы) поправьте если не прав...

Поправляю
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33