дизель вместо бензинового ДВС

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

дизель вместо бензинового ДВС

Сообщение AntiG » 16/02/2012,22:42

доброго времени суток! подскажите, бывалые!
G-1, коротыш, механика, двигатель 6GAT, на спидометре 155 тыщ.(скока в реале- неизвестно). помаргивает лампочка давления масла, застучал движок. слушали, мнения разделились: кто грит. что стук в ГБЦ, кто - поршень юбкой о цилиндр.
учитывая ценник на капремонт рассматриваю вариант установки контрактника, а друг заронил шальную мысль: если уж менять движек, может вместо бензинки установить дизель...
собственно вопрос: возможно ли это? кто-нить делал? если да, то какой? и что придется переделывать и менять
(крепление к раме, крепление к колоколу- может у кого есть присоединительные размеры, ЭБУ, проводку и т.д.)?
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Сообщение Garyk » 16/02/2012,23:05

to:AntiG, Подобные переделки встанут тебе дороже нового бензинового двигла .Отремонтируй свой и езди .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: дизель вместо бензинового ДВС

Сообщение Koshak » 16/02/2012,23:36

а есть ли смысл и экономия,при нынешней цене саляры.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение grigorijvs » 16/02/2012,23:51

Koshak писал(а):а есть ли смысл и экономия,при нынешней цене саляры.

Экономия то есть... Солярки расходуется процентов на 20 меньше. Да и ставка транспортного налога... 99 л.с гораздо дешевле 140
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: дизель вместо бензинового ДВС

Сообщение AntiG » 17/02/2012,00:04

кстати про 140 лс. у меня в птс 161 ((( ходил в нашу местную экспертизу, разузнать почему так, ведь должно быть 140. дядя порылся в каталоге и сказал. что модификация моего двигателя на 160 лс. № двигателя: G6ATT156593. может кто знает как расшифровывается полностью? ну G - бензиновый, 6- кол-во цилиндров, а дальше?
двигатель 12-ти клапанный , лямбды нету... где правда-то?
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Сообщение McEr » 17/02/2012,00:09

AntiG писал(а):учитывая ценник на капремонт рассматриваю вариант установки контрактника

учитывая ценник на капремонт, лучше сделать капремонт, тем паче что капремонт этот можно сделать оригинальными запчастями. Оригинал от хендая недорог.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Koshak » 17/02/2012,08:00

grigorijvs писал(а):
Koshak писал(а):а есть ли смысл и экономия,при нынешней цене саляры.

Экономия то есть... Солярки расходуется процентов на 20 меньше. Да и ставка транспортного налога... 99 л.с гораздо дешевле 140
Но все это съест ремонт. Причем с торицей. Лучше газ поставить. Дешево, и тоже геморой как с дизелем, то замерз,то отмерз. Я когда первый дизель купил после Монтеры V6, было выгодно.Монтера Спорт жрал по Москве под двадцатку. Сейчас выгода небольшая, гемороя больше,ремонт дороже. Совсем конечно правительство ошалело, невтянники делают,что хотят, качают ресурсы и продают втридорого. Саляра блин дороже 92, а то и 95.

н
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 28/02/2012,19:00

мое мнение: оставляй бензинку. если не хочешь ремонтировать, ищи контрактника, или с доками (в москве и питере встречал такие).
а про переделки, точно знаю придется либо коробку менять, либо делать переходники. Как мне в свое врея объясняли: на бензинке ручка и автомат колокола одинаковые, переставил и поехал. а вот про дизель сказали что даже если ручку на автомат меняешь,то уже переходник нужен, а с бензинкой так они все разные.
поправьте меня если не прав
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дизель вместо бензинового ДВС

Сообщение Сергей37 » 06/04/2014,11:06

всем привет)У меня Galloper 3.0 хотел поменять движок бензиновый на дизельный это вообще возможно и что нужно для этого
Hyundai galloper "3.0" ,"бензин" , "V6" , "МКПП" , "94г" , "5дв" , VIN-KMXKPE1JPRU077293 , размер колес - 16
Сергей37
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21/03/2014,16:49
Откуда: Ивановская область город Вичуга

Сообщение dyoma » 06/04/2014,12:11

Сергей37 писал(а):это вообще возможно

Привет. Ты тему полностью почитай.
Помоему правильно расписана не целесообразность замены ДВС одного на другой.
Рентабельнее сделать капремонт ДВС.
Азаменить всё можно.
Нужен сам ДВС, причём ДВС в наиполнейшей комплектации, мозги к нему, выхлопную систему, воздухан, КПП , подушка КПП, раздатка, трос газа, если интеркуллер, то ещё капот с ноздрёй, вакуумную систему тормозов доработать, радиатор ОЖ, масляный радиатор, коннектить тахометр и темп.прибор, и т.д. и т.п.
Если желание ещё осталось, то проще (а может и дешевле) купить на разбор дизельный Галл и с него переставлять ДВС + все сопутствующие приблуды.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 06/04/2014,15:54

Если прикинуть все эти заморочки получается будет оптимальнее:
Найти дизельный Галл для езды, а бензинку продать.( целиком, или в разбор)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 07/04/2014,09:34

Freelancer писал(а):Если прикинуть все эти заморочки получается будет оптимальнее:
Найти дизельный Галл для езды, а бензинку продать.( целиком, или в разбор)

тем более, что всегда найдутся желающие обратного обмена ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 08/04/2014,10:40

dyoma писал(а): купить на разбор дизельный Галл и с него переставлять ДВС + все сопутствующие приблуды.

таким образом я менял бензиновый на дизель,но только на форде.казалось все просто,но мелочей выше крыши.и хорошо когда они под рукой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron