Купил гала 1 ,есть несколько вопросов

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Купил гала 1 ,есть несколько вопросов

Сообщение partizar » 28/11/2015,18:53

Всем доброго времени суток
Гал 97 года ,3л,задний мост lsd
Когда брал ,хозяин включил полный привод и сразу поехал вперёд,а что бы отключить поехал назад (ну это понятно ),
у меня раньше было что бы включить хабы надо было отъезжать назад и также выключить
Может он мне лапшу на уши навешал ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 28/11/2015,19:24

partizar писал(а):ну это понятно

так что за вопрос?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 28/11/2015,21:20

partizar писал(а):Может он мне лапшу на уши навешал ?

я таки думаю, что лапша была кем-то раньше навешана :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Купил гала 1 ,есть несколько вопросов

Сообщение Freelancer » 28/11/2015,21:27

Привет! :hi:
При включении ПП отъезжать назад не нужно.
Если с хабами все ОК, при выключении обычно тоже необязательно.(и так отключаются)
А вообще -пользуйся кнопкой "ПОИСК"
А то........
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 28/11/2015,21:52

Ну не правильно ведь отвечаете!!!

ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД. Чтобы включить хабы - 1) Включить полный привод. 2) Проехать вперёд 1-2 метра без пробуксовки. Потом ехать в грязь.

Чтобы отключить хабы - 1) Отключить полный привод. 2) Проехать назад 1-2 метра. Если этого не сделать, то могут и не отключиться. Что, впрочем не сильно опасно. Будет крутиться передний мост....ну и всё.

Если движемся назад, то точно так же, но всё в другую строну.

Если на полном приводе меняем направление движение, то делать это желательно на твёрдом покрытии (без пробуксовки).

Если меняем направление движение, застряв в грязи (в том числе раскачка машины), то это самый плохой вариант. Можем получить как отключение передних колёс, так и их подключение с огромным ударом и поломкой хабов, ШРУСОВ, и т.д.

Это для автоматов. Для ручных хабов - когда хочешь, тогда включаешь и выключаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение partizar » 28/11/2015,23:17

Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся :drinks:
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 28/11/2015,23:25

partizar писал(а):Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся :drinks:


Кому как. Автоматы тоже имеют преимущество. Не надо выходить из машины. Например. Хорошая дорога. Маленький участок грязи. А на улице погода дрянь. Вылазить неохота.
С автоматами воткнул полный привод и поехал. Проехал. Выключил. Пару метров назад и дальше езжай.

С механическими нужно вылазить включать. Потом вылазить выключать. А то и решишь не включать и потом в грязи будешь по колено лазить включать.

Но вообще говоря, механические всё же больше людям нравятся. Если в серьёзную грязь лезешь - то только механические.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 28/11/2015,23:39

chim писал(а):
partizar писал(а):Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся :drinks:


Кому как. Автоматы тоже имеют преимущество. Не надо выходить из машины. Например. Хорошая дорога. Маленький участок грязи. А на улице погода дрянь. Вылазить неохота.
С автоматами воткнул полный привод и поехал. Проехал. Выключил. Пару метров назад и дальше езжай.

С механическими нужно вылазить включать. Потом вылазить выключать. А то и решишь не включать и потом в грязи будешь по колено лазить включать.

Но вообще говоря, механические всё же больше людям нравятся. Если в серьёзную грязь лезешь - то только механические.

Либо я лазаю в несерьезную грязь, либо включаю голову при использовании автохабов, но я их так и не сломал. :)
Да, и на автомате сложнее их сломать*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 28/11/2015,23:53

Я тоже не сломал за несколько лет. Но ломают многие.

И у самого было. Перед грязью остановился. Включил полный привод. Тихонько вперёд. Заднее колесо буксануло. Передок включился с таким ударом, что душа оборвалась. Обошлось.

Сейчас уже болванки стоят и СС. Поэтому проблем вообще нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 29/11/2015,00:22

была ситуация с полного газа на резкий тормоз.шлицы на приводе в редукторе обрезало а автохабы целы.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron