chim » 28/11/2015,21:52
Ну не правильно ведь отвечаете!!!
ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД. Чтобы включить хабы - 1) Включить полный привод. 2) Проехать вперёд 1-2 метра без пробуксовки. Потом ехать в грязь.
Чтобы отключить хабы - 1) Отключить полный привод. 2) Проехать назад 1-2 метра. Если этого не сделать, то могут и не отключиться. Что, впрочем не сильно опасно. Будет крутиться передний мост....ну и всё.
Если движемся назад, то точно так же, но всё в другую строну.
Если на полном приводе меняем направление движение, то делать это желательно на твёрдом покрытии (без пробуксовки).
Если меняем направление движение, застряв в грязи (в том числе раскачка машины), то это самый плохой вариант. Можем получить как отключение передних колёс, так и их подключение с огромным ударом и поломкой хабов, ШРУСОВ, и т.д.
Это для автоматов. Для ручных хабов - когда хочешь, тогда включаешь и выключаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест