ДВИГАТЕЛЬ
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
ДВИГАТЕЛЬ
ГАЛ -1 С ДВИГАТЕЛЕМ (паджеро) 6G72 (с новым радиатором) стуканул двигатель, заменили кольца, вкладыши, все прокладки и сальники,опять купил новый радиатор, изменения - сразу появилась вибрация, далее при обкатке, на 600м километре антифриз пошёл в камеру сгорания, полетел через выхлопушку и пар давануло в месте соединения с выхлопной трубой, головки точили, опресовку проводить негде. могла ли трещина проявиться на 600м километре? пока ещё двигатель не разбирали, нужно ещё перетянуть с рубцовска до барнаула.......но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему? вообщем голова кругом. перегрева двигателя удалось избежать, но есть проблема - явно врёт датчик температуры. как совмещать с паджеровским? загорелся чек - выдал 11 номер - датчик кислорода. какой ставить гал и ли падж....... вообщем подскажите....... по форумам как то неясно. не полная информация
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А это обязательно надо было сделать. Очень обязательно.korobok999 писал(а):опресовку проводить негде
Без опрессовки нефиг гадать что ещё могло случитьбся.
Болты ГБЦ новые ставили? Правильно болты затягивали?korobok999 писал(а):но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему?
И вообще начни с опрессовки. ...Иначе на пустом месте тему раздуем опять в очередной флуд.
И следующий ищущий так же, как и ты ничего поиском не найдёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Ну начать то надо со съёма голов. Собственно по другому и не получится начать - не сняв не опрессуешьdyoma писал(а):И вообще начни с опрессовки. ...

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВИГАТЕЛЬ
Добрый день, пишу заглавными из за зрения, не хочеться совсем присесть на очки. поэтому стараюсь реже пользоваться., ездил с человеком понимающим в двигателях, правда у него зилы и какмаз но в свои 65 стаж большой, вообщем добрался до Барнаула на своих, поливал антифриз, пробило прокладку, магазин рубашку рвёт, мастеровые тоже, но вмятина была. установили новую. и опять проблема - на малых оборотах лампочка давления масла начинает мигать (гореть) ........ ищу новых мастеровых. Так же хотел услышать ваше мнение - идёт детонация какая то нездоровая, гул, и спидометр перестал работать, 600 км проехал как бричке по рельсам. Ещё вопрос - слева от руля ниже реостата подсветки приборов есть переключатель (лево право), переключатель чего? немного не понял как фотки сюда цеплять. но фото могу отправить на ваш адрес - мой tixonov66@mail.ru Спасибо за консультации, по крайней мере не чувствую себя как в мастерской где просто норовят смотреть в карман а не в двигатель.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВИГАТЕЛЬ
помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил
Хендай GALLOPER
2.5 дизель
D4BF
мкпп
2000гв.
5дв.
2.5 дизель
D4BF
мкпп
2000гв.
5дв.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
[offtopic]
[/offtopic]
вопрос настроек. по умолчанию настройки как ты сказал, но ничего не мешает их поменять.Freelancer писал(а):Любое устройство ставит их автоматически после точки/ или знака абзаца

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: ДВИГАТЕЛЬ
Масляные форсунки меняются.работяга писал(а):помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил
Без них верхним втулкам шатунов будет кирдык. Кроме того, перегрев поршней возможен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: ДВИГАТЕЛЬ
есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок. И ничего, ВГШ с пальцем не клинит.
А вот охлаждение поршней да, ухудшится.
Я вот не вижу в чем проблема сунуть новую форсунку, в сельпо лежат в наличии.
А вот охлаждение поршней да, ухудшится.
Я вот не вижу в чем проблема сунуть новую форсунку, в сельпо лежат в наличии.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.
Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
японцы нынче тоже маркетологи в первую очередь. А раньше у них тоже были закидоны, например балансиры.general писал(а):согласен.но на нашем есть и должны работать-япония.не прощает мелочейMcEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок
но в данном случае, форсунки это всеж нужная деталь, да не только они их применяют вообще-то.
Re:
да, но нет. А на других моторах, с той же системой плавающего пальца (без запрессовки в ВГШ) и без форсунок, работает не менее счастливо чем без оных. Совпадение? не думаю.chim писал(а):На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.
Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей