Длинная поездка

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Длинная поездка

Сообщение sova » 01/08/2010,15:48

Народ , помогите советом. Четвёртый раз пошёл в ежегодный пробег на Украину ,в один конец 1500 км, через три границы. Сдох на литовской границе гена, спасибо литовскому погранцу собрал народ подтолкнули ,завёлся, пока доехал до Марьямполя , отказали все электроприборы, спасибо другому простому литовцу, проехал со мной по автосервисам, нашли, где взялись за ремонт , отставив другие авто. Сделали , доехал до Киева и тут началось. Зажглись три лампочки, акум, ручник и фильтр.
1.Может ли что нибудь, кроме гены, всё таки литовцы ремонтировали- таблетку,подшипник и маслянный сальник. На высоких оборотах лампочки гаснут. После Киева проехал 500 км до Николаева, акум немного подсел.
2. В том же Киеве при троганье с места на небольшой скорости, звук как будто , что то наматывается на кардан или колесо, а потом довольно ощутимый удар спереди в днище. На оборотах и на кочках ни как не проявляется, Если только резко набирать скорость с места и то не всегда с поворотом например. В Белой церкви не снимая защиты, заглянув на яме сказали , что вырвало не то резинку фиксирующую кардан, не то подушку коробки, показали мне над карданом, почти уже где защита заканчивается, следы от какого то крепления. Но помочь сказали ни чем не могут. Последующие 400 км по трассе, учитывая, паршивое состояние дорог, ничего не стучало , по городу то же не стучало, ну и я старался не газовать.
3. Третья проблема, то же начавшаяся в Киеве (непонятный стрекот),разрешилась в Николаеве, отлетела лопасть крыльчатки.

Прошу , кто может помочь советом, скоро обратно в Клининград понимаю, что завтра по сервисам, но лучше знать заранее с чем будешь иметь дело и зная по предидущим поездкам квалификацию мастеров именно по коням.
Последний раз редактировалось sova 14/01/2011,01:06, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение McEr » 01/08/2010,22:42

sova писал(а):1.Может ли что нибудь, кроме гены, всё таки литовцы ремонтировали- таблетку,подшипник и маслянный сальник. На высоких оборотах лампочки гаснут. После Киева проехал 500 км до Николаева, акум немного подсел.
Больше нечему. Ну, или совсем уж сдохла батарейка, но при таких симптомах она должны быть очень и очень мертвой. Для полной уверенности напряжение надо бы померять - в каких режимах какое.
sova писал(а):2. В том же Киеве при троганье с места на небольшой скорости, звук как будто , что то наматывается на кардан или колесо, а потом довольно ощутимый удар спереди в днище. На оборотах и на кочках ни как не проявляется, Если только резко набирать скорость с места и то не всегда с поворотом например. В Белой церкви не снимая защиты, заглянув на яме сказали , что вырвало не то резинку фиксирующую кардан, не то подушку коробки, показали мне над карданом, почти уже где защита заканчивается, следы от какого то крепления. Но помочь сказали ни чем не могут. Последующие 400 км по трассе, учитывая, паршивое состояние дорог, ничего не стучало , по городу то же не стучало, ну и я старался не газовать.
Если речь идет вот об этом
Изображение, то так эта опора и должна быть - болтаться.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sova » 01/08/2010,23:05

McEr писал(а):, то так эта опора и должна быть - болтаться.
Спасибо за ответ , я так понимаю это опора коробки.
А машина сутки простояла на стоянке завести уже не смог , сел акум, я так понимаю снова гена.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение chim » 02/08/2010,17:45

sova писал(а):доехал до Киева и тут началось. Зажглись три лампочки, акум, ручник и фильтр.
Если зажглась лампочка зарядки аккумулятора, то это значит, что нужно проверить зарядку аккумулятора. Для того она и сделана. А остальные лампочки могут при этом загораться ложно, так как при низком напряжении отказывает электроника. Тоже признак отсутствия зарядки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 09/08/2010,00:40

похоже на
1 недотянутый ремень или открученый генератор
2 произвольное включение переднего моста, проверить включив и выключив пропадают ли симптомы.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение sova » 30/08/2010,18:51

Спасибо , всем кто откликнулся, обратно в Калининград добрался без приключений, но не без недоразумений, когда меняли гену не затянули патрубок , который идёт из турбины в интеркулер, и я первые 700 км не мог понять почему машина не тянет в подъём и коптит безбожно, грешил сначала на некачественное ДТ, потом подсос воздуха, когда разобрался. затянул хомут машина оставшиеся 1100 км пролетела, без фанатизма естественно. Теперь по поводу вышеописанных недоразумений и 1. и 2. были по причине поломки генератора. В генераторе отлетела шина, на большом ухабе в Киеве,(небольшая железка 1,5 см длиной и 5 мм шириной довольно толстая) припаивается к реле регулятору и кажется к статору, так вот её ротором крутило там внутри, а на малых оборотах она клинила ротор отчего и происходил довльно сильный удар. На больших оборотах она притиралась , где то внутри и ни как себя не проявляла. Естественно пришлось покупать новый генератор, так как эта самая шина, всё внутри перемолотила, генератор на Украине вышел на долларов 80 дешевле чем у нас. Крыльчатку купил новую, 25261-42910. которая на после 2000 г.в., по форме несколько другая , глубина по сравнению с родной меньше, отломила небольшой кусочек внизу дифузора. но это он скорей всего раньше был задран.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25