Модератор: dyoma
А обязательно спереди или можно между ними-там как раз расстояние сантиметров 5-7?vitalies писал(а):допвентилятор элекрический спереди
Ентого я и боюсь. Спереди у китайца много деталек снимать...vitalies писал(а):вентилятор сломает
Ответили же выше - не выпускались они с этими двигателями. Ни в одном из каталогов или руководств не встречал упоминания о таких моторах на Галле. Я конечно допускаю, что на заводе могли выпустить ограниченную серию Г-1, но чтобы об этом нигде не упоминалось - вряд ли. Скорее всего просто впихнули дешёвый контрактный мотор взамен сдохшего родного - благо на П-1 они были штатными. Сам по себе мотор вроде как неплох (для середины 1980-х). У брата Делика 4х4 была с таким. Однако слабенький и мозг окисляется - пропаивать приходилось.K_I_R_I_L_L писал(а):Периоды выпуска, рынки сбыта...
Какой же он чахлый,если он ставился на спорт авто с другими настройками. Просто чины опять сэкономили на своих авто с деталями и ЕВРО-3, да и наша таможка ещё та!Nazar писал(а):-слишком чахлый мотор
на какие-же? и в каком году?himik писал(а):на спорт авто
На каких Галлоперах и в каких годах, как назывался двигатель? У Хундая из прошлого века 4-цилиндровых движков более 2,4 л вроде как вообще не было, да и ни в одном руководстве что по Г-1, что по Г-2 нет упоминания о "третьем двигателе".Лис писал(а):На Галлоперах был мотор 2,6 бензин
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3