Модератор: dyoma
для дизеля как раз надо - Бысро и без натуги.behemoth13 писал(а):еще нюанс стартер крутит с натугой и очень не быстро
сегодня вот -18Frezer писал(а):Ну а на счет морозов в Питере,при которых не завести дизель,что-то я в последние дни не слышал
-24 обещают завтра у нас в Вологде,сейчас -20.В Питере всегда теплее.А со вторника опять теплее,так-что зто ерунда не морозы.dyoma писал(а):но до - 27 ещё далеко
Шланги вакуумные обязательно восстанови.Behemooth13 писал(а): оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный
Я заливаю на зиму такое-же,но 5w40,стартеру полегче прокручивать.behemoth13 писал(а):масло новое esso td 10w40
По экзисту непонятно вообще какие свечи где стоят.behemoth13 писал(а):на экзисте не понятно что подходит по первому галоперу,паджеро свечи получаются разные, что настораживает, причем на галопер аналоги длиннее чем на паджеро, хотя как я понимаю и там и там по сути 4d56
http://ifolder.ru/21374178behemoth13 писал(а):везде пишут про то что лампочка свечей гаснет, а она у нас загорается зеленым после прогрева, это дает какую-нибудь информацию
тогда дб одно реле. И свечи на 11 или сколько там 12В. (по терминологии продаванов )behemoth13 писал(а):Auto Glow
На 10, насколько я помню.behemoth13 писал(а):выкрутить все свечи длинной головкой на 22(?)
сложноbehemoth13 писал(а):а накидным ключиком там реально подобраться?
С этим поаккуратней, долго не надо. В штатном режиме, если судить по моей системе (с одноуровневым нагревом) то отключаются свечи при 5-10 минуса минут через 3-5. Если судить по характерным щелчкам*behemoth13 писал(а):4)проверить подается ли напруга на свечи(пред целый но это не показатель) и если не подается то при помощи проводов прикуривателя подать прямо на шину
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11