где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
maxoniusik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/11/2011,08:25
Откуда: batsfjord
Контактная информация:

где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Сообщение maxoniusik »

где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

maxoniusik писал(а):где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
смею предположить, что в магазине.
Мил человек, ты бы конкретизировал вопрос то :? А то ведь тип разьема у лаптопов не один да и, если я тебя, к примеру, в московский магазин направлю, то поможет ли? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

И для какого авто? Если для галла, то тебе понадобится переходник, потому как у нас очень оригинальный разъем
maxoniusik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/11/2011,08:25
Откуда: batsfjord
Контактная информация:

Сообщение maxoniusik »

да у меня галлопер , хочу подклюючить проверить на ошибки, ближайший сервес в 500 км :)))
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

maxoniusik писал(а):у меня галлопер
Какой Галлопер-то? Их есть больше одного :) (заполнил бы подпись, что ли в соответствии с правилами форума). Например, для дизеля с механикой, на мой взгляд, этот разъём - без толку, поскольку очень скудная там для него диагностика.

PS: Что, и правда из самого Ботсфьорда? Были планы туда летом доехать, но не срослось.
maxoniusik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/11/2011,08:25
Откуда: batsfjord
Контактная информация:

Сообщение maxoniusik »

да правда
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Сообщение Koshak »

я не злой,и форум добрый,но может парочку без подписи проигнорить? У меня Галопер, хочу шнурок.... Россия большая, Галоперов много. Мне бы плату в компутер.. Из той же серии...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Koshak, +1. Ленивый народ пошёл, чтоб заполнять подпись. Но это пока не припрёт. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Сообщение vitalies »

maxoniusik писал(а):где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Ну скажем шнурок ты нашёл - чисто гипотетически - что дальше? какую программу будешь использовать для диагностики???

Диагностический разъём у галлопера даже не OBD2 на 16pin - а EOBD или что-то вроде OBD1 с митсубишевской древней колодкой на 12pin. Провода 12pin - УСБ в природе не существует, значит как правильно выше заметили нужен адаптер. Но и этого мало - просто кабель с борткомпа в лаптоп ничего не даст - лаптоп просто не поймёт что ему воткнули. Чтобы информация с борткомпа стала удобоваримой для лаптопа нужен интерфейс - прибор который преобразует сигнал от компа машины в понятный для лаптопа сигнал. Самый распространённый интерфейс это серия ELM327. Но даже имея это всё, ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что то, что выдаст галлопер будет понято лаптопом, потому-что мало того что протокол у галлопера древний, так ещё корейцы внесли свои 3 копейки так что прочитать и понять чтонибудь можно только специальными сканнерами которые стоят больше самого галлопера. Я много чего перепробовал в этом направлении но так и не добился внятных результатов - так что успехов в поиске "провода" ;) :yes:

И ДА! правильно тебе сказали - заполни профиль пожалуйста ...
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Сообщение Rom@rios »

Ежли кто не знает. то провод такой есть . но у него должен быть ещё отросток для подачи питания без него работать не будет. а так всё работает кажет и стирает ошибки ежли есть. ну всякие показания по ДВС показывает правда не много из за старины производителя :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

А можешь подробно описать? Раз ты в курсе.
Что за провод? Какой интерфейс?
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Сообщение Rom@rios »

Да ща схожу с фотаю и расскажу что,да как 8-)
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики

Сообщение Rom@rios »

В общем шнурок вот такой
Переходник
переходник
это пихаем в ЭБУ переходник
Сюда -переходник
пихаем ELM327 у меня такой, они разные бывают,но сильно (китайский) может не подключаться -переход.
327ELM
В тонкий отросток пихаем питание +и - переход.
Я в сервисе на полу нашёл в аккурат подошёл переход.
Устанавливаем на мобилу с плей маркета прогу TORQUE или другую их тоже много развелось , включаем блютуз потом програмку , потом зажигание вносим в прогу данные по авто после сохранений прога будет связываться с ELM327 вот так переход.
А там уже много всяких настроек можно на экран вывести много разных шкал приборов как в авто спидометр , тахометр , вольтметр , температура зелёнки , температура забора воздуха , очень хорошая прибора показывает открытие и закрытие дроссельной заслонки по нему я и понял что датчик педали газа уже загибается и в итоге он загнулся , есть не сколько настроек по ускорению с нуля и до 60 , 100 км.ч и тд. если включить GPS можно посмотреть на встроенной карте весь пройденый маршрут время , расстояние остановки и тд. короче много всякой фигни плохо тока нету расхода топлива , про турбину не помню есть и или нет про давление давно не подключал как последнюю ошибку стёр, причину устранил пока надобности нет ну как то так :hi:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Вот это уже интересно.. :good:
Спасибо.
Хотя вопросов ещё осталось...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

где взять такой переходник?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Rom@rios, то, что ты рассказываешь ты проделывал со своим конем (Г2) или и с Г-1 тоже?
dyoma писал(а):где взять такой переходник?
Дим, алиэкспресс наше все :yes:
я вот такой себе там вымутил
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p231951
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

заказал. посмотрим.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rom@rios »

Поползень писал(а):to:Rom@rios, то, что ты рассказываешь ты проделывал со своим конем (Г2) или и с Г-1 тоже?
dyoma писал(а):где взять такой переходник?
Дим, алиэкспресс наше все :yes:
я вот такой себе там вымутил
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p231951
Да со своим и думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу и фишка наверно тажа 12DIN я свой шнурок покупал три года назад из Питера прислали больше ни где не нашёл , а по поводу китайщины могут и не до деланный прислать во всяком случае ELM327 у них лучше не брать много не довольных , не видят они друг друга с программой :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Rom@rios писал(а):думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу
в том то и дело, что нет. У Г-1 недопротокол EOBD (OBD1 допиленный митцубисовцами), а Г-2 уже на нормальном OBD2. Я почему и спросил на каких "кошках" ты тренировался, т.к. у меня с Г-1 ничего не вышло
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 52#p231952
Rom@rios писал(а):я свой шнурок покупал три года назад из Питера
полагаю в Питер он из того же кетаю приехал... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rom@rios »

Поползень писал(а):
Rom@rios писал(а):думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу
в том то и дело, что нет. У Г-1 недопротокол EOBD (OBD1 допиленный митцубисовцами), а Г-2 уже на нормальном OBD2. Я почему и спросил на каких "кошках" ты тренировался, т.к. у меня с Г-1 ничего не вышло
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 52#p231952
Rom@rios писал(а):я свой шнурок покупал три года назад из Питера
полагаю в Питер он из того же кетаю приехал... :yes:
По поводу G-1 не знаю не где было по смотреть , может и другой на G-2 работает на ура , а так же подключал к другим тарантасам немцам , французам , японцам всё работает тока уже на прямую соответственно , а откуда шнурок может и из китаю не знаю но работает как европеец ;)
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rom@rios »

И ещё интересно есть ли отличие в протоколах у бензинке и тихо шуршащего дизеля :unknown:
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Rom@rios »

Rom@rios писал(а):
Поползень писал(а):
Rom@rios писал(а):думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу
в том то и дело, что нет. У Г-1 недопротокол EOBD (OBD1 допиленный митцубисовцами), а Г-2 уже на нормальном OBD2. Я почему и спросил на каких "кошках" ты тренировался, т.к. у меня с Г-1 ничего не вышло
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 52#p231952
Rom@rios писал(а):я свой шнурок покупал три года назад из Питера
полагаю в Питер он из того же кетаю приехал... :yes:
По поводу G-1 не знаю не где было по смотреть , может и другой на G-2 работает на ура , а так же подключал к другим тарантасам немцам , французам , японцам всё работает тока уже на прямую соответственно , а откуда шнурок может и из китаю не знаю но работает как европеец ;)


Даже если у Г-1 не до протокол всё равно где то должна быть при блуда, ведь как то снимали показания и ошибки древние люди :unknown:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Rom@rios писал(а):ведь как то снимали показания и ошибки древние люди
специализированным сканером мицу/хундай, который стОит как тот же галл сейчас ....
Rom@rios писал(а):есть ли отличие в протоколах у бензинке и тихо шуршащего дизеля
тип протокола от вида ДВС полагаю не зависит :) Вот от поколения галлоперов - да.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Rom@rios
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rom@rios »

На Г-2 тоже думали нет ничего кроме специализированного сканера мицу/хундай , однако нашлась на него управа простыми не затейлевыми средствами 8-)
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей