где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22/11/2011,08:25
- Откуда: batsfjord
- Контактная информация:
где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
смею предположить, что в магазине.maxoniusik писал(а):где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Мил человек, ты бы конкретизировал вопрос то


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22/11/2011,08:25
- Откуда: batsfjord
- Контактная информация:
Какой Галлопер-то? Их есть больше одногоmaxoniusik писал(а):у меня галлопер

PS: Что, и правда из самого Ботсфьорда? Были планы туда летом доехать, но не срослось.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22/11/2011,08:25
- Откуда: batsfjord
- Контактная информация:
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
я не злой,и форум добрый,но может парочку без подписи проигнорить? У меня Галопер, хочу шнурок.... Россия большая, Галоперов много. Мне бы плату в компутер.. Из той же серии...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Ну скажем шнурок ты нашёл - чисто гипотетически - что дальше? какую программу будешь использовать для диагностики???maxoniusik писал(а):где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Диагностический разъём у галлопера даже не OBD2 на 16pin - а EOBD или что-то вроде OBD1 с митсубишевской древней колодкой на 12pin. Провода 12pin - УСБ в природе не существует, значит как правильно выше заметили нужен адаптер. Но и этого мало - просто кабель с борткомпа в лаптоп ничего не даст - лаптоп просто не поймёт что ему воткнули. Чтобы информация с борткомпа стала удобоваримой для лаптопа нужен интерфейс - прибор который преобразует сигнал от компа машины в понятный для лаптопа сигнал. Самый распространённый интерфейс это серия ELM327. Но даже имея это всё, ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что то, что выдаст галлопер будет понято лаптопом, потому-что мало того что протокол у галлопера древний, так ещё корейцы внесли свои 3 копейки так что прочитать и понять чтонибудь можно только специальными сканнерами которые стоят больше самого галлопера. Я много чего перепробовал в этом направлении но так и не добился внятных результатов - так что успехов в поиске "провода"


И ДА! правильно тебе сказали - заполни профиль пожалуйста ...
Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Ежли кто не знает. то провод такой есть . но у него должен быть ещё отросток для подачи питания без него работать не будет. а так всё работает кажет и стирает ошибки ежли есть. ну всякие показания по ДВС показывает правда не много из за старины производителя 

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
Да ща схожу с фотаю и расскажу что,да как 

Re: где купить провод от лаптопа к борт/комп для диагностики
В общем шнурок вот такой
Переходник
переходник
это пихаем в ЭБУ переходник
Сюда -переходник
пихаем ELM327 у меня такой, они разные бывают,но сильно (китайский) может не подключаться -переход.
327ELM
В тонкий отросток пихаем питание +и - переход.
Я в сервисе на полу нашёл в аккурат подошёл переход.
Устанавливаем на мобилу с плей маркета прогу TORQUE или другую их тоже много развелось , включаем блютуз потом програмку , потом зажигание вносим в прогу данные по авто после сохранений прога будет связываться с ELM327 вот так переход.
А там уже много всяких настроек можно на экран вывести много разных шкал приборов как в авто спидометр , тахометр , вольтметр , температура зелёнки , температура забора воздуха , очень хорошая прибора показывает открытие и закрытие дроссельной заслонки по нему я и понял что датчик педали газа уже загибается и в итоге он загнулся , есть не сколько настроек по ускорению с нуля и до 60 , 100 км.ч и тд. если включить GPS можно посмотреть на встроенной карте весь пройденый маршрут время , расстояние остановки и тд. короче много всякой фигни плохо тока нету расхода топлива , про турбину не помню есть и или нет про давление давно не подключал как последнюю ошибку стёр, причину устранил пока надобности нет ну как то так
Переходник
переходник
это пихаем в ЭБУ переходник
Сюда -переходник
пихаем ELM327 у меня такой, они разные бывают,но сильно (китайский) может не подключаться -переход.
327ELM
В тонкий отросток пихаем питание +и - переход.
Я в сервисе на полу нашёл в аккурат подошёл переход.
Устанавливаем на мобилу с плей маркета прогу TORQUE или другую их тоже много развелось , включаем блютуз потом програмку , потом зажигание вносим в прогу данные по авто после сохранений прога будет связываться с ELM327 вот так переход.
А там уже много всяких настроек можно на экран вывести много разных шкал приборов как в авто спидометр , тахометр , вольтметр , температура зелёнки , температура забора воздуха , очень хорошая прибора показывает открытие и закрытие дроссельной заслонки по нему я и понял что датчик педали газа уже загибается и в итоге он загнулся , есть не сколько настроек по ускорению с нуля и до 60 , 100 км.ч и тд. если включить GPS можно посмотреть на встроенной карте весь пройденый маршрут время , расстояние остановки и тд. короче много всякой фигни плохо тока нету расхода топлива , про турбину не помню есть и или нет про давление давно не подключал как последнюю ошибку стёр, причину устранил пока надобности нет ну как то так

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Rom@rios, то, что ты рассказываешь ты проделывал со своим конем (Г2) или и с Г-1 тоже?
я вот такой себе там вымутил
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p231951
Дим, алиэкспресс наше всеdyoma писал(а):где взять такой переходник?

я вот такой себе там вымутил
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p231951
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Да со своим и думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу и фишка наверно тажа 12DIN я свой шнурок покупал три года назад из Питера прислали больше ни где не нашёл , а по поводу китайщины могут и не до деланный прислать во всяком случае ELM327 у них лучше не брать много не довольных , не видят они друг друга с программойПоползень писал(а):to:Rom@rios, то, что ты рассказываешь ты проделывал со своим конем (Г2) или и с Г-1 тоже?Дим, алиэкспресс наше всеdyoma писал(а):где взять такой переходник?![]()
я вот такой себе там вымутил
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p231951

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в том то и дело, что нет. У Г-1 недопротокол EOBD (OBD1 допиленный митцубисовцами), а Г-2 уже на нормальном OBD2. Я почему и спросил на каких "кошках" ты тренировался, т.к. у меня с Г-1 ничего не вышлоRom@rios писал(а):думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 52#p231952
полагаю в Питер он из того же кетаю приехал...Rom@rios писал(а):я свой шнурок покупал три года назад из Питера

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
По поводу G-1 не знаю не где было по смотреть , может и другой на G-2 работает на ура , а так же подключал к другим тарантасам немцам , французам , японцам всё работает тока уже на прямую соответственно , а откуда шнурок может и из китаю не знаю но работает как европеецПоползень писал(а):в том то и дело, что нет. У Г-1 недопротокол EOBD (OBD1 допиленный митцубисовцами), а Г-2 уже на нормальном OBD2. Я почему и спросил на каких "кошках" ты тренировался, т.к. у меня с Г-1 ничего не вышлоRom@rios писал(а):думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 52#p231952полагаю в Питер он из того же кетаю приехал...Rom@rios писал(а):я свой шнурок покупал три года назад из Питера

Re: Re:
Rom@rios писал(а):По поводу G-1 не знаю не где было по смотреть , может и другой на G-2 работает на ура , а так же подключал к другим тарантасам немцам , французам , японцам всё работает тока уже на прямую соответственно , а откуда шнурок может и из китаю не знаю но работает как европеецПоползень писал(а):в том то и дело, что нет. У Г-1 недопротокол EOBD (OBD1 допиленный митцубисовцами), а Г-2 уже на нормальном OBD2. Я почему и спросил на каких "кошках" ты тренировался, т.к. у меня с Г-1 ничего не вышлоRom@rios писал(а):думаю что без разницы G-1 или G-2 они работают по одному протоколу
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 52#p231952полагаю в Питер он из того же кетаю приехал...Rom@rios писал(а):я свой шнурок покупал три года назад из Питера
Даже если у Г-1 не до протокол всё равно где то должна быть при блуда, ведь как то снимали показания и ошибки древние люди

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
специализированным сканером мицу/хундай, который стОит как тот же галл сейчас ....Rom@rios писал(а):ведь как то снимали показания и ошибки древние люди
тип протокола от вида ДВС полагаю не зависитRom@rios писал(а):есть ли отличие в протоколах у бензинке и тихо шуршащего дизеля

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей