Проржавела заглушка

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Проржавела заглушка

Сообщение chim » 11/12/2011,20:09

Блок двигателя 4D56. Слева впереди есть заглушка. Это металлический колпачок. Толщина стенки примерно 0,5-1 мм. диаметр примерно 25 мм. высота буртика примерно 4-5 мм.

Ржавчины нигде нет. На заглушке появилось небольшое пятно ржавчины и оттуда вытекает антифриз.

Не смотря на кажущуюся простоту ума не приложу, как устранить течь.

Заменить заглушку - вряд ли. Она просто запрессована. Вряд ли так получится.

Удалить заглушку, нарезать резьбу и закрутить заглушку с резьбой? Большой диаметр и слишком малая длина. Не получится нарезать резьбу.

Заварить отверстие в заглушке полуавтоматом? Как крайний случай можно. Но малая толщина стенки приведёт к тому, что проржавеет снова и быстро (рядышком). Металл после сварки коррозирует очень быстро.

Заклёпку? Тоже разнородный металл - усиленная коррозия.

У кого нибудь есть какие соображения?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 11/12/2011,21:57

Выточить заглушку полнотелую 5мм толщиной, можно ещё и с бортиком , что бы лишнего не провалилась. Диаметр под посадку в натяг( на пару десяток (0,2мм) больше диаметра отверстия в блоке, размер взят примерно от болды).Прогреваешь мотор,тем временем охлаждаешь заглушку в сугробе(или в морозилке). Выковыриваешь старую заглушку и забиваешь новую, можно намазать герметиком предварительно для надёжности. После уравнивания температур заглушку хрен выбьешь. Так пальцы в поршня запресовывают на некоторых моторах.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 12/12/2011,08:28

chim писал(а):У кого нибудь есть какие соображения?

поксипол? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 12/12/2011,10:23

Поксипол или чего даже получше думал. Будет ли только держаться? Металл заглушки продолжит дальше коррозировать и и поксипол отскочит.

А вот мысль перепрессовать заглушку - хорошая. Жидкогого бы азота найти. Без проблем получилось бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Grey » 12/12/2011,10:30

у меня это заглушка вообще пластиковая и отвалилась на ходу, прилепил 2 года назад на герметик, ло сих пор проблем не знаю.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 12/12/2011,10:39

Grey писал(а):у меня это заглушка вообще пластиковая


хм, пробка от шампани вещь универсальная ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 12/12/2011,10:54

А почему просто не поменять?Замена заглушки-довольно не редкая проблема. :unknown: За свой век раз 10 менял на разных авто.Как правило,заглушки брал от донора,но они и в продаже должны быть(может от чего-то другого подойдут).Аккуратно выбиваешь её внутрь,разворачиваешь ребром и вытаскиваешь.Так же добываешь замену(если родная в хлам сгнила).С кузовным герметиком забиваешь и всё. :hi: Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение миня » 12/12/2011,11:05

Когда ставил подогреватель заглушка легко вышла, а подогрев из нержавейки с резиновым уплотнителем.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение salmon509 » 12/12/2011,11:17

миня писал(а):Когда ставил подогреватель заглушка легко вышла, а подогрев из нержавейки с резиновым уплотнителем.


Согласен.Тоже в блок ставил "кипятильник",ни каких проблем.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16