ниссан терано 2

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

ниссан терано 2

Сообщение андрей yar » 31/03/2012,23:19

сегодня приятель купил ниссан терано 2 1994г ,дизель турбо 3х дверный,механика КПП. хотелось бы узнать ваше мнения, и на какие подводные камни он может наталкнутся (искал гала2 а купил ниссан). если сравнить ниссан и гал в чем + и-
всем за рание спасибо за обоснованные ответы
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re: ниссан терано 2

Сообщение Koshak » 31/03/2012,23:32

Мне кажется Нисан понадежнее Гала, все таки концерн, технологии но тоже не факт.
Ну и теперь можешь поглумится над ним, когда сравните стоимость запчастей.....))))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение андрей yar » 31/03/2012,23:39

мне одно понравилось что у него в место ремня грм стоят шестерни
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение Koshak » 31/03/2012,23:42

андрей yar писал(а):мне одно понравилось что у него в место ремня грм стоят шестерни
БОЛЬШОЙ ПЛЮС
У меня 2 раза рвало. Болячка наша.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Garyk » 01/04/2012,00:01

Koshak писал(а):У меня 2 раза рвало. Болячка наша.

А чего его рвало то , может дело не в ремне ? То что маятник у нас болезнь знаю не по наслышке , а вот про ремень не соглашусь.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Koshak » 01/04/2012,00:07

Один раз сам виноват, залил кипятком,... замерз провернуло
Один раз провернуло, может переусердствовал штурмую отвесные стены карьера, а может брак, совпало просто...
кстати был косяк с сальниками.... тоже вариант причины моей болячки
Но шестерни на мой взгляд + жирный Нисана

Помнишь тест "Главной дороги", где машину Викторыча тестили, тоже сказали болячка...

Маятник кстати и у Пыжей беда...
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Garyk » 01/04/2012,00:17

to:Koshak, Я кроме твоих косяков в твоём рассказе проблем с ремнём не увидел , с таким подходом и шестерни болезнь :hahaha: Главная дорога передача заказная , был у нас такой персонаж который там трудился , не только ВикторЫч со своим Галлом снимался , даже я снимался в сюжете про авто мойки))) Тамашний "эксперт" в машинах понимает ровно столько сколько бабушка торгующая огурцами на рынке.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: ниссан терано 2

Сообщение Koshak » 01/04/2012,00:59

Ладно, шестерни не плюс
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 01/04/2012,09:28

А кто вам сказал что у Тераны шестерни? Уже довольно давно работаю в дилерах Ниссана, но шестерни ГРМ для меня новость. Все Ниссаны имеют цепной привод ГРМ. Цепь при низком уровне масла очень быстро изнашивается(растягивается). Терана машина надёжная, NP-300 её полная конструктивная копия, только кузов пикап и коробка без вариантов механика. Запчасти оригинал на Ниссан имеют не гуманный ценник, правда полно не оригинала(который не всегда подходит).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение андрей yar » 01/04/2012,18:59

у кого есть еще мнения по поводу + и -
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re: ниссан терано 2

Сообщение ALF » 01/04/2012,21:09

у нас такие популярны, недорого и едет прилично. считается лучше галлопера, хотя салон хреновенький, узкий.
у террано лучше ход задней подвески, есть недорогая блокировка от детройт локер. мотор надёжный, но слабый, бензинка ходит не много, коленвал слабый.
серьёзный минус - слабая передняя подвеска и рулевое. на наших камнях кончается по нескольку раз за год. на подъёме видно как передние колёса друг на друга смотрят, и часто гнёт и ломает рулевую сошку.
я не взял из-за убогого салона. просто сел, осмотрелся и порешил, не моё. лучше паджеро2, у нас они одинаковые по цене.
Galloper2 99 2.5tD ruchka
Аватара пользователя
ALF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/06/2011,21:30
Откуда: Israel

Сообщение JAHAN » 02/04/2012,18:46

Подвеска передняя на Терране конструктивно один в один как на Галлопере. На NP300(аналог Терраны) за весь гарантийный срок(100тыс. км) никаких косяков не вылазиет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: ниссан терано 2

Сообщение Паромщик » 02/04/2012,21:06

На терано суперселект не поставить, для меня это большой и жирный минус
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение babaii » 06/12/2013,00:28

у меня на галлопере стоит нессановский двигатель 2,7 тд и всё супер и грм шестерни ! http://vk.com/album15797584_184469397
Последний раз редактировалось babaii 23/12/2013,09:59, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper 2
babaii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08/07/2012,14:22
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Abell » 06/12/2013,07:45

Когда выбирал семейный авто вместо Нивы, присматривался к дизельным Isuzu Trooper, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero, SsangYong Corrando, Nissan Terrano 1. О галлоперах в ту пору еще не знал :)
По первому - не понравился объем двигателя 3 литра, большой расход и налог за лошадей. двигатель "миллионник", хороший металл кузова, передок на торсионах, зад на рессорах - это плюсы, да и вообще больших недостатков нет. в россии официально не продавался.
По второму - опель. имхо, даст нихт ауто :pardon: двигатель тот же исузу (тех годов, что смотрел), кузов сильно подвержен коррозии, передок и зад как исузу, ну почти все как у старшего японского брата, но - блин, кузов. и задняя дверь наверх.
По третьему - блин, дорого. вариантов было немного, все дорогие, поэтому сильно не вникал, а зря - раньше бы обнаружил связь с Галлопером :)
По четвертому - в более-менее приличном состоянии нет ни одного. Металл кузова не внушает.
По пятому - не понравился визуально маленький салон. низковата посадка водителя, капот сильно перекрывает обзор. понравились наружные ручки на задних дверях. двигатель 27TD неплох, но - объем и лошади. еще турбина, а я ее боюсь почему-то. и задняя дверь наверх - хватит, в Ниве уже доставалось по башке :)

Террано 2 даже не рассматривал, не понравился "био" внешний дизайн, какой-то недодуманный :pardon:
Детально изучал всю техинформацию, книги по ремонту-эксплуатации скачивал...

В процессе поиска узнал, о Галлоперах, нашел этот сайт, изучил ТТХ и большинство "болезненных" тем, нашел коня, приехал за ним, сел на водительское место и понял: это - мое! все, нахваливать не буду, а то загордится еще :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: ниссан терано 2

Сообщение Чаклун » 06/12/2013,09:40

Являюсь владельцем Ниссана, только 2001 года и бензинкой, пробег 196 тыс. из них мои 100. Что могу сказать. До 2000 года кузова Ниссанов подвержены очень сильному гниению. Особенно передние стойки (между передним крылом и стойкой), пороги, задние карманы, кузов под задним диваном, моторный отсек. После покупке надо срезу заморочиться защитой задних фонарей, установленных в бампере, так как из под колес летит всякая гадость на них и электрика выходит из строя. Передняя подвеска на торсионах, задняя на пружинах (пружины подходят от ВАЗ 2104). Обычная проблема Терранов это рулевые наконечники, очень часто летят и задние "косточки". Двигатель надежный, жрет все что дают, но трехлитровый "патрулёвский" говорят лучше. Одна проблема - это найти нормальный двигатель, не ушатанный, так как трехдверные Ниссаны часто используют для покатушек, так как они маленькие по объему и убивают движки. Коробка, раздатка надежные. Хабы если стоят автоматы, есть особенность их использования, включать передний мост только до скорости 40 км/ч, после отключения надо проехать назад метра 4-5 для отключения хабов. считаю лучше поменять на механику. По салону, не скажу, что Галлопер выглядит богаче, чем Ниссан. По объему одно и тоже по крайней мере пятидверки, просто в Галлопере есть всякие приблуды, типа передних и задних подлокотников, а в Ниссане нет, но цена вопроса 10 руб. и сделают салон какой хочешь. Ниссан смотрится более гламурно в сравнении с Галлоперов, но чуть по резвей, а ползает также. Трех дверка редка для нас, на бездорожье козлит безбожно, на трассе ветром сносит и колею ловит легко. С железом просто беда, но все подходит от Мистраля (если только фары квадратные, а не круглые). Если машину лифтануть, поставить грамотную резину, будет ползать очень хорошо. Я доволен своим, за 3 года владения вложил на ремонт 70 рублей (в районе 25 ушло на ремонт генератора и насоса гидроусилителя). Машина прощает многое, есть одна особенность - в любом состоянии довозит до дома и лишь потом ломается. Ну вот так как-то...
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
Аватара пользователя
Чаклун
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08/09/2009,11:24
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 06/12/2013,17:59

Abell писал(а): Nissan Terrano 1. О галлоперах в ту пору еще не знал

Всё точно так же.предложили Террано 2.Не было одного шруза,две недели обзванивал разбоки - хрена лысого.Жена сказала нахер брать что то за 5 тыров бакинских,когда я согласна на 15,отсюда появился Галл в одеяльном ,по тем временам ,состоянии.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5