6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Сообщение скакун 2 » 28/04/2012,15:55

Подскажите пожалуйста!Устанавливал кто нибудь паджеровский движок 3 литровый 24клап. на галлопер 3 литра 12 клап.бензин с механической коробкой передач?????Паджеровцы у себя на паджеро ставят свой маховик с 12 клап на 24клап. движок и говорят коробка подходит!Как на галлопере у нас подойдет наша коробка на 3литр.24кл.мотор????Помощнее чуток охото двиган!Предлагают такой с Англии на днях пришел с паджеро!

И еще может кто знает от паджеро спорт 2004г.в. 2.5 турбо дизель механическая коробка с раздаткой подходят на мой 3 литровый бензиновый галл 2001г.в с механической коробкой передач??????
Галлопер 3л, дверей5, 4875,33 муды R16,бодик 5см,арб,комап 9000,локка,и.д
скакун 2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/06/2011,19:32
Откуда: г.Казань

6G72 24 клап. на 3л12кла подходит коробка?

Сообщение скакун 2 » 29/04/2012,08:57

Хочу поставить себе двигатель 3л 24клап.с мицубиси паджеро праворукой с коробкой автомат только что пришедшей из англии.У меня галлопер 2001г. 3литра бензин 12 клап. механич. коробка передач.Меня интересует подойдет ли моя коробка с моим моховиком на 24кл.двигатель????
Галлопер 3л, дверей5, 4875,33 муды R16,бодик 5см,арб,комап 9000,локка,и.д
скакун 2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/06/2011,19:32
Откуда: г.Казань

Re: 6G72 24 клап. на 3л12кла подходит коробка?

Сообщение vitalies » 30/04/2012,01:09

уже обсуждали это - не подойдёт, у 24клапанноно другая коробка. Конечно при желании можно приколхозить и коробку от камаза :shock: :?

сам двиг на галла поставить геморой - электрика и электроника другая, опоры другие, приборы другие и тд .....

и просьба - ипользуй активнее поиск и не плоди одикаковых или почти одинаковых тем - спасибо!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: 6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Сообщение скакун 2 » 30/04/2012,09:08

Все спасибо!Жаль что не подходят помощьнее охото :) !
Галлопер 3л, дверей5, 4875,33 муды R16,бодик 5см,арб,комап 9000,локка,и.д
скакун 2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/06/2011,19:32
Откуда: г.Казань

Re: 6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Сообщение vitalies » 30/04/2012,20:51

скакун 2 писал(а):Все спасибо!Жаль что не подходят помощьнее охото :) !


мне тоже очень охота было - но я пошёл по другому пути - не стал переделывать а купил целиком то что в подписи у меня :) мощнее только ЭВО ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: 6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Сообщение nerzon » 01/12/2014,18:14

Ставится)) с переделками, но ставится =)
G-1 3.0 1995г. 3дв, МКПП
nerzon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/06/2012,06:07
Откуда: Кемерово

Re: 6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Сообщение McEr » 01/12/2014,21:25

nerzon писал(а):Ставится)) с переделками, но ставится =)

сказал А, говори и Б. Список передолок, а иначе зачем этот пост был?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: 6G72-24 клап и 12 клап - совместимость двигателей и КПП

Сообщение nerzon » 03/12/2014,06:26

из сложностей:
-поддон ставится со старого мотора, как и маслоприёмная трубка с фильтром грубой очистки.. с нового мотора убирается переходная плита между блоком и поддоном..
соответственно пришлось сверлиться под старый щуп
-большая проблема, это правый выпускной коллектор, от дэлики не пойдёт(упрется в кузов выходом) родной по креплениям не пойдёт.. вроде бы с паджеры MR497482 должен подойти, но я его в б/у варианте не нашел, потому заказал у токаря переходную проставку на старый коллектор, штаны соответственно пришлось переварить чутка..
-электрика.. косу полностью переплетать нужно в моторном отсеке, причем проблема со схемами.. в книжке легионовской по 6G72 по делике схем нет(( схемы есть в программе motordata
-вискомуфту пришлось выкинуть, т.к. родные диффузоры не совместились с деликовской движкой..

по коробке, у меня механика, все встало нормально, маховик со старого мотора прикрутили.

Динамики добавилось прям много, на низах стал как дизель))

если что вспомню, допишу..
G-1 3.0 1995г. 3дв, МКПП
nerzon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/06/2012,06:07
Откуда: Кемерово


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9