Вопрос интересный, будет ли ответ!

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Вопрос интересный, будет ли ответ!

Сообщение vasili_logist » 08/07/2012,12:44

собираюсь на своём Г2 1999г. 2,5 тди переставить гидроусилитель и генератор. Вот возник вопрос !!! Можно ли для упрощения конструкции вакуумный насос подключить к насосу гидроусилителя? если бредовая идея попрошу не нападать, я всё таки владею машиной 4 года и на сервисе ни разу не был, колхозю как могу))))
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение миня » 08/07/2012,14:46

Можно! Только насос ГУРа надо весь переделать - вал удлиннить, сальник и крепление помпы.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Re: Вопрос интересный, будет ли ответ!

Сообщение vasili_logist » 08/07/2012,21:54

я имел ввиду подключить от насоса гура трубку к смазывающей трубке вакуумного насоса. жидкость в гидроусилителе жирная и текучая (и зимой) я вообще не понимаю зачем для смазывания туда надо было пускать не самое чистое масло с движка
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение chim » 09/07/2012,00:00

Вакуумный насос не только имеет трубку для подвода масла, но и трубку для слива. И по этой трубке вместе с маслом сбрасывается и отсасываемый воздух. При чём, при утечке в вакуумной системе, в большом количестве.
Поэтому 1) бачок гидроусилителя слишком мал. Нужен будет в десятки раз больше. И скорее всего с уловителем брызг.
Отсасываемый воздух загрязнён. В двигателе масло фильтруется. В гидроусилителе нет.
Поэтому 2) придётся поставить фильтр для масла.

Ну а так - пожалуйста.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение олеком » 22/07/2012,01:26

Тема с модернизацией и полной заменой вакуума очень интересна:
viewtopic.php?f=8&t=10808

Уж сколько пинков она, как слабое место системы смазки двигателя, уже получила.

Вопрос где и по чём можно взять приводимые отдельно вакуумники, такой как там от САДКО (Вакуумный насос на Садко вообще конструктивно запрограммирован на заклинивание) или вазовский 21045-3546010 который вроде в Ниве 21315 сохранился?

И как его же сделать натяжителем ремня кондея :hahaha: ?!

24-07-2012: не зря мне совсем не нравился натяжитель кондея. У меня он за одно с креплением компрессора. Из-за этой настоящей шняги нельзя снять нижнюю крышку ремня ГРМ. Откручивать всё крепление даже не знаю как. Подлазить над редуктором?... Это полная засада :evil: !

Ещё варианты вакуумников без масла + натяжитель компрессора:
FORMPART - Насос вакуумный - 1520008/s FORD: TRANSIT 2.0/2.4DI/TDE/TD 00-
Изображение

Присобачить над компрессором, чтобы натягивал как ролики ремней ГРМ (внешней стороной шкива). Возможность вырезать нахер штатное крепление натяжителя будет очень кстати...

С маслом он, похоже. Вход и выход снизу видны:
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Pivovar » 25/07/2012,23:33

На Форд-Сьерра 1986 г. 2,3Д у меня стоял вакуумник безмасляный. Габариты небольшие, при работе по-фыркивает.. Я на выхлопной грибок приманстрячил глушитель из поролона и пластиковой крышки от какой-то упаковки, сразу стало тихо. Как-то приценивался к б/у- 40 дол., но передо мной кто-то забрал.Шкив диаметр где-то 80 мм одноручьевой. Где-то читал, что масляные вакуумники производительнее, надежнее и создают больший вакуум.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение олеком » 26/07/2012,16:35

Pivovar писал(а):Где-то читал, что масляные вакуумники производительнее, надежнее и создают больший вакуум.

Как само устройстов, может быть. Но учитывая возможность капиталки движка из-за него, тут не известно что может перевесить: один раз в год нужный резкий тормоз или всё таки надёжная работа смазки двигателя.

Для маломощных насосов можно сделать ресивер, благо места под капотом навалом. Можно даже с автоматикой включения по датчику давления, если насос электрический, как вот здесь,
или здесь
#225_______
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron