При включении эл.приборов падают обороты

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

При включении эл.приборов падают обороты

Сообщение Andrey_1960 » 17/08/2012,13:45

Доброго всем дня. Кто сталкивался с проблемой - при включении фар, фана, магнитолы незначительно - на стрелку тахометра- падают обороты. При отключении- на столько же поднимаются и не плавают. С чем это может быть связано? Гена умирает?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Garyk » 17/08/2012,13:57

to:Andrey_1960, Это норма.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Andrey_1960 » 17/08/2012,14:01

to:Garyk,
Большое человеческое (коневодческое) спасибо!
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 17/08/2012,14:10

у меня также падают обороты...если топливо плохое то на большее падают..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Andrey_1960 » 17/08/2012,14:22

to:general,
Я заправляюсь на одной АЗС Лукойл, недавно промыл Винсом, т/ф новый, обороты не "гуляют" а именно немного чуток падают при включенной электрике. Видимо, при повышении нагрузки на гену соответственно повышается нагрузка на двигатель и, соответственно, наоборот. Думаю всетаки снять помыть и почистить гену перед зимой, тем более при всей этой байде снижается зарядка на аккум.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: При включении эл.приборов падают обороты

Сообщение Казах » 17/08/2012,19:46

Привет! Ты подключи тестер, или вольтметр на аккуму и посмотри разницу без, и с включенными потребителями. Если включаешь кондей - обороты должны приподняться (чтобы уменьшить нагрузку на двигатель). Если такого не происходит, то, скорее всего не отрабатывает регулятор холостого хода и клапан нагрузки.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение бульбаш » 05/09/2012,20:05

Казах писал(а):Если включаешь кондей - обороты должны приподняться (чтобы уменьшить нагрузку на двигатель). Если такого не происходит, то, скорее всего не отрабатывает регулятор холостого хода и клапан нагрузки.

А где находится клапан нагрузки? У меня именно так, когда включаю кондей обороты падают значительно больше чем при свете.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 06/09/2012,08:33

клапан у меня стоит возле дальнего правого крепления интеркулера исли смотреть с переди машины.один вакумный шланг с клапана идет на деофрагму с тягой на тнвд под тросом газа.фото у меня не получается показать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Andrey_1960 » 06/09/2012,10:39

to:general,
to:бульбаш,
Судя по тросу газа ТНВД механика.Для электронных имеется блок регулировки ХХ. Посмотри про сей клапан в поиске.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 06/09/2012,14:01

электронные мне в живую не довелось видеть(имея виду на гал2).только на фото. ятак понел что с 2001 уже электронка?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Andrey_1960 » 06/09/2012,14:09

to:general,
Не факт. Есть и то и другое и третье - это когда по своему глубокому убеждению меняют электронику на механику.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение бульбаш » 06/09/2012,18:02

general писал(а):с клапана идет на деофрагму с тягой на тнвд под тросом газа.

Да у меня такая штука есть. Но она неработала незнаю почему но токи нешли на этот клапан и я нестал искать причину, а снял фишку и подсоединил через тумблер напремую и сейчас на холодное прогреваю так, а потом просто тумблер счелк и все. Но у меня обороты с этой байдой почти1500. хотя ничего некрутил, а как выключу то нормально где-то 750-800. Правильно ли это?
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Казах » 06/09/2012,20:33

Приветствую! Посмотрите раздел "сводная тема Дизель", там собраны все темы по регулировке ТНВД", удачи!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1