Подогрев двигателя

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия » 03/11/2012,17:20

Подскажите новичку, кто-нибудь ставил кипятильник-подогрев в нижний шланг радиатора на Г-1 , 2.5 Д?
Если ставил кто, то какой мощности?
G-1, 2.5 D , 1995, рессорный, 5-ти дверный, 32-11.5-15 MT BFG (KM-1)
Петр Карелия
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск

Re: Подогрев двигателя

Сообщение миня » 03/11/2012,19:55

Ставил в блок.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Koshak » 03/11/2012,21:05

бля...ть,ну почему никто не знает про поиск.....

galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7987
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия » 07/11/2012,17:31

Никто чтоли не ставил?
G-1, 2.5 D , 1995, рессорный, 5-ти дверный, 32-11.5-15 MT BFG (KM-1)
Петр Карелия
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск

Сообщение STONE8 » 12/11/2012,16:24

Спалиш патрубок и всё, ставь в блок
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Сообщение JAHAN » 12/11/2012,17:47

Нижний патрубок, собственно как и верхний становится активным только после открытия термостата. Вставишь туда подогрев и будешь греть радиатор а не двигатель :lol:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 12/11/2012,21:00

JAHAN писал(а):Нижний патрубок, собственно как и верхний становится активным только после открытия термостата. Вставишь туда подогрев и будешь греть радиатор а не двигатель :lol:

ему тут где-то тут уже ;) объясняли, недопонял, похоже, человек.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия » 12/11/2012,22:40

Закрыть.
G-1, 2.5 D , 1995, рессорный, 5-ти дверный, 32-11.5-15 MT BFG (KM-1)
Петр Карелия
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Koshak » 12/11/2012,23:30

приказ
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Подогрев двигателя

Сообщение McEr » 13/11/2012,11:29

Йесть!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия » 13/11/2012,14:36

А Вы я смотрю юмористы.
G-1, 2.5 D , 1995, рессорный, 5-ти дверный, 32-11.5-15 MT BFG (KM-1)
Петр Карелия
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск

Re: Подогрев двигателя

Сообщение McEr » 13/11/2012,16:39

Петр Карелия писал(а):А Вы я смотрю юмористы.

кто к нам с юмором придет, тот от него.... :hahaha:

ЗЫ. Еще раз скажу, что ставить грелку в НИЖНИЙ шланг радиатора бессмысленно. Он не связан с двигателем при закрытом термостате. Нареватель его конечно со временем откроет чутка, но в основной массе греть будет радиатор, что в общем-то, бесполезно. ;)

Если погуглить заводские инструкции на подогреватели, то там расписаны все возможные варианты установки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Петр Карелия » 13/11/2012,16:41

Наверно все правильно, но на 2-х УАЗах ставил кипятильник в нижний патрубок все грелось ОК.
G-1, 2.5 D , 1995, рессорный, 5-ти дверный, 32-11.5-15 MT BFG (KM-1)
Петр Карелия
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,23:04
Откуда: Петрозаводск

Re: Подогрев двигателя

Сообщение McEr » 13/11/2012,17:00

Петр Карелия писал(а):Наверно все правильно, но на 2-х УАЗах ставил кипятильник в нижний патрубок все грелось ОК.

а могло бы греться еще лучше и быстрее.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Svarnoi » 13/11/2012,22:45

я себе в Гала подогреватель воткнул от жигулей (хотя чего я уже не воткнул от жигулей блин :D ),термостат убрал,а на верхнем патрубке врезал кран со дополнительным сгоном для печки второй.....и в общем то красота на 3/4 кран перекрываю и через 2 часа и головка горячая и в салоне тепло,и чуток даже радиатору перепадает,перед выездом вкран до половины вриоткрываю и понёсся коник в скач :) Попутно убрал вентилятор,поставил нивовский радиатор с эл. вентилятор,и впринципе даже в городе выше 70 не нагревался ни разу :)
Галлопер,атмосферник 1993 г.в.
Svarnoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29/09/2012,20:22
Откуда: Kungur

Сообщение крюгер » 13/11/2012,22:52

to:Svarnoi, :D у тебя помоему что то с системой-дизель атмосферник даже в городе(зимой) выше и не нагреется, а по трассе еще и остынет.поетому его надо в шубку кутать :unknown: вот как то так
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Svarnoi » 13/11/2012,23:29

мда зима нынче лютая какая то все +2 давит боюсь как бы не замёрзнуть :D ,а с системой всё бодро летом чистил :)
Галлопер,атмосферник 1993 г.в.
Svarnoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29/09/2012,20:22
Откуда: Kungur

Сообщение general » 14/11/2012,09:39

у меня девятка из финляндии.в блоке торчит кипетильник.так он подойдет к блоку гала?пробки под турбиной одно другому мешать не будет?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 14/11/2012,12:01

крюгер писал(а):дизель атмосферник даже в городе(зимой) выше и не нагреется

Прошлой зимой обратил внимание при морозе двадцать с мелочью движок остывает на холостых оборотах. При движении и по городу и по трассе температура в норме. Контролировал как по температуре ОЖ, так и по термометру, сунутому в воздуховод "на лицо". Реально сильно вращается вентилятор на холостых. Так что:
Svarnoi писал(а):поставил нивовский радиатор с эл. вентилятор

реально должен помогать при морозах. Свой вентилятор затормаживал бумагой, т.е. пока не клинит, хотя какое-то скрежетание прослушивается.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 14/11/2012,12:40

ничего не химичил и в морозы под 30 не жаловался на холод в салоне.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,22:34

general писал(а):ничего не химичил и в морозы под 30 не жаловался на холод в салоне.

А мой почему-то боится морозов, заводиться заводится - пофиг, но в морозы в первые минуты какойто скрипт тиший, тихий, но дикий из под капота доносится, аж серце грешным делом... как подогрею - все нормально! Уж и масло залил самое жидкое англиское, как его кома и в каробку кому пожиже, а то синхронизаторы с 5й на 4ю, и с4й на 3ю огрызаются иногда! А щаз вроде гуд. Хотя может я уж черезчур отношусь, ибо проблемы нашли, бегала железяка по малсу какаято, убрали, но я все равно не сменю масло, пускай уж лучше жидкое масло сапун гонит, чем двиг пох...ить, да и подогрев он не спасает, а облегчает!!!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron