Звук при наборе скорости

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Звук при наборе скорости

Сообщение ICOM-PROFI » 09/05/2013,19:16

Доброго дня, уважемые коллеги!
Такая история. При наборе скорости "в натяг" - стали прослушиватся звуки, где то из под капота движка. Звук появляется примерно после 80 км в час, педаль в набор скорости. Отпускаю слегка, проходит. Движок работает нормально, чуть газку в набор и опять... Напоминает ..как бы "стравливание излишков воздуха...что ли"- или может я ошибаюсь. На холостых, нет ничего. При прогазовке на месте, тоже ничего. Все ровно. Как и должно быть. На скорости, вот есть такая проблема. И не скажу что очень сильно, но раздражает... итак дизель, а тут еще и дополнительный шум. Чем то напоминает по звуку старый советский ЗИЛ :sorry: ,а выражаясь русским прямым языком, пердешь. :roll:

Когда то где то читал на форуме инфу, что вроде виноват какой то клапан...сверху. Что то не удалось сходу найти ту тему мне.Потому, решил создать эту тему. (Админы простите, мож не этом разделе надо было).
На всякий случай, приведу две фотки. То что я подозреваю, но может и ошибась...конечно. Головы то с руля под капот не засунуть....на ходу. 8-)
Там на фотке, под цифро 1 и 2, две фиговины. Расскажите, для чего это? И может что то из этого иметь отношения к моей проблеме.
И еще вопрос. Под устройством под цифрой 2, всегда потеки. Зимой не так заметно.Холодно.А теперь потеплело и масло (?) видно хорошо. Что это, отработка какая то? Или мне пора что то по серьёзному ремонтить? В остальном, двигатель нормально работает и претензий нет никаких. На сегодня реальный пробег 180 тыс км.
Очень прошу помочь в этом вопросе .
С уважением, ваш Айком. ( В миру- Александр).

Изображение

Изображение

На фотках, видно все...
Если проблема может быть тут , то сразу вопрос! Это вообще открутить возможно? На резьбе? Можно ли промыть или там как то подшаманить что бы поставить опять или новое доставать?
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение kibandrei » 09/05/2013,21:53

Клапан левее "1".
з.ы. а вообще вот тема - viewtopic.php?f=35&t=10126 там есть фотки как я заглушил этот клапан. До сих пор так стоит. :hi:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Звук при наборе скорости

Сообщение ICOM-PROFI » 09/05/2013,23:25

То есть, все же дело в этой штуковине? А в чем его предназначение? Он что то выпускает лишнее, по необходимости? Если снять совсем и заглушить, будет ли это правильно? Сомнения меня одолевают....

P.S. Кстати, парни. Всех в Днем Великой Победы! :drinks:
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение ICOM-PROFI » 09/05/2013,23:39

Да, почитал. Понял,что будет геморно его открутить... В противном случае, придется делать скобку и контровочный болт... как у вас. За ссылку спасибо. :hi: А по поводу моей фотки там где цифрой 1 и 2 обозначено.Это что за штуковины стоят и для чего?
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Новичок » 10/05/2013,00:30

to:ICOM-PROFI, о (извиняюсь) "пердеже" тут на конфе как то тема затрагивалась и его источником как выяснилось может являться так штуковина что левее девайса под №1 - клапан сброса давления наддува. Но ИМХО в данном случае возможно дело и не в нём. Как видно на фото клапан EGR (№2) видимо приказал долго жить... Открутить его особого гемора нет - надо снять все теплозащитные экраны ..ну и всё что мешает подлезть ключом..
Цель устройства №2- на определённых режимах работы двигателя частично подавать выпускные газы на впуск, дожигать выхлоп....кто то писал здесь о понижении температуры сгорания..кто то чисто о экологии...мне кажется второе.. Так же (на своём опыте) скажу что данный клапан влиял на "приёмистось" и "копчение" при разгоне. Ощущение было такое что в момент ускорения что то придерживало машину какие то секунды, а потом небольшой выброс копоти..
У меня такой же вид был клапана, тока без звука, а может не замечал просто, но серило с него мазутом каким то конкренто. Срачь тот был совсем не маслянный, а как бы просто сажа влажная... В итоге старый клапан снял, заменил новым- разбирать и чинить там увы нечего.. Всё стало чисто и сухо.. О глушении этого клапана здесь тоже много было написано- большинство его просто выкидывало и глушило. Я поставил новый, но не подключил к нему трубку вак.привода (заткнул её и вход клапана)..пусть стоит..жрать не просит.
Будет ещё полезно осмотреть привод заслонки отработавших газов (№1 на фото) - цель этого девайса поддержание давления наддува до номинала путём открытия/закрытия заслонки, перепускающей выхлопные газы, приводящие в действие ротор турбины. Связаны они между собой тоненьким резиновым шланчиком.
Тяга, как видно на фото, не регулируемая по длине и если в существующем состоянии имеет осевой (вверх-вниз) небольшой люфт то получается что заслонка, которую он приводит в действие постоянно приоткрыта, что в свою очередь приводит к "недодуванию" турбины. Исправить это можно отвернув два крепежных болта и подложив под них прокладки в виде шайб и т.п. подняв клапан вверх и как бы "преднатянув" пружину внутри привода.
Для любопытства я врезал манометр AutoGauge http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... _sel_5.jpg (через тройник в трубку "турбина-клапан") и устанавливая прокладки наблюдал за давлением - с 0,5атм. его удалось поднять до 0,7-0,75. На 0,75 виден по стрелке сброс до около 0,7 на 5той.
Удачи!
Последний раз редактировалось Новичок 10/05/2013,11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Viktor7209 » 10/05/2013,08:32

to:ICOM-PROFI, Привет,в поиске набери "пердун" и получишь ответ на свой вопрос :hi: У меня была такая фигня ,когда я шланжик не подсоеденил к клапану №1 он уходит т.е.шланжик на улитку турбины.По поводу клапана №2 ЕГР Так-же в поиске набери "ЕГР".А масло на клапане говорит о его кончине ,тут или глушить,что и делает основная масса или кто то снимал и промывал или ставить новый решай для себя сам.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение ICOM-PROFI » 10/05/2013,12:43

to:Новичок, to:Viktor7209, - Парни, огромное спасибо! Довольно подробно все описали.Ну, буду значит откручивать и все смотреть... Не знаю,как и что у меня выйдет, но об достигнутых успехах - доложу! :) Первым делом, нужно будет пробить, сколько эти клапана вообще стоят, новые. Если накладно будет, тогда и соотвествующий будет выработан подход. Я думаю, если удастся их вообще открутить, можно будет хорошо как следует в солярке промыть для начала. Во всяком случае, мне бы было просто интересно с механизмом внутренним разобраться. Посмотреть,что там может быть подвергнуто износу... (пружинка какая или еще что то там есть).
Я вообще то так и предчусвовал, что раз черную сажу погнала из под ЕГРа... то нужно ждать какой то фигни.

Кстати, отдельно для to:Новичок, - у меня машина не дымит.Приемистость вроде нормальная.Какая и должна быть для этого авто. Другое дело, что во время первого пуска двигателя... на холодный, тогда да, из глушака есть выхлоп.... но он не долгий, пол минуты от силы... Во время перегазовки или усиления оборотов на ходу машины, дыма тоже вроде нет. Ну как то так.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Viktor7209 » 10/05/2013,13:03

Открутить клапан ЕГР проблем нет,голова алюминиевая болт железный ,а вот закручивай обратно аккуратно все по той же причине,внутреняя резьба легко срывается.
Не хочу пугать зарание :sorry: но масло в клапане ЕГР откудо то берется ,а это или турбина начинает подгонять или "сапун" газы из под клапаной крышки.Снять шланг который идет на всасывающий патрубок турбины и посмотреть как дует, подкапывает ли масло с сапуна, есть ли масло в патрубках интеркулера.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение ICOM-PROFI » 11/05/2013,19:16

Viktor7209 писал(а):Не хочу пугать зарание но масло в клапане ЕГР откудо то берется

Виктор, я даже не уверен, что это масло. Какая то грязь...не то сажа, не то смесь сажи с отработанными газами,
но не масло как такое в чистом виде.Масло ...масленистое, а тут, "мазут" какой то :unknown:

Что такое люминий и болты из металла, это я хорошо понимаю. :) Есть только один вопрос, вся эта штуковина ЕГР, стоит на 4 болтах вроде. Два снизу на вланце и два в бок ... а под ними там есть прокладки? Просто если сниму, может так быть,что прокладки нужно будет менять. Надо заранее побеспокоится на сей счет. :hi:
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Viktor7209 » 11/05/2013,20:30

Привет!Клапан на 4-х болтах,прокладки есть.Точно помню что металлические тонкие есть их менять не надо,а вот есть ли еще какие не помню :unknown: По поводу подтеков, как ты пишеш ,снизу к клапану подходят выхлопные газы довольно высокой температуры, видно по фото что вся эта срань течет сверху, там кроме как из патрубка интеркулера туда ничего не может попасть."Масло в патрубке интеркулера" набери в поиске, распространенная вещь .
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Звук при наборе скорости

Сообщение ICOM-PROFI » 11/05/2013,21:55

Понял Виктор. Я не думаю, что у меня что крупное назревает с турбиной. Скорей всего забито там все гомном по самое немогу. Приятелю позванил, в сервисах живет уже лет 18 :) , сказал,что когда свой снимал, промывал в бензине, грязи там, мама не горюй. Особенно как раз в том патрубке, что с выхлопушки идет книзу этоого клапана. Говорит отверткой выскребал... Когда все промыл, поставил, забыл про эту проблему.
Еще спросил, есть ли потдекание в виде капель. Если просто стоит сырое, то плюнь , сказал, не мешай механизму работать, потечет, закапает,тогда и снимашь.Такая беда у каждой третьей турбированной машины...сказал. :D
Вообще то человек аккуратный, все же не люблю я сырых "пятен". Сниму, промою. Там я думаю, будет не сложно, все практически наверху стоит.
Прокладку Виктор я рукой нащупал, с тыльной стороны этого ЕГРа... дествительно, металлическая, как фольга типа... кусочек прощупал с боку.

На счет вообще попадания этого "замеса"... у меня он судя по всему идет с трубки толстого диаметра, что с турбины сверху. Она обжата сверху хомутом, но видно,что с краев, тот же состав, черной копоти и масла ...конденсата наверное....все в перемешку- одним словом грязь.

В поиске наберу и почитаю, от куда все это идет, конечно. По идее, тоже не мешало бы замерить давления нагнетания у турбины....
Когда начну разбирать, обещаю выставить подробные фотки... в ходе процесса.

С "пердуном" тоже более мнеее понятно. Я его пошевелил рукой... верхняя шайба, даже вращается, не исключено,что еще и бренчит по ходу в движении. Приподнял я этот клапанок пальцами...довольно легко за эту шайбу....ну на 5 мм точно удалось. Может в сам деле не откручивать его вообще по резьбе (тем более,что его говорят тут ...проблематично отвернуть) а подложить одну широкую шайбу под его крышку сверху... Шайбочку сделать ввиде подковки, что бы точно по центру встала...толщиной каких 3мм..я думаю. Может эти шумЫ и пройдут при наборе скорости.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Звук при наборе скорости

Сообщение ICOM-PROFI » 14/05/2013,19:31

ВСем доброго здравия!
Дошли руки наконец то. Открутил клапан ЕГР. Как и предупреждали меня, жуткая грязь! Сам клапан "присох". Отмыл в солярке и просушил воздухом из компрессора. Как было, видно на фото 5 и фото 4.
Изображение
Это уже снятый клапан на столе. Это не просто грязь, а уже липкая каша из всего чего...
Изображение
Далее, просле промывки клапана и проверки как ходит внутренний шток, занялся изготовлением
прокладки из того что нашел.Нашел латунь, толщиной 0.6мм из неё и вырезал. Оригинал был порван.
Видно на столе. Порвали видать без меня...еще раньше.Из под него и сочилась все эта грязь. Клапан был забит...
перло от куда могло выйти...
Изображение
Вид с другой стороны.
Изображение
Тут на фото не видно, но там где я держу в руке клапан, под "грибком" установлен диффузор из
какого то эластичного материала. Он должен быть без дыр! Когда клапан открывает, не должно сифонить по сторонам,а только
в дырочку сверху и вниз... где выпускной коллектор клапана.
Изображение
Кстати, на фото нет второй прокладки,кторая стоит где идет патрубок к выпускному коллектору.
У меня эта прокладка более менее в нормальном виде. Она металлизирована кольцом уплотнения.

Короче, все вычистил и собрал обратно. Погонял машину на оборотах, и так и сяк.. Никаких выделений нет!
Все чисто. Следущим этапом буду смотреть "пердуна" этого.. Надо еще будет выяснить, он ли шумит ли не он...
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10