не могу понять

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

не могу понять

Сообщение Sjava » 24/10/2013,16:17

Доброго здоровья! После приобретения коныка у меня произошла целая куча замен : движок стоит 4д56, потом навернулась коробка, была заменена на мициковскую, от первого. Вот теперь, вроде всё хорошо, катайся и радуйся, а вот хрен! Тяга у машины хорошая, а при наборе скорости движок ревёт, а машинка не едет. Думаю не соответствует передаточное число моста.... Что то не так. Вот чувствую, а понять не могу. Да и на пятой обороты под трёшку, а скорость 90. Не знаю нормально это или нет.
Ниссан террано 1 2.7 тд Г1 1996г 2.5 тд мех 5 ст 5 дверей BF 235 75 15 лифт 5см
Sjava
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса

Re: не могу понять

Сообщение kibandrei » 24/10/2013,16:28

У меня при трех тысячах 110 примерно. Мосты 4.875.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение chim » 24/10/2013,16:36

Обороты и скорость на пятой передаче примерно в норме.

И совсем непонятно. Тяга хорошая - в моём понимании означает, что машина хорошо разгоняется.

А машина не едет - вообще не понимаю. На месте стоит что ли??? Если хорошо разгоняется, то что означает тогда не едет???

Если в конце разгона тяга пропадает, то для дизельного Галлопера это тоже практически норма. При 90 тяга заметно меньше и дальше хуже и хуже. 110-120 примерно предел.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Sjava » 24/10/2013,16:46

Да, именно хорошо разгоняется, тянет что дурной , но ревёт жутко в районе 2500 -3000
Ниссан террано 1 2.7 тд Г1 1996г 2.5 тд мех 5 ст 5 дверей BF 235 75 15 лифт 5см
Sjava
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса

Сообщение chim » 24/10/2013,16:53

Ну если просто ревёт - то с глушителем проблема. Надо смотреть целостность прокладки перед турбиной и целостность прокладок и труб после неё.

Галлопер вообще не очень тихий дизельный. Его разрабатывали в 70-е годы прошлого века.

А так вроде всё в норме.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Sjava » 24/10/2013,16:56

Во, блин как раз глушитель я и переваривал, причём полностью, может там косяки.... Спасибо пошёл глядеть!
Ниссан террано 1 2.7 тд Г1 1996г 2.5 тд мех 5 ст 5 дверей BF 235 75 15 лифт 5см
Sjava
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса

Re:

Сообщение kibandrei » 24/10/2013,18:30

chim писал(а):
Галлопер вообще не очень тихий дизельный. Его разрабатывали в 70-е годы прошлого века.

Ну не знаю... Не очень громкий. Nissan Pathfinder на работе у товарища новый, вроде погромче. У него явнее дизельный стук слышно. На моем многие не сразу понимали что это дизель :D
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: не могу понять

Сообщение greek » 24/10/2013,20:44

Sjava писал(а):Да, именно хорошо разгоняется, тянет что дурной , но ревёт жутко в районе 2500 -3000

Шумка поможет. Постелил в один слой - салон элементарно разбирается, за один день разобрал-собрал, под торпедо не сильно заморачивался, но эффект ощутил! Причем тоже казалось что основной шум от движка идет, а как оказалось шумит всё кроме движка))) На скорости 100км/ч (3200 оборотов примерно) разговариваем в салоне не повышая голоса)
90км/ч при 3000 оборотах характерно для 5.285 пары.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение chim » 24/10/2013,22:43

Какая скорость при каких оборотах - вопрос сложный. И спидометр и тахометр часто врут. Но грубо - при 100 км/ч должно быть около 3000 об/мин. Не 2000 и не 4000. А скажем от 2700 до 3300. А то многие после современных машин хотят 2000 и не больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Adapter » 30/10/2013,14:48

редуктора у меня 5,285. стоит супер селект. на 3000 91-92 км\ч. с жпс сходится.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Serezhka » 30/10/2013,15:14

У меня на Старексе (двиг D4BH, остальное, кроме кузова, тоже галлоперское) при 3000 120км/ч на пятой, на Галлопере было то же самое...
А вот на пятой 90км/ч при 3000 - это уже враки по-моему какие-то... ИМХО :unknown:
У меня 80км/ч при 1900об/мин на пятой, а 90 при чуть больше 2000.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Mg80 » 30/10/2013,15:47

Serezhka писал(а):У меня на Старексе (двиг D4BH, остальное, кроме кузова, тоже галлоперское) при 3000 120км/ч на пятой, на Галлопере было то же самое...

"Брось пули то отливать" :D Не было такого. Спидометр, значит, нещадно врет! :drinks:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение smilespb » 30/10/2013,15:56

да у него ГП небось 4,625 или еще меньше. а у того что топикстартер ГП точно 5,285. вот вам и разница в скоростях при равных оборотах. а еще один катается на 31-й резине, а у другого стоят родные дутики (235*75*15 кажется).

поиском пройдитесь, неоднократно все это обсуждалось
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не могу понять

Сообщение Adapter » 30/10/2013,18:40

родные 265/70/15
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение general » 30/10/2013,21:14

Adapter писал(а):родные 265/70/15

это родные для редукторов 5.2.,при 90 км.ч.,3000 об..проверино спидометром и навигатором.на 5 передаче.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: не могу понять

Сообщение kibandrei » 30/10/2013,22:09

Не стоит привязывать размер резины к редуктору, типа "родной-неродной". У меня по табличке на кузове резина 265/70/15, а ПЧ мостов 4.875.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 30/10/2013,22:23

kibandrei писал(а):Не стоит привязывать размер резины к редуктору

так гласит инструкция по эксплуатации.а к редукторам 4.8 ,родная 235 75 15.это не я придумал.так в книге.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Serezhka » 31/10/2013,06:54

Mg80 писал(а):
Serezhka писал(а):У меня на Старексе (двиг D4BH, остальное, кроме кузова, тоже галлоперское) при 3000 120км/ч на пятой, на Галлопере было то же самое...

"Брось пули то отливать" :D Не было такого. Спидометр, значит, нещадно врет! :drinks:

Ну прям везде врёт. И навигатор тоже в сговоре со спидометром и под него подстраивается?
Тапки штатного размера стоят на Старексе. На Галле стояли 31-е, вот там спидометр подвирал, но в меньшую сторону (в смысле показывал меньше, чем на самом деле).
Ну не может быть на пятой 90 при 3000! :nea:

П.С. 4-я передача при 2000об/мин - 60км/ч, 5-я при 2000 - 80км/ч. Хотите проверить? Милости просим! :hi:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение general » 31/10/2013,07:26

Serezhka писал(а):Ну не может быть на пятой 90 при 3000!

если устраню вибрацию,то до пушкина мне не далеко.265 70 15 не намного меньше 31-х
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Abell » 31/10/2013,07:53

Serezhka писал(а):4-я передача при 2000об/мин - 60км/ч, 5-я при 2000 - 80км/ч.

Может, коробки разные? У меня на пятой при 2000об/мин скорость 70км/ч. На четвертой - да, 2000-60.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение kibandrei » 31/10/2013,08:52

general писал(а):
kibandrei писал(а):Не стоит привязывать размер резины к редуктору

так гласит инструкция по эксплуатации.а к редукторам 4.8 ,родная 235 75 15.это не я придумал.так в книге.

Инструкцию в студию!

И от размера колес скорость меняется только фактическая, а не по спидометру.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Поползень » 31/10/2013,09:03

Serezhka писал(а):П.С. 4-я передача при 2000об/мин - 60км/ч, 5-я при 2000 - 80км/ч.

Подтверждаю. Я полгода с неисправным спидометром катался и скорость по тахометру мерил.. :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 31/10/2013,09:09

kibandrei писал(а):от размера колес скорость меняется только фактическая, а не по спидометру
грубо говоря, то что стоит на приборке - это счетчик оборотов карданного вала, не спидометр :pardon: а об чем спор вообще?
если
Sjava писал(а):на пятой обороты под трёшку, а скорость 90
так все субъективно :pardon: не сказал же резко "3000", а мягко так, ненавязчиво - "под трешку". ну как раз 2600-2700, наверное :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение smilespb » 31/10/2013,09:37

ну вы прям как дети малые.
есть три вида ПЧ редуктора: 4,625; 4,875; 5,285
соответственно разные шестерни в датчике скорости на раздатке (27, 28 и 29 зубьев соответственно)
в разных комплектациях ставились разные по размеру колеса
у человека в подписи видно, что стоят родные "дутики" плюс у него может ГП 5,285 (скорее всего) и неправильная шестерня стоит. Вот и получается, что двигатель работает на износ, спидометр кажет 90, а машин ни фига не едет.
to:Sjava, смотри какая ГП стоит, как смотреть в поиск.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 01/11/2013,07:22

smilespb писал(а):спидометр кажет 90, а машин ни фига не едет

вот это скорее всего.
Abell писал(а):не сказал же резко "3000", а мягко так, ненавязчиво - "под трешку". ну как раз 2600-2700, наверное

3000 оборотов,скорость 90
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9