Не заводится двигатель, не крутит стартер

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Не заводится двигатель, не крутит стартер

Сообщение gogengame » 10/10/2014,05:56

Добрый день.
Не знаю в какой из разделов больше подходит этот вопрос, потому что причины не знаю, "электрика" это или "дизель" или что.

Вобщем двигатель работал и заводился нормально. Доехал до дома, заглушил, около 2 суток не заводил.
Затем, повернул ключ как обычно, и не услышал ни звука, только слегка просело напряжение, притухли лампочки при повороте ключа.
Я подумал что сел аккумулятор(недавно поставил лебёдку, мог посадить во время тестов), притащил его домой, полностью зарядил.
Сегодня установил обратно заряженную батарейку, попробовал завести,- то же самое, тишина.
Предпосылок вроде бы никаких не было, разве что я разок другой перед этим перекрутил стартер на долю секунды, но так наверное стартер не сломаешь.
Единственное наблюдение: так уже было за 2 дня до этого, но спустя несколько часов машина завелась. Теперь не заводится, не крутит стартер.

Это что может быть, откуда начинать смотреть, стартер?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2014,06:13

Схема обнаружения неисправности почти никогда не меняется.......
Вся остальная электрика работает?
Если работает,есть управляющий(тонкий )плюс на стартере?
Если есть,чем нибудь замкнуть кратковременно 2 больших гайки на стартере....
То ,что так уже было ,а потом вылечилось само намекает на втягивающее..... ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение gogengame » 10/10/2014,06:16

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вся остальная электрика работает?
Если работает,есть управляющий(тонкий )плюс на стартере?

Привет! Вся остальная электрика работает, так что я тоже подозреваю плюс стартера, может быть он был плохо закреплён, сначала поглючил, а теперь полностью отвалился..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2014,06:24

gogengame писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вся остальная электрика работает?
Если работает,есть управляющий(тонкий )плюс на стартере?

Привет! Вся остальная электрика работает, так что я тоже подозреваю плюс стартера, может быть он был плохо закреплён, сначала поглючил, а теперь полностью отвалился..

Силовой?
Лебедя на него вешал?визуально цел?
Я говорю про управляющий( тонкий)!
Управляющий продублируй на прямую от АКБ на стартер(с передачи снять не забудь во время эксперимента :D )
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение gogengame » 10/10/2014,06:31

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Лебедя на него вешал?визуально цел?
Я говорю про управляющий( тонкий)!

лебедь подключен кратчайшим путём,- плюс к батарейке и масса от кузова.
Поскольку это было вечером в темноте и в дождь(в баню не попал!), то смотреть не стал, сегодня днём посмотрю. Ещё влажность сильно изменилась, от сырости может какой-то слабый контакт совсем исчез.

Вот нашел похожую тему viewtopic.php?f=4&t=1006&start=50
пишут что если просадка напряжения есть при повороте ключа(есть небольшая), то может и стартер заклинило. Это, насколько я понял, худший вариант.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2014,06:43

Я думаю,силовую клемму можно исключить,раз ты снимал- ставил акб ,то контакт на клеммах уже есть :yes:
Смотри управление стартером........
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение TaTarin82 » 10/10/2014,12:11

to:gogengame, На управляющий провод (тонкий) на стартере одним концом лампочку ( вторым на массу). Лампочку чтоб видеть из салона. Если при попытке завестись лампа не горит значит не подаеться плюс. Вариантов 3: реле стартера, разрыв в цепи или замок зажигания.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ещё влажность сильно изменилась

У меня от сырости реле вылетело.
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: Не заводится двигатель, не крутит стартер

Сообщение gogengame » 10/10/2014,15:56

Всё оказалось до ужаса просто,- этот разъём плюса на стартере соскочил и висел не подключенным.
Видимо был не банный день :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Не заводится двигатель, не крутит стартер

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2014,18:42

gogengame писал(а):Всё оказалось до ужаса просто,- этот разъём плюса на стартере соскочил и висел не подключенным.
Видимо был не банный день :)

Ндааааа,всегда б такие поломки....... :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Не заводится двигатель, не крутит стартер

Сообщение greek » 10/10/2014,18:55

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
gogengame писал(а):Всё оказалось до ужаса просто,- этот разъём плюса на стартере соскочил и висел не подключенным.
Видимо был не банный день :)

Ндааааа,всегда б такие поломки....... :)

:+1: Очень удачно поломался ;)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron