движок

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

движок

Сообщение seva » 04/12/2015,18:38

добрый вечер,подскажите есть такая фишка движок стоит под наклоном на салон,что может быть ? просели подушки на коробке или еще какая фигня?
Galloper II 2,5 т/д D4BF, АКПП,рессоры,5 дверн.,2002г
seva
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:57
Откуда: Курчатов

Сообщение kibandrei » 04/12/2015,19:09

Упирается, что ли? Можно фото?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение seva » 04/12/2015,19:28

нет не упирается,но стоит под наклоном может это повлиять на износ моста и еще идет большая вибрация при работающем движке, фото попозже
Galloper II 2,5 т/д D4BF, АКПП,рессоры,5 дверн.,2002г
seva
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:57
Откуда: Курчатов

Сообщение kibandrei » 04/12/2015,19:34

Если он наклонен, то и рычаги коробки и раздатки должны вниз уйти.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 04/12/2015,22:24

seva писал(а): движок стоит под наклоном на салон,

у меня тоже так.мож конструктивно?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение kabluk » 05/12/2015,10:09

Добрый день. Извините,я новичок,не нашёл,как тему создать. У меня срочная беда,поменял двигатель, всё подключил,заводить-не заводится.....маслает,вспышек не даёт....в районе тнвд 3 проводка осталось лишними,2 под болтик,1 фишка"мама". Помогите пожалуйста,может советом,может фотографией подключения проводов на тнвд. Тнвд механический,Г1. Движок без интеркуллера.
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение Роман 74 » 05/12/2015,10:51

День добрый. Фотку скинь а я схожу посмотрю у себя.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Re: движок

Сообщение greek » 05/12/2015,10:54

Фишку под болтик знаю только на рампу свечей-под гайку 2й или 3й свечи ставится-не помню. Фишка 'мама'-или клапан отсечки, или датчит температуры. Все поиском ищется за пять секунд. Даже фотки были.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение kabluk » 05/12/2015,11:29

Чёт поиск не выдаёт нужного(( пойду зафоткаю)
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение kabluk » 05/12/2015,11:45

Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Re: движок

Сообщение greek » 05/12/2015,11:58

Ошибку доступа рисует к фотке. Мож профиль закрыт от врагов?) клапан отсечки-"папа", на ТНВД, прямо над креплением трубок идущих к форсункам.
Клемму на свечи определяем путем подбора или тестером. На ней 12v появляется при вкл.зажигания на несколько секунд. Второй провод с клеммой под болт вспомнил-у меня черный, крепится за ТНВД к головке, под скобу держащую трубку охлаждения.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение kabluk » 05/12/2015,12:22

Да,клапан подсоеденён,там мама с папой такие с защёлками. Ещё одна фишка 2 провода в сам насос,потом фишка пошла 2 проводка на движок,сюда,к клапанной крышке,воот. На проводе к клапану должно быть питание при вкл.зажигании? И на фишке 2 проводка к тнвд должно когда быть?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение kabluk » 05/12/2015,12:44

Посмотрел ещё раз,из косы,6 проводков,один ток остался не подключён,под болт,оранжевого цвета он. А фишка мама,вообще отдельно от косы идёт,длинный довольно таки,до облицовки достаёт. Куда температуры датчик подключается?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Re: движок

Сообщение greek » 05/12/2015,12:49

Да. На клапане питание при включении зажигания появляется и не пропадает до выключения, у меня было что контакт пропадал при тряске, отрезал клеммы и пропаял все. Собстно машина и глушится отключением клапана отсечки. Можно трубки приоткрутить с форсунок и попытаться завести. Если солярка брызгает бодро, то остаются свечи и угол впрыска. На клапан отсечки можно от аккума 12v для теста подать (он щелкает при появлении и отключении питания). На свечи тоже можно секунд на 10, чтоб разогрелись хорошо. Кстати, они точно живые?

У меня раньше электронный насос стоял, поэтому куча фишек пустых висит, а задействованы только 1pin "мама-две штуки(датчик темп.,клапан отсечки), 2pin(тахометр), под болт-две штуки(свечи, ГБЦ), а остальное упаковано и убрано. Овальные фишки под фильтр и кулек не считаю.

Темп. Датчик-на гбц со стороны ТНВД, сверху. К нему патрубок охлаждения идет. Свечи подключены? Сейчас глянул -у меня оранжевый провод на них идет, а на головку -черныц.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение kabluk » 05/12/2015,13:25

Свечи подключены,провод ко второй свече кинут,если от руля брать,а вот ты сказал про 2 под болт,1 на свечи,другой на гбц....у меня чёт на гбц нет ничего,пожет это и есть разгадка? Прикрутить его ток куда....от насоса к рулю если смотреть есть в гбц дырочка с резьбой....мож туда?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение kabluk » 05/12/2015,13:28

Ещё как систему прокачать? Качаю лягушкой,винтик рядышком с ней откручиваю,салярка не льётся...
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/12/2015,15:13

to:kabluk, трубки с форсунок приотпусти,и стартером :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение kabluk » 05/12/2015,15:54

Найдена причина....не идёт плюс на свечи накала....что смотреть,подскажите?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Re:

Сообщение greek » 05/12/2015,16:36

kabluk писал(а):Найдена причина....не идёт плюс на свечи накала....что смотреть,подскажите?

Про свечи точно в поиск первым делом пошлют)))
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: движок

Сообщение Andrey_1960 » 05/12/2015,19:20

kabluk писал(а):Про свечи точно в поиск первым делом пошлют)))

Не пошлют.
Человеку завестись нужно. На шинку +. (Желательно с выключателем.) Долго не грей. 10-15 сек. И вперед.
А на счет причины- релюху слушай (смотри) Она счелкать должна. В районе правой фары.
Да еще. Лягушей качать- винт отпустил-нажал-держи-воздух вышел-винт закрутил-отпусти. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение greek » 05/12/2015,19:41

По последней информации он-таки завелся :yahoo: Реле в порядке, спираль на приборке горит-гаснет, но свечки почему-то на кнопку выведены...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: движок

Сообщение Andrey_1960 » 05/12/2015,19:52

greek писал(а):но свечки почему-то на кнопку выведены...

Ну... нормально. Я, вообсче, уже года 3, по вольтметру завожусь. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Казах » 05/12/2015,20:09

kabluk писал(а):Найдена причина....не идёт плюс на свечи накала....что смотреть,подскажите?

Что есть в Вашем распоряжении (тестер, контролька)? Можете проверить (+) на клеммах с "колечком". Если есть тестер - можно прозвонить эти проводки ну, или контролькой. Если ищется (+) то, один конец контрольки на минус, если ищется (-) то, один конец контрольки на плюс...
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Pivovar » 05/12/2015,20:58

seva писал(а):добрый вечер,подскажите есть такая фишка движок стоит под наклоном на салон,что может быть ? просели подушки на коробке или еще какая фигня?

Да это у всех коней так, не в подушках дело. На заднеприводном дизельном Форду, например, тоже так, только угол меньше.А ресурс- так он больше от применяемых расходников и жидкостей зависит, как, впрочем, и регулярности замен.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2015,23:10

Pivovar писал(а):
seva писал(а):добрый вечер,подскажите есть такая фишка движок стоит под наклоном на салон,что может быть ? просели подушки на коробке или еще какая фигня?

Да это у всех коней так, не в подушках дело. На заднеприводном дизельном Форду, например, тоже так, только угол меньше.А ресурс- так он больше от применяемых расходников и жидкостей зависит, как, впрочем, и регулярности замен.

Если углубляться в теорию середины-конца прошлого века, то наклон силового агрегата иногда делают еще и из-за того, чтобы сделать угол наклона карданного шарнира не равным 180 градусам. Ну, чтоб небольшой угол, но был.
Зачем? 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron