Доступ к трапеции

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Доступ к трапеции

Сообщение ICOM-PROFI » 28/12/2019,12:45

Коллеги! Похоже беда с трапецией на дворниках лобового стекла. Пока дворники ходят, но заметил, что ложатся они ( когда отключаешь) в чуть приподнятом состоянии. Не ровно как раньше было, параллельно нижней кромки стекла, а выше. И появился холостой ход. То есть руками можно свободно их сдвигать еще ниже, даже заходят на кузовную переднюю часть ниже стекла. Холостой ход, параллельный и левой и правой одновременно. Раньше такого не было. Раньше сидели жестко ни в верх не поднимешь ни в вниз не опустишь, пока мотор не включишь очистителя. Похоже что то в осях на трепеции разболталось. Посадка самих дворников, на шлицах спереди, под гайку, вроде все нормально там сидит.

Мотор-редуктор крутит , все нормально. А вот как туда попасть, где сами рычаги трапеции, ума не приложу. Получается, что можно открутить щиток, на котором укреплен моторчик с редуктором напротив водительского места, но разве через ту дыру достанешь до левой щетки? А до рычагов самой трапеции?

Вообще кто сталкивался с этим, расскажите. Пока как кто они работают, но вдруг что то там слетит с осей, вообще останусь без дворников, а погода сейчас то дождь то снег.... без щеток никуда.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение dyoma » 28/12/2019,13:06

Снимай мотор, отстёгивай его от трапеции.
Потом снимай поводки, откручивай гайки на 24, те что под поводками. И вытаскивал всю трапецию через окошко от моторчика.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/12/2019,00:35

dyoma писал(а):Снимай мотор, отстёгивай его от трапеции.
Потом снимай поводки, откручивай гайки на 24, те что под поводками. И вытаскивал всю трапецию через окошко от моторчика.

+1
я бы ещё порекомендовал в процессе снятия к оси дальнего от мотора поводка веревочку привязать до снятия.... дабы потом проще было в отверстие назад попасть :good:
впрочем это всё сто раз разжевано....
длстаточно поиском пройтись ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/12/2019,00:36

to:ICOM-PROFI,
переехал?
раньше вроде где то в Прибалтике
обитал..
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 29/12/2019,10:29

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):проще было в отверстие назад попасть

А шо проблема в отверстие попасть? Без верёвочки уже ни как? :lol: :lol: :lol: :lol:
Штук стопицот снято/поставлено и ни разу верёвочка не понадобилась....
Хотя может кому нь то тоже нужна верёвочка.... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 29/12/2019,18:57

dyoma писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):проще было в отверстие назад попасть

А шо проблема в отверстие попасть? Без верёвочки уже ни как? :lol: :lol: :lol: :lol:
Штук стопицот снято/поставлено и ни разу верёвочка не понадобилась....
Хотя может кому нь то тоже нужна верёвочка.... :D

не путай работу и удовольствие. :D
С веревочкой и правда удобнее.

И прежде чем снимать - пошевелить большие гайки осей. Возможно ими придется пожертвовать при снятии трапеции, поэтому если не шевелятся - загодя заказать. Я когда то при их "откручивании" просто просверлил отверстие прямо в резьбе по стыку гайки и корпуса оси. Дальше само все отвалилось :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Доступ к трапеции

Сообщение олеком » 01/01/2020,20:03

Изображение

Верёвка помогает.
Изображение

Достаётся всё хорошо. Можно рычажок вынуть из втулки трапеции или открутить от штока двигателя(тут нужно запомнить положение, а то не так крутит чёй-то).

Такая же проблема. Не доходят щётки, или почти на пол лобаша останавливаются. Рукой можно сдвинуть в начальное положение. Иногда перескакивает само в обычный режим.

Но! Трапеция в порядке. После того как разобрал двигатель, мне показалось что проблема свободного хода это выроботка оси мотора или шарика-подшипника в её основании. В итоге ось люфтит и перескакивает по зубчатому колесу:
Изображение

Мне кажется, что убрать люфт оси можно с помощью болта с контргайкой:
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Доступ к трапеции

Сообщение ICOM-PROFI » 05/01/2020,17:59

Ребята, огромное спасибо за всю информацию. Все понятно. В середине января займусь этой темой. Разберу "мотоблок" увижу состояние.... Может в сам деле, трапеция тут и не при чем, потому как щетки ходят, в осях люфта нет, просто ложаться не так как нужно... Вскрытие покажет.)))
Вопрошающему отвечаю, что таки да, поменял Родину ))))) Был в Риге, теперь в РБ в Витебске. Жизнь такая штука..... О чем не пожалел ни разу!
Мой родной конь, всегда со мной! С 2010 года и отказываться от Скакуна не собираюсь. Просто иногда вот , мелкие косячки всплывают, куда ж без этого.... а в целом, доволен автомобилем.

Всех в наступившим Новым годом!
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение general » 05/01/2020,21:00

ICOM-PROFI писал(а):теперь в РБ

ну там коневодов хватает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ICOM-PROFI » 06/01/2020,11:55

general писал(а):ну там коневодов хватает.


Точно! :) Очень часто, слышу, продай машину! :D Любят белорусы Галлопер!
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10