ищу сердце коню

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Atli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23/04/2021,11:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

ищу сердце коню

Сообщение Atli »

Всем добрый день!

Ищу новое сердце коню, в связи с этим вопрос
Есть маркировка движка G6AT X233483
Как понять скольки он клапанный.
На кузове не написано.
Кто-то предположил что он одновальный 16клапанный, но я находил только 12 и 24 клапанный.
Кто знает какуюнибудь прогу онлайн проверить?
Galloper 2
1999 год

АКРР

Exceed
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Atli писал(а):Есть маркировка движка G6AT X233483
Как понять скольки он клапанный.
G6AT - есть корейский клон митсубишевского движка 6G72. И если 6G72 выпускался как SOHC (12 клапанов), так и DOHC (24 клапана), то у кореянцев двигатель был только одной разновидности - SOHC (12 клапанов). Поправка - на Галлопер устанавливался только одной разновидности - SOHC (12 клапанов).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Atli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23/04/2021,11:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ищу сердце коню

Сообщение Atli »

Спасибо,есть еще L6at, можно ли такой двигатель ставить?
Galloper 2
1999 год

АКРР

Exceed
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Atli писал(а):есть еще L6at
это вроде бы тот же G6AT, но адаптированный под газ.
Atli писал(а):можно ли такой двигатель ставить?
с технической точки зрения наверное никаких особых проблем быть не должно.
с юридической - не знаю, вполне возможно, что и нет.

упс, соврал - L6AT это рядная 6-ка. Так что может и не влезть под капот. В юридической плоскости точно будут вопросы - рядные 6-ки на Галлоперы не ставились.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Atli писал(а):Спасибо,есть еще L6at, можно ли такой двигатель ставить?
Ставить да. Любой можно.
Зарегистрировать- очень сложно (читай: нет)
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

Авито в помощь.
12 ти клапанный, одновальный, ПОД ТРАМБЛЁР. И листай и листай. Недавно занимался этим, можно взять дрыгатель, но заменить систему впуска и поменять поддон.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Atli писал(а): Кто-то предположил что он одновальный 16клапанный
6 цилиндров не бывает 16клапанным.

Правильно тебе написали -воткнуть можно что угодно, вопрос как зарегистрировать.
Если ездить сам будешь то можно и 24кл.
Правда
24 клапана могут и не влезть под капот.

В былое время писали об этом поищи.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей