ищу сердце коню
Модератор: dyoma
ищу сердце коню
Всем добрый день!
Ищу новое сердце коню, в связи с этим вопрос
Есть маркировка движка G6AT X233483
Как понять скольки он клапанный.
На кузове не написано.
Кто-то предположил что он одновальный 16клапанный, но я находил только 12 и 24 клапанный.
Кто знает какуюнибудь прогу онлайн проверить?
Ищу новое сердце коню, в связи с этим вопрос
Есть маркировка движка G6AT X233483
Как понять скольки он клапанный.
На кузове не написано.
Кто-то предположил что он одновальный 16клапанный, но я находил только 12 и 24 клапанный.
Кто знает какуюнибудь прогу онлайн проверить?
Galloper 2
1999 год
3л
АКРР
5Д
Exceed
1999 год
3л
АКРР
5Д
Exceed
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
G6AT - есть корейский клон митсубишевского движка 6G72. И если 6G72 выпускался как SOHC (12 клапанов), так и DOHC (24 клапана), то у кореянцев двигатель был только одной разновидности - SOHC (12 клапанов). Поправка - на Галлопер устанавливался только одной разновидности - SOHC (12 клапанов).Atli писал(а):Есть маркировка движка G6AT X233483
Как понять скольки он клапанный.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: ищу сердце коню
Спасибо,есть еще L6at, можно ли такой двигатель ставить?
Galloper 2
1999 год
3л
АКРР
5Д
Exceed
1999 год
3л
АКРР
5Д
Exceed
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
это вроде бы тот же G6AT, но адаптированный под газ.Atli писал(а):есть еще L6at
с технической точки зрения наверное никаких особых проблем быть не должно.Atli писал(а):можно ли такой двигатель ставить?
с юридической - не знаю, вполне возможно, что и нет.
упс, соврал - L6AT это рядная 6-ка. Так что может и не влезть под капот. В юридической плоскости точно будут вопросы - рядные 6-ки на Галлоперы не ставились.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Авито в помощь.
12 ти клапанный, одновальный, ПОД ТРАМБЛЁР. И листай и листай. Недавно занимался этим, можно взять дрыгатель, но заменить систему впуска и поменять поддон.
12 ти клапанный, одновальный, ПОД ТРАМБЛЁР. И листай и листай. Недавно занимался этим, можно взять дрыгатель, но заменить систему впуска и поменять поддон.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
6 цилиндров не бывает 16клапанным.Atli писал(а): Кто-то предположил что он одновальный 16клапанный
Правильно тебе написали -воткнуть можно что угодно, вопрос как зарегистрировать.
Если ездить сам будешь то можно и 24кл.
Правда
24 клапана могут и не влезть под капот.
В былое время писали об этом поищи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей