выбор поршней на атмо 4D56

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

выбор поршней на атмо 4D56

Сообщение alex001 » 24/05/2022,11:24

Всем, здравствуйте.
Хочу расточить блок в 0.5 ремонт, есть поршня autowelt под выступающие клапана, без усиления под верхнее компрессионное кольцо, пробежали немного, состояние хорошее. Мотор атмосферный.
Есть смысл поменять поршни на такие же но с усилением кольца, Teikin 43173A 0.50 (нашел за 11500 во Владивостоке) или может вообще заменить на поршни с усилением и масляной галереей, под утопленные клапана, Teikin 43242AG050 (24000р в Москве)?
ГБЦ в ремонт, побило постель распредвала, поэтому могу поставить хоть с выступающими, хоть с утопленными клапанами, но т.к. мотор атмосферный не знаю можно ли ставить турбовую поршневую и ГБЦ под нее, да и есть ли смысл? ТНВД стоит механический.
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 24/05/2022,21:44

так вроде есть турбовые с выступающими и утопленными клапанами.наверное в этом без разницы.и на турбы ставят поршня без галереи..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение alex001 » 24/05/2022,22:07

Да, были моторы с выступающими клапанами и турбиной, это как раз поршень Teikin 43173A 0.50, с вставкой под первое кольцо. По форме они точно такие же как мои атмосферные, заказал их, покрепче будут. Просто Teikin 43242AG050 современней получается, под ГБЦ с утопленными клапанами и с масляной галереей.
По EPC смотрю клапана ГБЦ стоят 42 впуск и 36 выпуск, номера 22211-42500 и 22212-42500 соответственно, что за ГБЦ такая? В реальности стоит 40 впуск, 34 выпуск, клапана выступают. Есть разница от этих 2мм?
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 25/05/2022,07:32

alex001 писал(а):(нашел за 11500 во Владивостоке)

это за один поршень или два?или комплект?больше похоже что это за пару..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение alex001 » 25/05/2022,20:16

За комплект, 11500р плюс кольца 4000р. Там нет галереи, на пары не делятся.
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6