Ручка КПП

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Сообщение Garyk » 13/01/2010,18:01

to алекс-1: Мотор то какой дизель аль бензин? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Alix » 13/01/2010,21:10

А можно поинтересоваться, что такое суперселект? :oops:
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Сообщение chim » 13/01/2010,21:26

Alix писал(а):А можно поинтересоваться, что такое суперселект?
В Галлопере штатно ставится раздатка под названием Парт-тайм. В Паджерах ставится и Парт-тайм и Суперселект. В Суперселекте есть все теже режимы, что и в Парт-тайм. Но добавлен ещё один режим. Это полный привод с межосевым дифференциалом, позволяющий ездить на полном приводе по сухому асфальту. Кроме того межосевой дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, что позволяет ничего не переключая прямо с хорошей дороги залезть в грязь, или после грязи сразу ехать по асфальту, тоже ничего не переключая. Так же удобно в таком режиме ездить, когда асфальт скользкий, но не достаточно скользкий для применения полного привода на Парт-тайм. В сильной грязи в Суперселект межосевой дифференциал можно жёстко заблокировать (т.е. получится режим полного привода как и в Парт-тайм).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 13/01/2010,21:30

Alix писал(а):А можно поинтересоваться, что такое суперселект? :oops:
Хитромудрая трансмиссия от Митсубиси Мотор Корп., которая устанавливается на Паджерах. Позволяет без вреда для трасмиссии использовать полный привод на сухом асфальте, в отличие от нашей трансмиссии типа "парт-тайм", т.е. без межосевого дифференциала.

И как я это все выговорил? :shock: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Alix » 13/01/2010,22:08

Блин, прикольно..... :) Спасибо за разъяснения! ;)
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Пред.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10