murinos » 17/03/2010,19:58
Лифт подвески(закручивание торсионов) опасно для галлоперов выходом ШРУС-ов из своих рабочих положений, что при перегрузках может привести к полному их выпадению. А это приведет к клину переднего колеса на ходу. Поэтому лифт подвески для галлоперов(а так же паджер) не рекомендуем.
К тому же, таким способом лифт будет только пока машина стоит на месте. На кочках будет цепляться.Недостаточно просто зафиксировать колесо в положении в котором оно не будет цеплять. Нужно ведь обеспечить достаточный ход работы подвески. Для этого и ставятся проставки и режутся арки(редко).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.