Лифт

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Лифт

Сообщение danko » 17/03/2010,19:15

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста будут проблемы если перекинуть на зуб торсионы и подтянуть, а на зад под пружины подложить вставки, и поставить 33 тапки R15 проблемы будут(цепляние колес при поворотах, при раскачке) или нет. Заранее большое спасибо.
Galloper2, 2,5, АКПП
danko
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13/01/2010,18:53
Откуда: almaty

Сообщение крюгер » 17/03/2010,19:35

насчет такого лифта не скажу.у меня лифт 5см и 33 тапки-но и то на хорошей кочке с выворотом иной раз где то чиркает.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение murinos » 17/03/2010,19:58

Лифт подвески(закручивание торсионов) опасно для галлоперов выходом ШРУС-ов из своих рабочих положений, что при перегрузках может привести к полному их выпадению. А это приведет к клину переднего колеса на ходу. Поэтому лифт подвески для галлоперов(а так же паджер) не рекомендуем.

К тому же, таким способом лифт будет только пока машина стоит на месте. На кочках будет цепляться.Недостаточно просто зафиксировать колесо в положении в котором оно не будет цеплять. Нужно ведь обеспечить достаточный ход работы подвески. Для этого и ставятся проставки и режутся арки(редко).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Corvin » 17/03/2010,20:59

А обсуждалось же уже. Если просто подтянуть торсионы и проставки на зад, то беспроблемно встают только 32е колеса, да и то - не шире 11,5 и на штатный диск (штатный вылет). Для всего остального уже надо бодилифт делать.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Fil » 21/09/2010,22:26

P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 04/02/2011,11:51

А кто нибудь приподнимал жопу на Г-1 (пружины) ????????
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Сообщение McEr » 04/02/2011,11:54

trubin-andrey@yandex.ru писал(а):А кто нибудь приподнимал жопу на Г-1 (пружины) ????????
НЕТ и еще раз НЕТ

Есть вообще-то поиск на форуме. Даже работает. Я проверил* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 04/02/2011,12:05

Пасибо !!! Я новичёк .. :)
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7