Роза ветров: «Фрегат 356»
Регламент.
Дата проведения: 18 апреля 2015 года.
Формат соревнования: Однодневное внедорожное соревнование.
I – прохождение трассы со спец участками
II – GPS – ориентирование.
III – ориентирование по глобусу в потеху ОРГам и Вам в радость (по желанию).
Зачётные категории:
1 – ЛАЙТ (Еду Как Могу) - ЕКМ
2 – СТАНДАРТ (Еду Как Умею) - ЕКУ
Незачетные категории:
1 – ЭКСТРИМ (Еду Как Хочу) - ЕКХ
2 – НЕДОПРИВОД (Я ДОехал ДО БЛ) – ЯДОДОБЛ
Стоимость участия в зачётных категориях: 1000 рублей.
Оплата проводится во время регистрации.
Стоимость участия во внезачётных категориях: 5 рублей.
Оплата проводится по совести.
Участие в соревновании имеет право принять любой человек, имеющий в данный момент транспортное средство категории B (по старому образцу) либо b1, b2 ( по новому образцу), заполнивший регистрационную форму, оплативший участие.
Участие в нетрезвом виде – ЗАПРЕЩЕНО!
Для участия в зачётных категориях разрешено только на автомобилях с колёсной формулой 4х4.
ТРАССЫ
I – прохождение трассы, разбитой на спец участки, по контрольному времени. Контрольное время для каждого спец участка своё и вымеряется ОРГами, при прохождении трасс на автомобилях отвечающих требованиям категории.
Измерение времени проводится судьёй, прикреплённым к своему спец участку. Старт, финиш и эвакуация проводится на усмотрение судьи. Экипаж, не уложившийся в контрольное время снимается со спец участка и продолжает прохождение трассы (после эвакуации либо самостоятельного покидания трассы) на следующем спец участке. Пользование электрическими и механическими лебёдками работающими от ДВС во время прохождения спец участков в зачётных категориях ЗАПРЕЩЕНО. Все остальные методы преодоления внедорожья РАЗРЕШЕНЫ.
ШТРАФЫ:
Сбитие вешки – 5 сек.
Срыв ленты – 15 сек.
Эвакуация - 3 минуты.
Штрафное время начисляется после прохождения всех спец участков – приплюсовывается к общему времени.
Зачёт:
По итогу прохождения трассы участникам будут присвоены места, в соответствии с результатами прохождения всех спец участков. Оцениваться трасса будет по принципу: кол-во засчитанных спец участков и их сложность (сложность оценивается в балловом виде: от 1 до 3); при спорном результате: суммарное время дистанции с учётом штрафов.
В соответствии с полученным местом экипажу будет присвоено количество баллов:
1 место – 200 баллов
2 место – 170 баллов
3 место – 140 баллов
4 место – 100 баллов
5 место – 80 баллов
6 место – 60 баллов
7 место – 40 баллов
8 место и позиции ниже – 20 баллов
II – GPS – ориентирование
Прохождение трассы со взятием контрольных точек.
Координаты стартовой точки выдаются на старте. Каждый экипаж получает свою стартовую точку. Координаты текущих точек экипаж получает после нахождения стартовых точек и текущих точек, с последующим отгадыванием числовых загадок.
Точки имеют закольцованную дистанцию, поэтому в независимости от последовательности нахождения точек, координаты будут получены в полном объёме.
Судейство проходит по предоставлению отчета о взятии точки (рука на точке – рука на бортовом стартовом номере, одновременно, одного члена экипажа) в виде фотофиксации. Фото отчёт должен быть предоставлен на съёмном носителе не позднее 45 минут после финиша экипажа главному судье трассы.
На фото должны ЧЁТКО быть видны: НОМЕР ЭКИПАЖА и НОМЕР ТОЧКИ. При этом не должно быть сомнений, что контакт с обоими номерами проводит ОДИН член экипажа.
Виды точек:
Зелёная – 10 баллов
Жёлтая – 20 баллов
Синяя – 30 баллов
Красная – 70 баллов
Обязательны для взятия ВСЕ зелёные и жёлтые точки.
Пользование электрическими и механическими лебёдками работающим от ДВС для зачётных категорий разрешено ТОЛЬКО НА КРАСНЫХ ТОЧКАХ (либо в радиусе НЕ БЛИЖЕ 100м от точки другого цвета). За нарушение регламента штраф – 70 баллов.
Зачёт – по сумме набранных баллов; при спорном варианте – по времени финиша.
Бонус – эвакуация экипажа (помощь другому экипажу) – 10 баллов. Присуждается при контроле эвакуации ОРГом.
По результатам прохождения двух трасс в зависимости от количества набранных баллов будут выбраны победители - 3 призовых места в каждой зачётной категории.
Незачётные категории получат поощрительные и памятные призы при явно самоотверженном прохождении трассы
ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ предварительно подаются в заявочной форме экипажами при подаче регистрационной формы и подтверждается на тех.комиссии.
SUZUKI ESCUDO x2: "Коротыш"(стандарт Hard Top 3 двери) и "Котлета"(Nomade 5 дверей. 80мм кузов, мосты от УАЗ, лебёдка,люстра и т.п.)