Циклон-Трофи - Внедорожное трофи-кольцо 29 ноября

Модераторы: jjeff, dyoma

Циклон-Трофи - Внедорожное трофи-кольцо 29 ноября

Сообщение dizalia » 31/10/2008,12:27

Приглашаем всех 29 ноября 2008 года принять участие в кольцевых гонках на внедорожных автомобилях.
Это прежде всего возможность хорошего отдыха, развлечения, общения!

Изображение

Соревнование пройдёт на специально подготовленных трассах (Лайт, Стандарт и Экстрим). Место проведения будет определено по итогам разведок. Мы считаем приоритетом в выборе интересные и непростые спецучастки, и ещё – наиболее близкое к городу расположение.
Что такое кольцевая внедорожная гонка, и как это будет организовано: будут проложены отдельные трассы в соответствии с зачётными категориями (см. Технические требования). Трассы короткие, не более 3 – 4 километров, но достаточно насыщенные, при этом ограничиваются коридором прохождения с шириной не менее 30 метров, в пределах коридора находятся контрольные точки.
Зачёт будет проводится раздельно по категориям.
Для участия в этом соревновании не требуются ни фотоаппараты, ни GPS-оборудование. Прохождение будет фиксироваться судьями непосредственно.
Чистый off-road и мастерство экипажей против сложностей трассы!

На соревновании будет ещё организован тест-драйв NISSAN !
Компания АДР-Ниссан вытащит на поляну весь ждентльменский набор -
Патруль, Патфайндер, Х-Трайл, Наварру. Может, будет и Nissan PickUp.

Любой трезвый и с водительским удостоверением желающий сможет потестить.
Проложим отдельную трассу, и вперёд!


регламент http://forum.openterra.ru/download/file.php?id=191
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение dizalia » 31/10/2008,12:36

Для тех кто приехал с семьей и друзьями, не нужно будет больше уговаривать их посидеть в лагере и позаниматься непонятно чем. Для детей будет организован батут в отапливаемом помещении, воздушные шарики и развлечения. Для вторых половинок, друзей, чемоданов и тех, кто не знает кто такие чемоданы, будут также устроены развлечения и возможность смотреть на борьбу экипажей с мест, откуда все видно, но нет опасности попасть под горячую руку соревнующихся.

Также будет горячий глинтвейн, а если повезет - огромный чан с пельменями на большом костре!


фото с места проведения:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://forum.openterra.ru/viewtopic.php?f=29&t=893
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Viabor » 10/11/2008,16:16

Кто едет? Я 73% еду.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение dizalia » 10/11/2008,16:28

Viabor писал(а): 73% .


:D как ты так точно вычислил? :roll:

мы 63,999 % едем 8) а если серьезно - зрителями точно поедем, ниссаны потестировать :wink: а участвовать - пока неясно... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Serezhka » 10/11/2008,19:01

Учитывая моё скорое сокращение (увольнение) в связи с кризисом - 29-го буду свободен как ветер и скорее всего (на 95%) буду...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Viabor » 26/11/2008,12:31

Я заявился в Лайте. Соревнуюсь. Кто ещё?! Пока не поздно.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 26/11/2008,14:18

Ссылка на радиоэфир с анонсом мероприятия.
http://www.piter.fm/stations/FM_100.9/programs/полевая_почта/2008-11-25_19:00
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Serezhka » 30/11/2008,21:13

Итак, маленький отчёт от первого лица (пока без фотографий) о поездке на это зачимательное мероприятие:

Встали мы рано (я, штурман и балласт), в 7 утра выдвинулись в направление Кировска (по регламенту с 7 до 9 была регистрация участников), в 8 были на месте, но никакой регистрации не было - только палатки (шатры) устанавливали, было холодно и мерзко (глубокая липкая грязь). Просидели до 10 часов в машине, началась регистрация, мы записались в стандарт. Все нормы приличия по запаздыванию выполнения графика мероприятия были нарушены, отклонение было примерно на 2 часа. Да, машин было много, очень много, и желающих тоже. Бриффинг проходил вяло и монотонно, складывалось такое ощущение, что организаторам просто не интересно было всё это проводить или их проффесионализм оставлял желать лучшего, хотя среди организаторов я видел много знакомых лиц из вполне известных Питерских клубов и о которых я могу сказать только положительное. Ну, ближе к теме.
На брифинге вкратце (!) объяснили правила и, из-за задержек в графике, трассы показывать не стали - сказали что на 2-х кругах квалификационного заезда мы всё увидим и узнаем. Предполагалось, что после этих 2-х кругов каждый должен был проехать ещё 10(!) кругов для зачётного времени не более 10 минут на каждый (!!! 1,5 км трасса). Стартовали все 4 категории (лайт, стандарт, стандарт с лебёдкой, экстрим) одновременно, по 3 машины, трассы разделялись (иногда сходились) разными цветами ленточек, что вызвало дополнительный дискомфорт...
Итак, теперь подробнее, мы поехали:
На старте вручили электронный ключ, который фиксировал время. Мотор взревел и Галл всеми 4 своими мудовыми колёсами стал набиратьс корость к первому разделению трасс. Пока всё было хорошо - жидкая грязька сантиметров 20-30 глубиной и небольшие кочки. Первое разделение трассы происходило сразу на 3 потока и выбрать нужную (увидеть среди грязи) оказалось не простой проблемой для штурмана, но вроде как справились. Дальше трасса пошла поухабистей и погрязней - если скорость потерял - считай что сел, а из-за виляния трассы зад уносило то влево, то вправо, но немного порыгав - выбрались. Первая лужа - у меня глаза на лоб вылезли - достаточно большая и (!) с плавающими кусками льда тольщиной 3-5 сантиметров. Влетели на скорости, послышался хруст, выгребли к берегу, с трудом взобрались на покрытый разломанным льдом берег (зрители ликовали, вроде как мы первые преодолели этот берег с первой попытки). Разгоняемся и, пля, поперечные траншеи (по другому не назвать) - высокие ухабы, а за ними клубокие канавы, пришлось разогнаться и просто перелетать эти канавы. Штурман сильно матерился, что не пристегнулся - прилип к потолку... :) Сложно, скорость терять нельзя, но выехали... Выехали ко второй луже, а точнее её можно назвать большим прудом... Влетаем в воду, видим что впереди стоит другой участник (засел), а ленточек куда ехать не видим, тут штурман смотрит налево и кричит - наши ленточки (обознался, блин, ленточки были наши, но это был не выезд)... Резкий поворот руля влево и мы едем.... ААААА.... Там даже лёд не расколот... В общем на минуту мой коник превратился в ледокольного монстра, а вода уже начала захлёстывать капот... Сели... Крепко так сели... Вокруг льдины плывут, только уже 5-10 сантиметров в толщину. Машина медленно начала наполняться водой, сидим по самую кромку капота. Вызвали по рации эвакуатор. Сидим ждём - генератор отключился, двигатель работает. И тут, мля, крен на правый борт начал увеличиваться - 10, потом 15, потом 20 градусов - в общем оседали в песок правым бортом и переворачивались потихоньку. Орём в рацию - "нас щас перевернёт нах, быстрей давайте". Сидения уже почти скрыло водой, по салону плавают ботинки, а мы со штурманом сидим на левом борту как курицы на жордочке, чтоб не перевернуло.
Вытаскивали нас больше часа, вытащили. С позором вернулись в лагерь и начали осматривать повреждения - смыло передний госномер, разбиты габариты, оторваны клыки от бампера и вырвана защитная решётка маслянного радиатора. Генератор высох и ожил. Приняли решение на второй квалификационный круг. :lol: Теперь решили объехать большую лужу по правой кромке, но умудрились схватить подводный ухаб и вывесить передний мост. Писец, опять полный салон воды, эвакуатор, позорное возвращение. Генератор, не выдержав эктремальных издевательств, здох.
Больше пробовать не стали, покушали и поехали домой (пока аккум жив).

Сегодня разобрал салон - 3 ведра воды, вся обшивка, шумка и сидения в сушке, завтра поеду гену реанимировать и разбираться с глюками блока управления ЦЗ.

Вот так поплавали, блин... :lol:

П.С. Муды в грязи показали себя отличнейшим образом, не то что в песках - еслиб мы по глупости не тонули - призовые места были бы обеспечены... :roll:

П.П.С. Это очень кратко, просто я сегодня сильно устал машину разбирать...


Для организаторов - я видел много машин на стоянке с разбитыми габаритами и фарами - плавающие льдины можно было и убрать при помощи гусенечных тракторов, а то уж очень больно было железным механическим питомцам.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение jjeff » 30/11/2008,21:28

жессссссссссссссть 8)
новый обвес походу скоро появится, ледокольного плана
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 01/12/2008,00:53

Сильно!!! Оргов - на мыло! :evil: Могли бы и ознакомить с трассой. А то так искать свои ленточки по уши в воде - не дело.
to Serezhka:
Коник жив?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Viabor » 01/12/2008,01:24

Цитаты...
1.Судя по интенсивности движения в категориях, Лайт оказался Экстримом, а Стандарт и Экстрим - Лайтом.
Мы уехали около 18.30. К этому времени был пройден только один круг пролога, остальное время стояли в очереди, и всё. Создалась явная беспреспективность каких либо событий. Мои чемоданы замёрзли, устали, были по уши в грязи. Идея отметирь ДР не в тёплой квартирке оказалась не правильной. Хоть мы разочаровались в организации Лайта, но НЕ СОЖАЛЕЕМ. Спасибо!
2.Когда мы засели и поработав лопатой поняли, что самостоятельно(в скором времени) от сюда не выедем, тут бы и нужен эвакуатор. А мы, чтоб просто так не сидеть, перепахали всё место до безобразия. Эвакуатор приехал весьма не скоро. И так было со всеми, засевшими на первой горке в начале трассы Лайта. От того и всё соревнование вышло в стоянии в очереди.
Надо решать проблему с оперативностью реакции эвакуатора. Эвакуаторы должны базироваться в ключевых точках. Экипаж должен иметь право сам по рации через диспетчера вызвать эвакуатор. И диспетчер могбы спросить: крепко ли сидите, ребята? Может в регламент ввести наличие рации у экипажа (Особенно на протяженных трассах)?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Застрял"козёл", за ним эвакуатор, заним бульдозер. Пришёл экскаватор и всё разрулил:
ИзображениеИзображение

Остальные фоточки тут: http://photofile.ru/users/viabor/3658299/all/
Последний раз редактировалось Viabor 01/12/2008,10:01, всего редактировалось 9 раз(а).
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение jjeff » 01/12/2008,02:35

Dmitriy писал(а):Оргов - на мыло!
На мой взгляд не стоит так категорично ребят критиковать которые делали что-то, пусть даже и не угодили тебе лично :-)
---
Лед на лужах это реально стремно для стекла, походу парочку танков нужно было вперед запускать :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение BAS » 01/12/2008,03:10

to Serezhka: Нда ну вы даёте :D Мы вас ждали на финише Лайта , а вы пропали куда-то и нет и нет . :cry: Ну думаю надо поити поискать вас что ли . Пробираемся через многочисленные бугры и тут видим такооооооееее :shock: - Серёжка довольный как удав с грустью в глазах сидит в машине и газует как на моторной лодке :lol: , а штурман его с мокрой жо---Й и в кросовках (как не стыдно в "стандарте") бегает вокруг, вспоминая как пользоваться лопатой :oops: . И тут я понял , что ребя тки перепутали не только трассы,но и зачётные категории. P.S. Серёжка молодец !!!!! Скорейшего тебе востановления.Отважный ты конечно . Напоминаю об разговоре про весну :wink: .
pajero 2 , 2.8 ТД , 98 г.в.
BAS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04/03/2008,00:02
Откуда: СПБ,М.ЖУКОВА

Сообщение jjeff » 01/12/2008,03:34

И вот кстати судя по фотографиям (уж какие выложены на данный момент) в таком формате мероприятия есть много плюсов для болельщиков (в плане зрелищности). Просто много людей хотят посмотреть как выглядят внедорожные заезды которые обычно происходят где-то там вдалеке, куда и не доберешься на своих двоих за разумное время, хотя там все самое веселое именно для наблюдателей и происходит, ибо остальные думают как бы оттуда побыстрее вылезти :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 01/12/2008,03:38

to BAS:
Серега он фартовый, поэтому наверное штурмана про сапоги решил не расстраивать заранее, но в этот раз не повезло :-)
to Serezhka:
На клубный НГ добирайся как хочешь, хоть на параплане, ждем полюбому :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 01/12/2008,08:54

to jjeff:
Serezhka писал(а):На брифинге вкратце (!) объяснили правила и, из-за задержек в графике, трассы показывать не стали - сказали что на 2-х кругах квалификационного заезда мы всё увидим и узнаем...
Выехали ко второй луже, а точнее её можно назвать большим прудом... Влетаем в воду, видим что впереди стоит другой участник (засел), а ленточек куда ехать не видим

Да не мне они не угодили, а не смогли нормально организовать соревнования. Конечно, у всех бывают ошибки, но
Serezhka писал(а):Бриффинг проходил вяло и монотонно, складывалось такое ощущение, что организаторам просто не интересно было всё это проводить или их проффесионализм оставлял желать лучшего
- это уже слишком :shock:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Serezhka » 02/12/2008,20:53

Собрал салон, починил гену (щётки + 2 подшипника), перепаял блок управления ЦЗ (спасибо Виталику за консультацию по месту положения блока, а то уже всё перерыл). Завтра осталось только сидения прикрутить и я готов к новым приключениям на задницу своего коня... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Dmitriy » 02/12/2008,23:28

to Serezhka:
Не смотря на кризис и проблеммы с работой, ты, как обычно, готов в бой. Молодец. Ещё дней 10 и ждём тебя на Клубном Новом Годе!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Erika » 03/12/2008,14:54

Внимание, господа участники, зрители и сочувствующие!

Награждение ненагражденных а также, возможно, донаграждение награжденных будет проходить в Найт Хантерсе (Лиговский пр. 289) во вторник 9 декабря в 19.30.

Просьба по возможности принести диски с фотографиями и видео - принесем ноут, запишем их всех в одно место, а затем для всех желающих сделаем диск.
Нива 213, карб
Аватара пользователя
Erika
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03/06/2008,22:00
Откуда: Петербург

Сообщение avtokosmos » 05/12/2008,13:35

У Новгородского клуба Внедорожник 53 есть такой полигон в карьере
http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=1200
,сама по себе идея хорошая.Надо смотреть,что получиться на практике.
Паджеро II кабриолет
avtokosmos
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09/09/2008,21:43
Откуда: Питер

Сообщение Erika » 09/12/2008,13:28

Напоминаем что сегодня в 19.30 будет сбор в Найт-Хантерсе с целью донаградить ненагражденных, выдать грамоты участникам и обменяться фотографиями.
Нива 213, карб
Аватара пользователя
Erika
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03/06/2008,22:00
Откуда: Петербург

Сообщение Serezhka » 09/12/2008,15:46

К сожалению не смогу быть. :(
Если кто из нашего клуба будет, то, плиз, возьмите для меня мою грамоту и диск с фото/видео, в долгу не останусь.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Viabor » 10/12/2008,22:52

Serezhka писал(а):плиз, возьмите для меня мою грамоту и диск с фото/видео

Грамоту взял, фоты формируются, как будут готовы - распространят.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Serezhka » 11/12/2008,16:47

to Viabor:
Спасибо!
Как нибудь надо сделать вылазку на шашлычёк... ;) Был в прошлую субботу на дамбе Пушкинской (где по весне катались) - грязька - жесть полная, не глубокая, но вязкая.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин


Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15