На предыдущей неделе тоже обратился в Mitsubishi Service на Индустриальном к Fedot'u.
Предыстория такова. В конце ноября подсел на Коника (коротыша) смотри ниже. Сразу съездил на Индустриальный - замена рабочих жидкостей, ремней, фильтров, устранение мелких неисправностей, смена колёс на зимние (достались вместе с машинкой). Через месяц всплыла неприятная проблема - ужор масла (литр на 500 км). Так что после праздников внимательно ощупал кошелёк и пошёл сдаваться. Тем более что накопились и другие проблемы.
Короче фронт работ:
1 - проблема масла (уходило только на работающей машине)
2 - деталь обвеса (ворота родного института внезапно набросились
)
3 - сломанная стойка стабилизатора (заметили ещё в прошлый раз - заказали - пришла)
4 - перестал загораться индикатор полного привода (за городом покатался)
5 - что-то очень плохо заводился при - 17 (крутил минут 20)
6 - машина свыше 100 очень плохо разгоняется - 120 максимум
ну и совсем мелочи типа: правый распылитель омывателя не работал.
Написал записку с перечислением жалоб - положил под стекло. Заранее позвонил записался. Приехал - приняли как родного, облизали, клиентов в этот момент было совсем мало (у них теперь 6 подъёмников). Fedot сам со мной прокатился посмотреть динамику и послушать двигатель (здесь же на Индустриальном). Тут же загнали на подъёмник подняли капот, а там дымок сизый маслянный в районе турбины. Короче успокоили меня как могли и отправили домой.
Делали три дня. На третьи сутки вечером машину уже забрал. Результатом доволен. По деньгам конечно не мало получилось, но и объём работ сделан приличный. Расценки не высокие.
1 - масло гнала турбина. Кроме того практически не работал перепускной клапан. Турбину отправили в ремонт - делают не они сами, а куда-то отвозят. Поэтому и получилось три дня. Клапан заменили. Проехал пока 300 км, но уже заметно, что масло перестало уходить.
2 - деталь обвеса старую заварили подшлифовали - краска, лак - поставили на место выглядит как новая.
3 - стойки стабилизатора поменяли на всякий случай обе.
4 - индикатор полного привода - провод датчика отвалился - припаяли.
5 - продиагностировали свечи - две в помойку. Одна не работала, вторая вообще "не правильная" стояла - ещё предыдущий владелец на портачил. Теперь заводится с полоборота, правда пока ниже -6 не было, но разница всё-равно очень ощутимая.
6 - разгон соответственно упирался в турбину которая практически не работала (как и клапан).
Кроме того, устранили несколько мелких течей масла. Заменили по моей просьбе масло в коробке и раздатке. После телефонных переговоров, когда стало ясно, что машина для ремонта турбины зависает на несколько дней, согласился на раскоксовку движка в профилактических целях.
Короче по итогам. Вложенные деньги почувствовал. Отношение хорошее. Проблем, как один из предыдущих ораторов, не испытал. 20 минут ушло на сдачу машины. 10 на телефонные переговоры в процессе работ. И последние 10 на то чтобы расплатиться и забрать машину. Разговор деловой без флуда и разводок. Наоборот заинтересованы по ощущениям быстрее всё сделать и машину с подъёмника снять. Если в конце 2008 у них всё было забито и даже записаться сложно, то после нового года пока ещё свободно.