Помогите!
Всё началось после того как забрал авто из сервиса где меняли задний редуктор.
После того как забрал авто начались проблемы.
1 когда завожу на холодную .Схватывает с полтыка ,но сразу троит .Секунд 10 и троение пропадает. Либо троение пропадает после перегазовки.
2 При езде такое впечатление,что кто то держит за задницу. Пропала былая тяга, и раньше как то особенно ощущался приём после 100км\ч до 120км\ч. Теперь Едет ровно без ощущения приёместости и разгоняется с натягом как утюг. (на расход топливо вроде не сказывается).
А вчера приехал домой как обычно . Утром завёл двигатель . Движок завёлся , поработал 4 секунды , ПОТОМ ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 4000 об/мин , загорелся CHEK и двиг ЗАГЛОХ.
- зажигание выключил
- зажигание включил , загорелся CHEK (пошла как я понимаю самодиагностика) , CHEK один раз мигнул и остался гореть.
- после 10 минут простоя, при включении зажигания . CHEK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова звёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 4000
- глохнем
И далее всё по новой. горит CHEK . один раз мигает и горит.
ПОМОГИТЕ! ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ ?????
или где хотя бы посмотреть таблицу кодов "мигания " CHEKа ?
Отогнал авто к SNOOPERу угол Жукова и Тур. острова. Сканировал двумя сканерами - и ни фига. Говорит нужен некий КАРМАНСКАНЕР .
Вот вопрос: у кого такой есть? где просканировать авто? желательно ближе к Юго- западу.
или есть у кого мысли где чего мне подёргать под капотом?
#CПБ# автосервис дизеля. где диагностика?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
#CПБ# автосервис дизеля. где диагностика?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to ЛЁХАС:
пасиб за наводку.
тока 786-34-13 это тел. запчастей
тел автосервиса 252-44-29
но к сожалению они не делают диагностики дизелей .
пасиб за наводку.
тока 786-34-13 это тел. запчастей
тел автосервиса 252-44-29
но к сожалению они не делают диагностики дизелей .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Всетаки проблема у тебя больше связана не с дизелем а с управлением ТНВД, а для этого необходим сканер HI - скан исползующийся диллерами для диагностики Терраканов и других Хендай ( двигатели одинаковы и системы управления тоже). Так что попробуй обратится к диллерам Хендай ( лучше работающих по данной модели не превый год), у них обязаны быть все диагностические программы по всему модельному ряду , причем лучше предварительно узнать ремонтруют ли Терраканов а потом поговорить напрямую с диагностами 

- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Попробуй в Восток-Авто к официалам. Они-то должны разобраться и сканер у них должон быть http://www.hyundai.com.ru/s/service/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей