Приключение в Шушарских полях

Модераторы: jjeff, dyoma

Приключение в Шушарских полях

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,00:40

Расскажу я Вам, коллеги, как я сегодня забрался в Шушарские поля (да да, туда откуда меня Лёхас в своё время вытаскивал).

Итак, поехал я с работы сегодня в 6 вечера (работаю, если не в командировке, на Пулковском шоссе) домой в Пушкин - выехал на Пулковку - пипец сразу, доехал до поворота на Пушкин - понял, стоять придётся часик-полтора - нафиг эту песню - поеду через поле (кто не знает - свернув в первый поворот налево по Леншоссе можно через поля и кладбище выехать прямо к Пушкину уже после переезда, обычно спасает от пробки, но грязно очень).
Там, если кто не в курсе, начали строить новое шоссе от московских Шушар до Пушкина и Камазами изъезжено всё, месиво полное, к тому-же дождики прошли хорошие...
Итак, свернул я...
Для начала слегка покупался в грязных лужах на подъезде к строительству - "вымыл" свою машину вплоть до крыши грязной водой.
Это ещё цветочки...
Подъехал к вагончикам в начале стройки - стоят кучка рабочих и на меня глазеют. Я торможу и спрашиваю: мол можно щас до Пушкина тут добраться? Народ тихо офигевает и молвит: типа ты как хошь, но дорогу полностью размыло и даже Камазы с трудом проходят, вытаскивать их приходиться - посмотри на нашу технику (рядом стояли недетского вида Камазики и экскаваторы все по-уши в грязевом налёте сантиметров по 20), колейность очень сильная, но если хошь попробовать, то флаг в руки и медаль на ж.... Но я отвлёкся...
Так как возвращаться не особо хотелось, то я сказал: ладно, я попробую, посмотрим шо тама... :)
Итак, я поехал... Первое что меня смутило - проезжая мимо ихней техники я ехал в глубокой жидкой грязевой ванне (полный пониженный естественно включил заранее), пробирался еле-еле, и видел в зеркало заднего вида как мужики стояли и крутили пальцами у висков...
Два километра я ехал в поту, на второй пониженной передаче на 3-х тысячах оборотов. Я понимал - держать газ надо или ща если остановлюсь, то придётся пёхать до работяг пешком по грязи. Несколько раз почти застревал - из колеи выбраться практически невозможно, а если и выбираешься, то либо боком едешь либо сразу назад затягивает. Местами такая грязюка была, что когда в неё вклиниваешься (на скорости 20-30км/ч) - засыпает плотной грязью аж через крышу. Машинка потяжелела... Местами скорость падала почти до "0", но я продолжал двигаться, говоря себе - "остановишься - будет пипец"... Коняга рыл землю всеми четырмя копытами, но продолжал двигаться...

Первое препятствие:

Подъёхал я ко второму концу строящейся дороги - насыпь метра 2 в высоту и грязевая лужа перед ней. По склону насыпи течёт "сель" грязевой. Пипец. Но двигаться надо. Влез в лужу - проехал почти нормально, если не считать что вода почти под кромку капота доходила и то что машину елозело в разные стороны как хотело. Начал забираться по склону с "селем" - встрял. Назад - и опять штурм - похрен веники, не даётся. Отъехал назад в лужу, подразогнался, и на склоне начал крутить рулём влево-вправо усиленноо... Врать не буду - раза с 15-го взобрался... Наверху стояли 3 Камаза и водилы явно испытывали интерес к происходящему - "а что же дальше будет"...
Проехал я по насыпи - съехал с неё - пипец - лужа до этого перед насыпью была детским лепетом... Взяв в руки своего коника и последние зачатки мужества остаться в поле ночевать я динул в очередную лужу... Скорость не расчитал - накрыло сплошной волной жидкой грязи через крышу... (ну хотя-бы комки грязи с крыши смыло :) )...
После лужи стоит охреневший чувак (который семафорил Камазам и какому-то недетскому трактору на гусеницах с мой рост) и тормозит меня. Диалог:
он - ты чё сдесь делаешь, здесь даже Камазы застревают, бальной совсем что-ли, машины не жалко?
я - сами здесь "кэмел трофи" устроили, не возвращаться же назад, тут до Пушкина осталось метров 400...
он - ну пи..уй, но смотри, дорога узкая - вытаскивать тебя будем разве что толкая Камазом с разбегу... (добрый чел :) )
я - удачи, если что - свистну...

Следующие 300 метров я ехал за Камазом и при этом ехал боком, из его колеи выбраться было невозможно, но по крайней мере я ехал, а не беспомощьно стоял...

Последние 100 метров:

Вот тут я понял что такое колея... Колея была глубиной в треть-метра... Стараясь ехать вне колеи, что было сложно, так как грязевая шапка была жидкой и по бокам на расстоянии метра - канавы откуда бы я ваще сам никогда не выбрался, всё равно в колею съезжал боком и на последних парах инерции тяжёлой машины умудрялся выбраться. Застрял.
А точнее сел на брюхо прям в колею. 50 метров до дороги, блин. Вышел, посмотрел - пипец - сел. Залез в багажник, одел резиновые сапоги вместо офисных туфель, взял сапёрскую лопатку. Копал минут 15. Вроде как откопал передок и сделал срывы из колеи, чтоб можно было с вывернутыми колёсами выйти из колеи. Встал - заметил - сзади встали 2 Камаза и стоят ржут сцуки... Ладно - поехали...
Из колеи выбрался с первого раза, но машина пошла боком (передние колёса вне колеи, задние копают стенки колеи). с трудом проехал метров 30. Застрял. Теперь ваще ни туда ни сюда. Полный пипец. Сижу на брюхе и закапываюсь... Мдя...
Опять вышел копать. 2 Камаза по прежнему ржут, сцуки.
Копал ещё минут 15 (грязь со щебёнкой - нечто). Пытался выбраться - хрен. Но вроде коник поддаётся к раскачке. Раскачал. И, о чудо, раскидывая грязь всеми четырмя колёсами на полном газе первой пониженной - выбрался из колеи и продолжил путь к заветной асфальтированной дороге.
Последнее препятсвие было - поперечная глубокая колея. С разгона я в неё вошёл и в последний раз на этот вечер омыл своего коника плотными кусками грязи. Выбрался.

По асфальту ехал как пъяный. Адреналина полные штаны и наросты грязи глины кидали машину из стороны в сторону. Доехал, спасибо верному коню, не подвёл...

Времени в итоге я не выиграл, но кайфа получил по-полной, просто отсыхаю... (из жертв - офисные брюки - надеюсь стирка им поможет).

То Миня: не хочешь повторить мой подвиг на этих выходных?
То Питерцы: Приглашаю всех - адреналина охренеть, а вместе ещё интересней будет...

В общем литератора из меня не выйдет, но такого кайфа по приезду домой я не испытывал даже после 2-х месячной командировки. Я всё-таки - заядлый коневод всея Руси... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Korfinex » 15/03/2008,01:08

Молодца!

А вообще легко отделался :)))
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/03/2008,01:17

Афигеть - жаль не до фоток тебе было ваше было бы круто - и так пока читал челюсть всё сильнее отвисала. Молодец в общем - кстати неплохо написал мне понравилось :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,01:19

to vitalies:
На счёт фоток мысли были, но, как ты верно подметил, не до них было... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Garyk » 15/03/2008,01:20

Серёга ты удивил :shock:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,01:28

to Garyk:
Чем я тебя удивил, Гарик, сам то тоже... особенно как... Это... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение jjeff » 15/03/2008,02:00

to Serezhka:
Я начинал плакать в некоторых моментах твоего рассказа ! так что ты отличный автор !
Но Виталис мой кумир по теме, вас бы объединить ... ;-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,02:04

Завтра поеду мыть машину, даже не знаю во сколько мне это обойдётся... Заодно поменяю колёса на летние 31" и попробую снова преодолеть вышеописанный троффи пока дорогу не постоили и вода не высохла.
Питерцы - проснётесь - звоните - будут желающие - я с удовольствием прокачусь ещё раз и покажу Вам что такое настоящий грязевой адреналин. (как минимум тёплые вещи, сапоги, лопаты и комбенизоны - обязательны).

Мой контактый телефон: +79119656594

П.С. Лёхас, ты где?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,02:06

to jjeff:
Не боись, у меня на этот год ещё Новоясеневский и Горбушка.... Из колеи клуба не выпаду, ещё поговорим... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 15/03/2008,02:08

to jjeff:
если Бог даст - этим летом объединимся :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ATeist » 15/03/2008,02:51

Я бы прокатился только чисто пассажиром, копателем, толкателем и пр... коник пока болеет.
P.S. Роль санд трека не предлагать(одежду жалко - порвет ведь покрышками, а голым в колею ложиться - не сезон - холодно) :lol: :lol: :lol:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ЁФА » 15/03/2008,11:01

to Serezhka:
Серый молодца прав jjeff чють слеза не пробила ещё раз поедеш нафоткай очень хоца глянуть :D :D :D
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Dmitriy » 15/03/2008,11:06

to Serezhka:
Супер! Молодец! :D :D Мне очень рассказ понравился. Я бы на своём конике на такое не решился бы :(
P.S. Давненько тебя не видел. Когда в Москве будешь?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,12:56

to Dmitriy:
Как партия пошлёт - так и приеду. А партия у нас, сам знаешь, как пошлёт - так далеко и надолго... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ВикторЫч » 15/03/2008,19:03

to Serezhka:
Молодец так держать :D , многие за таким адреналином едут куда то, а тут по дороге с работы домой.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение миня » 15/03/2008,19:34

to Serezhka:
В следующий раз, когда поедешь по говнам, звони я буду как репортер работать на вертолете CNN.
Хватит ли оплаты ??
Мы знали, что коник не подведет.и Не зря ты с нами ездил на джип фестиваль.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение dizalia » 15/03/2008,19:57

Serezhka писал(а):to vitalies:
На счёт фоток мысли были, но, как ты верно подметил, не до них было... ;)


ну, если еще раз рискнешь, можно и фотик захватить...
а на какой резине ты этот подвиг совершил? :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,23:06

dizalia писал(а):
Serezhka писал(а):to vitalies:
На счёт фоток мысли были, но, как ты верно подметил, не до них было... ;)


ну, если еще раз рискнешь, можно и фотик захватить...
а на какой резине ты этот подвиг совершил? :roll:


Как ни странно на маленькой зимней шипованной BFGoodrich 225x75 Winter Slalom. Сам удивляюсь. Сегодня переобулся в свою любимую летнюю 31" - клиренс вырос на глазах (как всегда).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,23:08

to миня:
А ты сам-то по этим говнам не желаешь завтречка к вечерку прогуляться?

Кстати на мойке меня так и не отмыли - вся подвеска в огромных наростах глины, про содержание защиты картера ваще молчу. Такое говно вымоется наверное только к лету...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 15/03/2008,23:52

Вот что было обнаружено на следующий день:

http://photofile.ru/users/serezhka2007/115044470/

Я обязательно там ещё раз проедусь уже на летней резине и засниму всё на фото. Но поеду я туда либо завтра в воскресенье если будут соучастники либо на следующих выходных ради прикола. Хотя может быть и на рабочей неделе опять придётся туда забраться - кто знает...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Viabor » 16/03/2008,20:29

Да, Серёжа, рассказ хороший, приключение захватывающе. Но, однако, доказательств прямых нет. Нужен дубль 2. С репортажной съемкой берусь помочь.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Serezhka » 17/03/2008,16:09

to Viabor:
Ну дык давай хоть завтра... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ФОРУМ » 17/03/2008,17:19

to Serezhka:
Даааааааа хорошо поколбасился.

Извеняюсь но поделюсь и своими покатушками прямо здесь чтобы не плодить много тем.
В этиже выходные,правда я тестил не Галла своего а Газ69 наконецто его собрали.
Движок перебрали с раздаткой и коробкой.
Ну и решил попробовать на что и что вообще он может.
Скажу сразу что превзошол все мои ожидения ну, а тесть вообще охреневал после своего трактора.
Погодка стояла ясноя хотя и без солнышка.Все поля и грунтовые, так сказать, дороги находились
в надлежащем виде для небольшого ооф-роада,по некоторым даже еще не кто не осмелился проехать
пока земля не высохнет.
Ну сначало окуратно, без фанатизма,что порой и останавливало машину т.к. брались преграды не
ходом.
Первое удивление тестя было это когда мы проезжая по дороге, которая шла по плотине пруда.Перед уже выездом с плотины перед глазами открылась большая промоина грунта глубиной более полуметра и такойже шириной.Пришлось потихоньку вылазить на бугор не по дороге и наклоном в 30 градусов.Потихоньку так как машину могло снести в эту самую промоину.Но Газик преодолел это без напряга на пониженной полном и первой скорости.
Дальше везде он шел нормально но при движении на бугор мой Газик стал буксить(сразу скажу что
резина на нем стаяла неахти но вся родная узкая 2-шоссейных 1-шоссейное-лысое 1-пяточковая резина-внедорожная)Конечно можно было бы забраться с разгону,но избрали легкий путь-объезд.
Но после этого сразу было решено заменить резину в ближайшее время(переобуться).
Благо хозяин дал 2-новых резины внедорожной,год наверное ее такой же как и машины 1971.
Поехали на шиномантаж,т.к. такие колеса лениво бортировать на коленках,дорога проходила когдато через бугор-поле,но когда подъехали ближе то кроме следов бульдозера на глине ничего не проглядывалось.Но нас не остановить,вперед,колеса утопали 15-20 см в глине,хотя если и буклануть или остановиться то можно и глубже засадиться.Но преград для Газика не было он с легкосью проехал все,даже челы отбили все ноги челюстями когда из-за поворота по полю вырулили мы на газике и с легкостью пронеслись мимо.
Шиномонтаж был нам не рад,хотя не отказался,но лица-лица такое были, да и деваться некуда им было.Решил поставить внедорожную резину на перед,т.к. там двигатель,а на зад шоссейную,но уже не лысую.После таких перестановок стало намного лучше,т.к. обратно ехалось веселей.Ну решили еще проехать по бездорожью,опробовать так сказать дальше и резину и Газик.И вот тут то и повесил я всетаки Газик на брюхо. В одном месте на небольшом спуске насыпали бугор,что бы не ездил не кто,ну и я попер на него в лоб,побоялся честно наискосок преодолеть его.В машине ни какого инструмента вообще(привык на Гале без него).Но решение было быстро найдено рядом,железнодорожная шпала(деревянная) и большого комня,все это использовалось как рычаг.
Подсунув шпалу под задний мост и положив камень поближе к машине качели сработали,машина накренилась вперед тем самым дала Газику зацепиться передними колесами за землю.Без напрягов машина себя и вытянула с бугра.Дальше ооф-роад проходил по полю где татры перекалбасили его так
что ждали пока оно подсохнет.Но газик бодро прошел его,строители (но уже другие)тоже отбили себе
ноги челюстями упавшими при видя нас.Но мы та не останавились на этом,раскалбас продолжался.
Было решено попробовать его на бугор в 45 градусов.Движек чтото перестал тянуть как прежде,лезть
смотреть не решились сразу,хотели выехать на бугор а там глянуть,но не тут то было.С 3-4-х попыток
Газик не влез,шлифует глину на небольших оборотах и все.Скатились с бугра,открыли капот а там
2 высоковольтных провода слетели с трамблера и болтаються,ага.Поставили на место и сразу появилась моща.Так как разгону особо нету тронулись,но Газик почти вылетел на этот бугор не останавливаясь,было одно место где он буксил но ехал,но когда я стал рулем крутить влево-вправо он гораздо лучше пошел на бугор.

Так что вот такие приключения прошли у нас с Серегой в один день.
Я конечно не писатель но хотелось просто поделиться своими приключениями.

to Serezhka: А Миню не бери с собо на расколбас
во-первых клиренс уменьшиться,
во-вторых где по луже прошел на глисере на своем Гале с Миней пройдешь по самому дну как подводная лодка.
в третьих и это от него будет тока плюс если пустить его утрамбовывать перед галам середину между
колеями. :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Serezhka » 17/03/2008,17:50

to ВселенскийРазум:
:lol: Если Миня поедет, то только на своём Галле.


Кто всё-таки желает прокатиться? Я завтречка днём свободен. (пассажиров берём только при наличии хотя-бы одного желающего на своей машине, чтоб не только на мне ехать и страховка была).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Viabor » 17/03/2008,18:05

to Serezhka:
Мне так быстро не собраться. Я обитаю в Шувалово. Подобающая одежда для этого дела и сапоги(!) на даче. Вот как привезу, тогда и готов. Лучше в выходные, ведь ехать до места через весь город.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron