Двигатель и топливная, должно быть, в хорошем состоянии.Dmitriy6813 писал(а): На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал.
Можно попробовать порегулировать.!Сцепления тоже вроде нет , скорости включаются с достаточным усилием ,схватывая в самом низу педали.
Это норма.!При вывернутом руле появляется люфт ,скорее в рулевой машинке ,можно ли это лечить ? или это норма?
У меня тоже греется, градусов до 40.!При продолжительном движении сильно (как мне кажется) греется ручка скоростей внизу. Это как ,норма?
У длинного Галлопера бак 92л.В целом остался доволен. Одного бака хватило до Питера(с кондеем ,при скорости
100-110). И помоему, он все же 80 л. , а не 90.? ,на лампочке влезло 75 л.
Dmitriy6813 писал(а):!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках.
Так это ж вторая корейская попытка сделать автомобиль, основанная на японских наработках 80-х годов прошлого века. Ничего удивительного.караванщик писал(а):Торпедо не радует ,в плане ну как в китайцах,дубовый пластик можно было бы и "смягчить" да ещё со "сверчками"
Тут все зависит от того, куда пытливый ум трогавших машину мастеров надоумил их засунуть датчик. Если за радиатор, то он и температуру в адском пекле может показать.правда термометр помоему врёт
Так и должно быть.На скорости дуло из левого сопла печки холодом
Это уже отчасти корейское творчество, хотя ничего удивительного я здесь после Крузеров и Паджер не обнаружил.Приколола кнопка подачи воды на лобовуху ,да и ваще,все регулировки и настройки вкл-выкл "чудо-мысли" японских инженеров,ещё те мудрецы.
Bogdan писал(а):Двигатель и топливная, должно быть, в хорошем состоянии.Dmitriy6813 писал(а): На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал.
Вован из Питера писал(а):Первое впечатление на дороге (Москва-Питер) лично у меня было просто шоковым. На скорости 140 кольцевая мышца заднего прохода сокращалась просто судорожно...
dyoma писал(а):Dmitriy6813 писал(а):!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках.
посмотри на задних продольных рычагах сал.блоки и втулки.
так же было при разбитых передних втулках на этих рычагах
Динго писал(а):Так и должно быть.караванщик писал(а):на скорости дуло из левого сопла печки холодом
Вообще-то они закрываются на такой случай, по крайней мере у меня их можно закрыть полностью.dizalia писал(а):фигасе так и должно быть мы зимой замерзали !!! печку на максимум, а в машине дубак...Динго писал(а):Так и должно быть.караванщик писал(а):на скорости дуло из левого сопла печки холодом
Динго писал(а):Вообще-то они закрываются на такой случай, по крайней мере у меня их можно закрыть полностью.
а я наоборот на этой машине скорость не чувствую... не замечается как-то...
А чего тут удивляться? Воздуховоды туда не через печку идут. В Паджере так же. Вообще в инструкции по эксплуатации все написано:dizalia писал(а):я вот и удивилась, что Динго выше написал, что так и должно быть! по поводу дует холодом...
Боковые вентиляционные отверстия
Из вентиляционных отверстий будет дуть воздух, когда рычаг находится в открытом положении. Количество подаваемого воздуха зависит от потока встречного воздуха, попадающего в воздухозаборник. Двигая жалюзи отрегулируйте направление потока воздуха.
100 км\ч самое ТО!
Вован из Питера писал(а):скорость-то может и не чувствуешь, а вот как она зигзагом ехать по дороге начинает и прыгатьна ямах - очень так отчетливо чувствуешь ))
Вован из Питера писал(а):Кстати, при 120 он и жрет сильно много - в районе 15 соляры получается.
А при 90-100 - в районе 9 литров.
может потому что колесья у нас широкие 275...
ну,не скажи...11-12 - это да
Сегодня в дождь проверил работу боковых сопел и, заодно, запотеваемость "задней полусферы". Оказалось, что из этих сопел идёт холодный воздух во всех положениях регулятора, кроме крайнего правого (всё в лицо) - в этом режиме идёт горячий. "Полусфера" потеет, если убрать воздух со стекол - положения кроме крайнего правого.dizalia писал(а):я вот и удивилась...
Вован из Питера писал(а):Ну на трассе-то хочется быстрее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7