Пуско Зарядные Устройства

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Пуско Зарядные Устройства

Сообщение jjeff » 29/11/2010,15:04

Причина, почему аккум сел в данном контексте не важна, сел и сел, фары забыл выключить или холода, не важно.
Сами устройства эти в цене до 5000т.р. в состоянии запустить дизельного конягу зимой с мертвым аккумом или как ?
Почитал на форумах, разные мнения, может у нас есть кто эксплуатировал ? просто интересно, удобная штука это для подстраховки или игрушка ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 29/11/2010,15:08

Я так думаю надо смотреть параметры выходного тока. Очень часто простые ЗУ обзывают ПЗУ - маркетинг, итти его через дужку....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Frezer » 29/11/2010,15:23

to jjeff: Беру у соседа по гаражу при нужде в сильные морозы.У него какой-то профессиональный старого образца, по габаритам приличный ящик,но крутит на ура.Марку не помню.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение jjeff » 29/11/2010,15:24

Поползень писал(а):Я так думаю надо смотреть параметры выходного тока. Очень часто простые ЗУ обзывают ПЗУ - маркетинг, итти его через дужку....
не, ну ЗУ от ПЗУ как минимум отличается наличием аккума/кондера своего, тут уже сложно спутать
просто за такие деньги там где-то пусковой 400А указан, а на том аккуме что у меня например 750А
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Grey » 29/11/2010,15:25

Чем таскать его за собой повсеместно, проще найти от кого прикурить.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 29/11/2010,15:26

to Frezer: я именно про бюджет указанный поинтересовался и в наличии на рынке
то что такие пусковики есть как класс я даже не сомневаюсь, только это не запасной вариант по ходу дела, а сервисное оборудование уже
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 29/11/2010,15:29

Grey писал(а):Чем таскать его за собой повсеместно, проще найти от кого прикурить.
мне проще взять с собой в некоторых случаях, я бы его рассматривал как запасной аккум только поменьше весом, такие больше интересны
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Frezer » 29/11/2010,15:39

Вот какраз собираюсь в деревню на пару дней,надо просить у соседа ПЗУ.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 29/11/2010,16:11

jjeff писал(а):я бы его рассматривал как запасной аккум только поменьше весом, такие больше интересны
+1. В багажнике на случай резервного пуска... И домой носить на подзарядку гораздо удобнее.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 29/11/2010,16:52

to Ermakoff: спасибо
ну в ПЗУ же тоже аккум как и в пусковом или как ? или ты имеешь ввиду что ПЗУ еще помимо самого запуска и сбросить емкость на чужой акк умеет ?
5000р я думаю это разумно ДЛЯ РАБОТАЮЩЕЙ вещи такой.
Про фирму Автоэлектрика надо почитать, спа. Еще интересно какой все таки минимально необходимый пусковой ток необходим для коней.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение opopypenko » 29/11/2010,17:07

Названия ПЗУ не помню, схожу в гараж посмотрю, 4 года эксплуатирую, друганы как раз на день рождения подогнали. Но там АКБ нет, просто зарядное устройство и если нужно то для запуска мотора, отдельная клавиша есть. Живу на 7 этаже, купил 50 удлинитель, кидаю в окно и прикуриваю, ну это было два или три раза, но на прошлой машине. Сегодня завелся и заглох, пацан подьехал на РЕНО-ЛОГАН с 75 а/ч АКБ и через прикуриватель за 3 разом запустил, видимо воздуха хватонул.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение jjeff » 29/11/2010,22:28

to Ermakoff: понял, только я про автономный пуск интересовался, никаких 220
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chim » 29/11/2010,23:02

Пускозарядное устройство, если обеспечивает ток ампер 60 - этого достаточно для заводки.
Полностью разряженный или неисправный аккумулятор быстро берёт зарядный ток 60 А и через несколько минут уже способен совместно с пусковым устройством прокрутить стартер. Исключение - абсолютно и полностью неисправный аккумулятор (или его отсутствие). Который остаётся только сразу выбросить, чтобы не испортить генератор.
Если ждать несколько минут не хочется, то нужен ток ампер 250-300. Из них ампер 100 попытается взять аккумулятор для своей зарядки. Ампер 200 достанется стартеру.

Ну и любые другие варианты. Если ток пускового ампер 30 - придётся ждать 10-20 минут, прежде чем пробовать заводить. Если ток ампер 150 - подождать секунд 30.

У меня пусковое устройство самодельное. Выдаёт ампер 400. Заводит сразу же любую машину. Через минуту провода, предназначенные для сварки становятся горячими. Провода, после подключения, из-за проходящего по ним тока трясутся. При этом выдаёт до 16 вольт. Стартер при полном напряжении крутит как дурной. Пару раз приходилось заводить - заводил при 14 вольтах.

Есть у меня и ещё аккумулятор. Было два щелочных гелевых 12 а-ч. Один распилил и добавил ко второму 2 банки. Сейчас 12 банок общим напряжением 14, 4 вольт. Когда подсоединяешь параллельно основному разряженному аккумулятору, он выдаёт ампер 50. Жду минуты 3. Основной аккумулятор в это время немножко подзаряжается от него. После этого завожу. Получалось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение алексуй » 29/11/2010,23:15

to jjeff:
http://www.mobilen.ru/catalog/profi/ вот немного есть описания про них.Еще в журнале За рулем вроде тестировали,а вот ни номера даже года не помню.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Лис » 30/11/2010,01:49

Резюмирую.
Чим прав на 100% для уверенного запуска нужен ток не менее 300 ампер, вот и смотрите по характеристикам способно оно выдать столько или нет.
Опять же немаловажный момент - СКОЛЬКО ПУСКОВ обеспечивает ПУ?
Дизеля не всегда заводятся с первого раза.

P.s. Замерзший галлоперовский дизель с "севшим в ноль АКБ" ПЗУ с током в 300 ампер не заведет, проверено.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 17