второй генератор

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

второй генератор

Сообщение крюгер » 12/01/2011,23:38

есть в наличии генератор от тазика хочу попробовать внедрить.есть какие нибудь идеи,соображения?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Koshak » 13/01/2011,00:04

Видел в Подкове переносили вверх,думаю можно и второй таким же способом риладить,только зачем.Дешевле (работа-геморой) второй акум на резерв.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение крюгер » 13/01/2011,00:24

второй акум будет ставиться. сколько у нас гена выдает-75ампер? при включении потребителей будет высаживать акум.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 13/01/2011,09:51

to крюгер:
2-й гена это хорошо - но в основном для соревнований и спорта. Для обычного использования это перебор - особенно для дизеля. Дизельный авто всегда доедет куда надо только на акуме чего не скажешь про зажигалку.

Потребители конечно высаживать будут - но если ты не возишь прожектор ПВО на крыше то не критично.

У меня на самурайке стоят 2 акума 75 и 100 амп. Гена всего 60 ампер справлялась в обеими. Даже при длительных лебежениях я ни разу не посадил в ноль акумуляторы. А уж лебёдка в пять с половиной тонн жрёт энергию неслабо.

Есть один недостаток второго гены - надо с собой 2-3 ремня возить тк они становятся быстро-умирающими расходниками ;)

Если хочется поконстуировать то ставь конечно - но я бы перенёс просто повыше и поставил бы помощнее, ну и разделитель конечно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 13/01/2011,10:23

vitalies писал(а):поставил бы помощнее
А ты в какой-то теме писал что у тебя гена мощнее стандартного, а от чего ты поставил?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 13/01/2011,10:29

to gagarik:
у меня бензинка - гену ставил от тюнингованной монтеро спорт 145 ампер. Брал у америкосов - по ебэю.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 13/01/2011,10:33

to vitalies: а на бензинке ведь нет маслянного охлаждения на гене, как на дизеле, случаем не знаешь какие-нибудь более мощные аналоги ген на дизель?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 13/01/2011,10:43

to gagarik:
аналогов не знаю - но видел переделку на паджерике дизельном

Гену перенесли наверх и поставили обычную от чего-то американского а на место старой гены поставили вакуумный насос - если не ошибаюсь от дизельного форд сиерра 2.3
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение крюгер » 13/01/2011,13:02

буду думать и считать потребители
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение murinos » 13/01/2011,16:47

viewtopic.php?p=98025#p98025 каталог генераторов на мицу.

Внедрить второй можно вместо компрессора кондея. Но это не совсем "по-джиперски", т.к. внизу на него летит всякое...

Самый правильный метод - как описал vitalies. Т.е. Наверх ставим мощного гену, а вместо штатного гены и кондея - вакуумники, ГУРы итп...то что может и под водой поработать...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron