vitalies » 13/01/2011,09:51
to крюгер:2-й гена это хорошо - но в основном для соревнований и спорта. Для обычного использования это перебор - особенно для дизеля. Дизельный авто всегда доедет куда надо только на акуме чего не скажешь про зажигалку.
Потребители конечно высаживать будут - но если ты не возишь прожектор ПВО на крыше то не критично.
У меня на самурайке стоят 2 акума 75 и 100 амп. Гена всего 60 ампер справлялась в обеими. Даже при длительных лебежениях я ни разу не посадил в ноль акумуляторы. А уж лебёдка в пять с половиной тонн жрёт энергию неслабо.
Есть один недостаток второго гены - надо с собой 2-3 ремня возить тк они становятся быстро-умирающими расходниками

Если хочется поконстуировать то ставь конечно - но я бы перенёс просто повыше и поставил бы помощнее, ну и разделитель конечно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!