
Модератор: dyoma
egors писал(а):Напрямую муфта может не включаться в 2х случаях, либо вышел из строя электромагнит ( что редко) либо нарушился по каким либо причинам воздушный зазор ( калиброванный) на прижимной пластине.
Муфту можно демонтирвать не снимая компрессора ( но не просто) малое расстояние - открутив центральный болт ( головка на 8мм) сначала снимается прижимная пластина у нее запрсто могут быь разрушены демфера и из-за этого она не включается.. Подобрать данную пластину да и магнит можно в принципе от многих а/м ( японских) - все достаочно стандартно
В попытках пристроить комперссор кондея на ниву (в качестве воздушного), оный был разобран и матчасть его была изучена.jjeff писал(а):У меня с этой муфтой другая проблема, все работает, все включается, но оттуда идет прогрессирующий шелест металлический, с каждой неделей все слышнее, и он есть только когда кондей вЫключен. Выяснилось что "ролик" на который одет приводной ремень имеет явно заметный люфт и выписывает восьмерки, вот теперь не знаю что именно там померло, может есть у кого предположения, или все таки разбирать и смотреть по месту ?
Я бы попытался без снятия насоса. А то потом опять систему заправлять.... Жаба.jjeff писал(а):to McEr: спасибо, тогда походу разбирать надо и смотреть что именно умерло
ремень не крутится - это как?алекс-1 писал(а):Поставил новый ремень на кондей, при нажатии на кнопку кондея ремень не крутится,на ролике наверно капец подшипнику пришёл?Может кто сталкивался с таким ремонтом?
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20