электромуфта кондея

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

электромуфта кондея

Сообщение vitalies » 20/08/2007,16:06

Привет всем - болбшая просьба накрылась эта штуковина (не уверен что она именно так наывается - короче байда которая на шкиве кондея висит и подключает еого при нажатии кнопки в салоне) После нескольких сотен км по так называемым дорогам в Молдавии эта муфта щёлкать перестала и не подключает кондей. Мерял напряжение у неё на входе - при нажатии кнопки появляется. Пробовал напрямую её подключить - не работает, явно она сломалась. Просьба такая - её можно с кондея отдельно скрутить? Так чисто внешне недоступная деталь - если кто снимал и чинил/менял поделитесь опытом а то я в отпуске и не хочется методом тыка, был бы дома поэксперементировал бы сам. А кондей нужен зараза - тут как раз жара началась - мама не горюй :evil: Спасибо всем заранее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 20/08/2007,16:21

У меня такая байда была оказалось не хватает давления хладагента заправил систему и всё заработало.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 20/08/2007,16:29

Я подключал муфту напрямую минуя датчики давления и температуры - не работает :cry:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 21/08/2007,00:42

Попробуй к mixxе в личку постучаться.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 21/08/2007,08:30

vitalies писал(а):подключал муфту напрямую минуя датчики давления и температуры - не работает
муфта дохлая
Последний раз редактировалось ФОРУМ 22/08/2007,10:24, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 22/08/2007,10:19

Напрямую должна включаться!!!! Если живая.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 22/08/2007,10:23

Муфта сама должна крутится при включенном кондее если давление фриона в системе есть, а если его нет, то она вертется небудет. Но при включении на прямую если муфта живая - она должна крутится!!!
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 22/08/2007,11:06

Напрямую муфта может не включаться в 2х случаях, либо вышел из строя электромагнит ( что редко) либо нарушился по каким либо причинам воздушный зазор ( калиброванный) на прижимной пластине.
Муфту можно демонтирвать не снимая компрессора ( но не просто) малое расстояние - открутив центральный болт ( головка на 8мм) сначала снимается прижимная пластина у нее запрсто могут быь разрушены демфера и из-за этого она не включается.. Подобрать данную пластину да и магнит можно в принципе от многих а/м ( японских) - все достаочно стандартно
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 30/08/2007,12:01

egors писал(а):Напрямую муфта может не включаться в 2х случаях, либо вышел из строя электромагнит ( что редко) либо нарушился по каким либо причинам воздушный зазор ( калиброванный) на прижимной пластине.
Муфту можно демонтирвать не снимая компрессора ( но не просто) малое расстояние - открутив центральный болт ( головка на 8мм) сначала снимается прижимная пластина у нее запрсто могут быь разрушены демфера и из-за этого она не включается.. Подобрать данную пластину да и магнит можно в принципе от многих а/м ( японских) - все достаочно стандартно

или если износ, и воздушный зазор больше, чем надо (не притягивается полностью), то можно подобрать шайбочку по-тоньше.
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 16/05/2010,13:07

У меня с этой муфтой другая проблема, все работает, все включается, но оттуда идет прогрессирующий шелест металлический, с каждой неделей все слышнее, и он есть только когда кондей вЫключен. Выяснилось что "ролик" на который одет приводной ремень имеет явно заметный люфт и выписывает восьмерки, вот теперь не знаю что именно там померло, может есть у кого предположения, или все таки разбирать и смотреть по месту ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 16/05/2010,15:45

jjeff писал(а):У меня с этой муфтой другая проблема, все работает, все включается, но оттуда идет прогрессирующий шелест металлический, с каждой неделей все слышнее, и он есть только когда кондей вЫключен. Выяснилось что "ролик" на который одет приводной ремень имеет явно заметный люфт и выписывает восьмерки, вот теперь не знаю что именно там померло, может есть у кого предположения, или все таки разбирать и смотреть по месту ?
В попытках пристроить комперссор кондея на ниву (в качестве воздушного), оный был разобран и матчасть его была изучена.
При некотором везении (если доступ есть) можно открутить отдельно шкив привода насоса. Он стоит на отдельном подшипнике.
И мое такое мнение, что подшипник этот умирает. И не шумит при замкнутой муфте потому, что за счет замыкания муфты нагрузка от ремня частично снимается с оного подшипника и переносится на второй подшипник - самого вала насоса.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 16/05/2010,16:00

to McEr: спасибо, тогда походу разбирать надо и смотреть что именно умерло
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 16/05/2010,16:05

jjeff писал(а):to McEr: спасибо, тогда походу разбирать надо и смотреть что именно умерло
Я бы попытался без снятия насоса. А то потом опять систему заправлять.... Жаба. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 16/05/2010,16:08

to McEr: я про без снятия и имел ввиду
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Не крутит ремень на кондей

Сообщение алекс-1 » 10/01/2011,12:00

Поставил новый ремень на кондей, при нажатии на кнопку кондея ремень не крутится,на ролике наверно капец подшипнику пришёл?Может кто сталкивался с таким ремонтом?
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение ЛЁХАС » 11/01/2011,23:35

Если при включении кондея ремень останавливается, то это больше на заклинивший компрессор похоже.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

для ЛЁХАС

Сообщение алекс-1 » 13/01/2011,15:52

И что делать менять компрессор?А потом запрвлять систему,или их ремонтируют?
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение McEr » 13/01/2011,16:01

алекс-1 писал(а):Поставил новый ремень на кондей, при нажатии на кнопку кондея ремень не крутится,на ролике наверно капец подшипнику пришёл?Может кто сталкивался с таким ремонтом?
ремень не крутится - это как?
Не крутится шкив компрессора вообще?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение алекс-1 » 13/01/2011,16:59

Да при нажатии на кнопку кондея срабатывает муфта и шкив не крутиться...
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20